С
Севастьянов Андрей
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Я, честно говоря, из предыдущих постов тоже не понял, в какие ИМЕННО суппорта предполагалось вставить диски от STI, ведь речь шла о 4-х поршневых и нигде не упоминалось каких конкретно и я, как и большинство здесь, считал, что речь идет о WRX машинках.Севастьянов Андрей написал(а):Видимо мои сообщения читались бегло, потому и вопросы возникли у предыдущих участников. .
жошь)) а то, что он буит тормозить только передней осью из-за того, что 95% веса при торможении на форе повисают на передних колесах эт фигня.. на вриксе хотя бы на клапан не давит, когда оттормаживаешься в пол)) а на форе чувство как на велосипеде кама с передним тормозом)))Zroiia написал(а):лисапет уже давно изобретен - на сток или чип-выхлоп-насос достаточно суппортов от врикса вкупе с дисками модными, колодками феродо и шлангами армированными... причем он тормозить будет лучше чем врикс в такой комбинации.... аэродинамика кирпича играет роль тормозного парашюта
Сильно ошибаетесь здесь. Очень чувствуется разница. Минус 2-3 кг с колеса и подвеска работает по-другому... Когда идёшь по дуге и встречаешь неровность переставка намного меньше. На торможении возможно не так сильно разница заметна, но она проявится на ресурсе трущейся пары.Севастьянов Андрей написал(а):вес...важен, в спорте, в гражданской машине, я думаю, что никто эту разницу почуствовать не может.
вряд ли найдется человек, который сможет из салона определить на каких дисках он едет
+1 вес неподрессоренных масс чувствуется очень хорошо.. и не обязательно закладывать дугу, достаточно просто проехать по разбитой дороге. Диски когда на ковку меняешь - ваще космос.. а тут сравни разница по весу не меньше выходит.А 555 ХМ 50 написал(а):Сильно ошибаетесь здесь. Очень чувствуется разница. Минус 2-3 кг с колеса и подвеска работает по-другому... Когда идёшь по дуге и встречаешь неровность переставка намного меньше. На торможении возможно не так сильно разница заметна, но она проявится на ресурсе трущейся пары.Севастьянов Андрей написал(а):вес...важен, в спорте, в гражданской машине, я думаю, что никто эту разницу почуствовать не может.
вряд ли найдется человек, который сможет из салона определить на каких дисках он едет
ругулирется жиклерами в цилиндре насколько я помню.. да и как два поршня хоть даже с надписью брембо будут перетормаживать четыре поршня?? пусть даже с беспонтовой надписью subaru)))А 555 ХМ 50 написал(а):Так это :roll: ... зад перетормаживать начнёт...
Не знаю... Ничего не могу сказать, но даже если это и так, то зачем все эти регулировки, если можно этого избежать и установить сбалансированную систему. Вот эту:Mako написал(а):ругулирется жиклерами в цилиндре насколько я помню...
PS ставить назад два поршня от врикса и делоф
Нагрузки сильно разные на них, поэтому дисбаланс будет. Перетормаживание задней оси сведёт с ума АБС и по зиме отправит в кювет...да и как два поршня хоть даже с надписью брембо будут перетормаживать четыре поршня?? пусть даже с беспонтовой надписью subaru)))
Интересно:где изготавливались проставки под суппорт?Севастьянов Андрей написал(а):я не про рабочие свойства. Есть принципиальные моменты. Или новое, или б\у.
"слегка беременными- не бывают"
у меня стоковые скобы сзади остались (временно), так никаких вообще проблем нет с перетормаживанием, правда и выработка и износ колодок сзади просто адские, считай не тормозят уже давно. Если предположить, что скобы задние круче передних 4-х поршевых вриксовских тормозилок.... и зад перетормаживает в твоем случае... ну это фантастика имхо. Скорей косяк имеет место быть. Может какой глюк с датчиками абс или с самим блоком.Faraday написал(а):Давно слежу за этой темой, но написать решил только сейчас.
У меня сейчас как раз вариант на перед 4-pot от ВРХ, а зад сток. Колодки сток.
Так вот, проблемма в том, что даже при такой конфигурации задняя ось перетормаживает - при влюченной АБС очерь рано начинает срабатывать (АБС), при отключенной - при интенсивном торможении начинает играть одно место когда задняя ось блокируется!
Такие дела - что делать пока не знаю - может где косяк?
Машина: форь 2003 JDM Cross Sport.
На сайте брембо написано, что не рекомендуется с маленькими передними ставить назад 2-х поршневые брембы.спереди стоят от врикса 4-поршневые, колодки феродо, диски с насечками, шланги, сзади - перегной в виде скоб форькиных родных, че если сзади приколхозить брембы 2-х поршневые?
Думаю, что там речь про 5-6 кг идетДумаю, что про 2-3 кг там речь не идет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?