Тюнинг тормозов на форестере 2007

С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
Очень приятно что все же позанимались вопросом и изучили соответственно все что Вас интересует.
Видимо мои сообщения читались бегло, потому и вопросы возникли у предыдущих участников. Я именно от STI и поставил тормозной диск в суппорт с которым Вы собираете свой автомобиль.
Я не хотел составных дисков........
мне нужна была деталь, которую можно всегда и везде купить, просто при выборе бренда, я взял то что мне больше понравилось. Цена в данный момент не имела значения.
Так что у меня с вами суппорта одинаковые, ездим мы на 17 родных колесах, колодки DS 2500, диски тормозные цельные, оч.даже благородного производства.
С задом пока не заморачивался, так как по опыту понятно, что от него более 25-30 % торможения не бывает. И по этому занимался передком.

С первыми двумя брендами не приходилось иметь дела, и сказать что дибо за или против не могу.

но по вашим данным ясно одно, диски тонковаты, я для нас это не есть гуд........
 
S

SuperJin

Новичок
Сен
0
0
подскажите какие тормозные колодки из линейки Endless лучше поставить супорта брембо голд, торм. диски сток
 

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
Я, честно говоря, из предыдущих постов тоже не понял, в какие ИМЕННО суппорта предполагалось вставить диски от STI, ведь речь шла о 4-х поршневых и нигде не упоминалось каких конкретно и я, как и большинство здесь, считал, что речь идет о WRX машинках.
Насчёт брендов Stoptech и Rotora - они довольно известны в мире в среде автомобильных энтузиастов, лично я про них не встречал плохих отзывов ни у нас, ни за границей.
"Я не хотел составных дисков........
мне нужна была деталь, которую можно всегда и везде купить, " - я думаю, что даже если нельзя будет найти "запаски" к двух-составным дискам, то что мешает вместо них потом поставить цельные, ведь достаточно производителей, которые выпускают цельные диски размером 330 х 30, т.е. "их можно везде купить" в родном размере.
Но ведь двух-составной диск-это снижение неподрессоренных масс, которое совсем не повредит при наших с Вами тяжелых дисках.
Насчет "тонковаты" - это относительно и не столь важно (IMXO), главное- качество , ведь любые имеют свой предел износа около 2-х милиметров.
Тот же Stoptech может предложить FRONT: 332 x 32 mm Rotor/ 4 Piston Caliper (по моему мнению могут поместиться впритык в наши диски, но могут цеплять за баллансировочные грузики на внутренней стороне колесного диска - я НЕ проверял) или 355x32 mm Rotor/ 4 Piston Caliper (под "правильные" диски) да и Rotora 355 х 32 мм может предложить, они же не виноваты, что Subaru снабдила Форика колесными дисками с такими параметрами и нам (пока) хочется их оставить из сугубо практических соображений. Вон Брембо вообще "вселяет ужас" во всех владельцев стоковых дисков своими суппортами (кроме STI) и эта проблема не только на моделях Subaru...
Абыдна-да, такая хорошая фирма и такие "неудобные" суппорта (а за отсутствие задних болт-он на Форик - Брембо "не зачет" от Форестероводов)
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
лисапет уже давно изобретен - на сток или чип-выхлоп-насос достаточно суппортов от врикса вкупе с дисками модными, колодками феродо и шлангами армированными... причем он тормозить будет лучше чем врикс в такой комбинации.... аэродинамика кирпича играет роль тормозного парашюта
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
SuperJin

не знаю, не довелось попробовать, пока.........

Oleg B


представителю БРЕМБО в РОССИИ передам Ваши пожелания, правда мы должны осозновать, что дальше его головы это не пойдет. Никто и никаких изменений проводить не будет, вероятнее всего

вес...важен, в спорте, в гражданской машине, я думаю, что никто эту разницу почуствовать не может.
вряд ли найдется человек, который сможет из салона определить на каких дисках он едет
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
жошь)) а то, что он буит тормозить только передней осью из-за того, что 95% веса при торможении на форе повисают на передних колесах эт фигня.. на вриксе хотя бы на клапан не давит, когда оттормаживаешься в пол)) а на форе чувство как на велосипеде кама с передним тормозом)))
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Сильно ошибаетесь здесь. Очень чувствуется разница. Минус 2-3 кг с колеса и подвеска работает по-другому... Когда идёшь по дуге и встречаешь неровность переставка намного меньше. На торможении возможно не так сильно разница заметна, но она проявится на ресурсе трущейся пары.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
+1 вес неподрессоренных масс чувствуется очень хорошо.. и не обязательно закладывать дугу, достаточно просто проехать по разбитой дороге. Диски когда на ковку меняешь - ваще космос.. а тут сравни разница по весу не меньше выходит.
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Достаточно просто откатать сезон на легкой ковке, а потом поставить штатные. Может, из салона и не определить, на каких дисках едешь, но если сразу проехать на одном, а потом на другом, то разница ой как чувствуется.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
+1 к разительной разнице езды на ковке - после тяжеленных штатных 17шек обулся в Авиатехнологию и скатал в Муромские леса, считай Саров, дороги там ацкие, подвеска отрабатывала шлепками вместо ударов
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
задача: спереди стоят от врикса 4-поршневые, колодки феродо, диски с насечками, шланги, сзади - перегной в виде скоб форькиных родных, че если сзади приколхозить брембы 2-х поршневые? или я таблетки перепутал?...
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Так это :roll: ... зад перетормаживать начнёт...
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
А 555 ХМ 50 написал(а):
Так это :roll: ... зад перетормаживать начнёт...
ругулирется жиклерами в цилиндре насколько я помню.. да и как два поршня хоть даже с надписью брембо будут перетормаживать четыре поршня?? пусть даже с беспонтовой надписью subaru)))

PS ставить назад два поршня от врикса и делоф
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Mako написал(а):
ругулирется жиклерами в цилиндре насколько я помню...
Не знаю... Ничего не могу сказать, но даже если это и так, то зачем все эти регулировки, если можно этого избежать и установить сбалансированную систему. Вот эту:
PS ставить назад два поршня от врикса и делоф

Нагрузки сильно разные на них, поэтому дисбаланс будет. Перетормаживание задней оси сведёт с ума АБС и по зиме отправит в кювет...
 

Faraday

Новичок
Янв
1
0
Давно слежу за этой темой, но написать решил только сейчас.

У меня сейчас как раз вариант на перед 4-pot от ВРХ, а зад сток. Колодки сток.

Так вот, проблемма в том, что даже при такой конфигурации задняя ось перетормаживает - при влюченной АБС очерь рано начинает срабатывать (АБС), при отключенной - при интенсивном торможении начинает играть одно место когда задняя ось блокируется!

Такие дела - что делать пока не знаю - может где косяк?

Машина: форь 2003 JDM Cross Sport.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Интересно:где изготавливались проставки под суппорт?
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
у меня стоковые скобы сзади остались (временно), так никаких вообще проблем нет с перетормаживанием, правда и выработка и износ колодок сзади просто адские, считай не тормозят уже давно. Если предположить, что скобы задние круче передних 4-х поршевых вриксовских тормозилок.... и зад перетормаживает в твоем случае... ну это фантастика имхо. Скорей косяк имеет место быть. Может какой глюк с датчиками абс или с самим блоком.
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
На сайте брембо написано, что не рекомендуется с маленькими передними ставить назад 2-х поршневые брембы.
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
Faraday

Отключать АВС наверно не стоит...........

в принципе, Вы же не на гонках.

А 555 ХМ 50

у Вас есть вес 2х составных дисков для STI ?
аналогичных по толщине со стандартным STI что бы было корректное сравнение.......

Думаю, что про 2-3 кг там речь не идет.

Mako
принято считать что при торможении 25-30% веса автомобиля находится на задней оси,и его то же надо останавливать :wink: но не как не 5ю % эффективности томозных механизмов, про которые Вы упоминаете
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Думаю, что про 2-3 кг там речь не идет.
Думаю, что там речь про 5-6 кг идет

Двусоставные 355x32 по весу примерно аналогичны (даже чуть легче) стоковым на турбофор.