Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг тормозов на форестере 2007

А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Я имел ввиду разницу за счёт установки более лёгкого колёсного диска. Именно столько и получается.
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
сколько вешать в граммах???? :eek:
 
Faraday

Faraday

Новичок
Янв
1
0
Севастьянов Андрей написал(а):
Отключать АВС наверно не стоит...........
в принципе, Вы же не на гонках.

Согласен, но надо было же каким-то образом определить какая ось перетормаживает - после этого сразу включил.
Но вопрос остается - что делать и кто виноват :)
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
Faraday

ну это ясно даже велосепидистам :eek:
тормозите, вес распределяется 70 перед- 30 зад (условно)
и зад блокируется, если неравномерно, то еще и занос задней оси, в сторону заблокированного колеса, тут обычно становится страшно ( многим )отпускают тормоз,машина проезжает еще чуть чуть, снова в тормоз и там уже, как обычно, тормозного пути не хватает и далее в кузовной ремонт..........

АВС, в субару особенно, настроена хорошо. Так что как бы Вы не увеличивали передние тормоза, я думаю, что она с ними справится без проблем. Главное что бы сцепных свойств шин хватало.

Если не знаете, то лучше спросить- Вам точно ответят. Просто такие эксперименты могут закончиться печально, для Вас.
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Ездил некоторое время (так получилось) на сток тормозах спереди (Форестер XT) и 2-pot Brembo сзади. Т.е. сзади тормоза были больше, чем спереди :)
АБС справлялась без проблем, там ведь еще и EBD есть...
 
Faraday

Faraday

Новичок
Янв
1
0
Севастьянов Андрей написал(а):
Faraday
...
АВС, в субару особенно, настроена хорошо. Так что как бы Вы не увеличивали передние тормоза, я думаю, что она с ними справится без проблем. Главное что бы сцепных свойств шин хватало.

Спасибо за развернутый ответ.
Однако, из него не стало яснее, чем обусловлено ранне срабатывание АБС на задней оси и ухудшение тормозных характеристик в целом после этого апгрейда, хотя в стоке замечаний не было.
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
давайте конкретнее, какого апгрейда???, Вы пишите, что отключали АВС
или я чего то не понимаю, или где то неясность вкралась
 
Faraday

Faraday

Новичок
Янв
1
0
Севастьянов Андрей написал(а):
давайте конкретнее, какого апгрейда???, Вы пишите, что отключали АВС
или я чего то не понимаю, или где то неясность вкралась

Апгрейд - замена стоковых передних тормозилок на 4 поршня от ВРХ.
АБС отключалась только для определения какая ось перетормаживает.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Если подходить совсем щепетильно к вопросу тормозов, чтобы получить полностью сбалансированную систему, надо начать с развесовки Форестера по осям. Есть у меня предположение, что она отличается от развесовки Импрезы, и соответственно, импрезовский кит 4+2 поршня как есть не будет так корректно работать на Форестере, как собственно, на самой Импрезе. Также влияет центр тяжести. Возможно вот это:
Ездил некоторое время (так получилось) на сток тормозах спереди (Форестер XT) и 2-pot Brembo сзади. Т.е. сзади тормоза были больше, чем спереди Smile
АБС справлялась без проблем, там ведь еще и EBD есть...
и было в том числе результатом, иной развесовки по осям. Ну и электроника конечно сработала. Кстати, интересно, это зимой или летом так катались? Если летом, то могли не почувствовать дисбаланса. На многих машинах с кузовом универсал штатно задние тормоза как минимум не меньше передних, что и говорит в пользу версии об иной развесовке по осям и, как следствие, об иной загрузке передних и задних тормозов в процентном соотношении друг к другу. Можно в связи с этим предположить, что оптимальным китом для Форестера станет кит от Импрезы 4+2 поршня, но при условии использования сзади более эффективной трущейся пары. Здесь только опыт - сын ошибок трудных - поможет выяснить правду.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
распределение массы на седане сти примерно 60:40, на форике скорее около 55:45. но у него при торможении более сильное перераспределение масс должно быть. так что задние тормоза ему нужны меньше чем импрезе

хотя..
резина на фориках обычно хуже, чем на импрезе, поэтому перераспределение веса может быть и ниже
 
C

Casey Stoner

Новичок
Июл
0
0
anthony
Тюнинг тормозов на Форьке надо начинать с установки нормальных дисков и шин. После смены стокового говна (ну диски с новой шиповкой уперли буквально через пару дней после установки прошлой осенью) на 18 ковку и АD-07 торможение стало гораздо более приятным и предсказуемым, ватность педали конечно осталось, но планах пролечить это установкой стоппера и все же 4-поршневым китом от JBT, но без фанатизма - под 16 диски.
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Кстати, интересно, это зимой или летом так катались? Если летом, то могли не почувствовать дисбаланса.
Летом.
Кроме того катался на маленьких 4-p Brembo спереди + 2-р Brembo сзади, затем 6-p 355мм AP-Racing спереди + 2-р Brembo сзади. Все, естественно, со стоппером и арм.шлангами.

6-p 355мм AP-Racing спереди + 2-р Brembo сзади нравится очень сильно. Нет ощущений, что задница недотормаживает. У меня, правда, подвеска не стоковая.
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
Casey Stoner

у Вас до сих пор колеса снимают?? Сочуствую.
 
C

Casey Stoner

Новичок
Июл
0
0
Севастьянов Андрей
Поверьте и в Москве тоже это делают. Хотя... для меня стало шоком, что в ЕКБ у одного из спорт-клубней (бывшего ВорлдКласс) недавно сперли колеса с ML63AMG, вообще ни фига не боятся уроды...
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
как только закон позволит отстреливать за подобные поступки.........то и ключи можно будет не доставать из замка зажигания, а пока приходится играть в лотерею, с жизнью. как правило, она пока выигрывает.

В свете такой логики, возвращаясь к тормозам, в тех местах, где мы можем на что-то влиять, надо обезопаситься по максимуму.
Вот и городим себе тормозульки. Лишними они быть не могут.
 
B

banis

Новичок
Окт
0
0
Поставил себе на форик 2006 г. в воскресенье новые тормоза.

Суппорта от Sti + DBA4000 + оригинальные колодки + шланги Goodridge + Motul RBF600.

Пока обкатка, но все стало намного лучше. :)

Менять ли задние на Brembo или не стоит этого делать?
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Конечно ставить полный кит! Диски без дырок? Колодки почему оригинал?
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
banis написал(а):
Поставил себе на форик 2006 г. в воскресенье новые тормоза.

Суппорта от Sti + DBA4000 + оригинальные колодки + шланги Goodridge + Motul RBF600.

Пока обкатка, но все стало намного лучше. :)

Менять ли задние на Brembo или не стоит этого делать?
27 октября, а Вы мотюль 600 льёте..указано же, что это жидкость не для холодной погода, а в отрицательных температурах ей ваще пипец наеврное.... ИМХО
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
Жидкость и вправду хорошая, но только зачем.
неужели у Вас пергревалась стандартная, ну а если и так, то можно лить DOT 5.1
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
тоже озадачен установкой бремб на такого же пациента

не чувствуется ли дисбаланс в моще торможений по осям, ведь оставлен зад с детский кулачок? или реально EBD отрабатывает это и нет проблем, в том числе с увеличенным кивком морды на торможении?

в шоке был, что задние брембы на СТИ ощутимо больше фронта на турбофоре, про фронт уж и грть нечего :)

Упор ГТЦ принципиально не стали ставить?
 
Сверху