Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг тормозов на форестере 2007

B

banis

Новичок
Окт
0
0
А 555 ХМ 50 написал(а):
Конечно ставить полный кит! Диски без дырок? Колодки почему оригинал?

Диски с насечками. Колодки оригинал, потому что шли вместе с суппортами. При замене поставлю 2500 для сравнения.

KostyaRS написал(а):
27 октября, а Вы мотюль 600 льёте..указано же, что это жидкость не для холодной погода, а в отрицательных температурах ей ваще пипец наеврное.... ИМХО

При установке в Плеяде ничего об этом не сказали. Думаю, что если бы были какие-то опасности в использовании данной жижи, меня предупредили бы.

MSTiFK8R написал(а):
тоже озадачен установкой бремб на такого же пациента

не чувствуется ли дисбаланс в моще торможений по осям, ведь оставлен зад с детский кулачок? или реально EBD отрабатывает это и нет проблем, в том числе с увеличенным кивком морды на торможении?

в шоке был, что задние брембы на СТИ ощутимо больше фронта на турбофоре, про фронт уж и грть нечего :)

Упор ГТЦ принципиально не стали ставить?

Пока на обкатке дисбаланс не особо чувствуется. Думаю, что дисбаланс не почувствую, если поставлю задние брембы в ближайшее время.

Какова необходимость установки упора ГТЦ? Если это действительно необходимо при замене штатных тормозов на брембо, то я поставлю. :)
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
KostyaRS написал(а):
banis написал(а):
Поставил себе на форик 2006 г. в воскресенье новые тормоза.

Суппорта от Sti + DBA4000 + оригинальные колодки + шланги Goodridge + Motul RBF600.

Пока обкатка, но все стало намного лучше. :)

Менять ли задние на Brembo или не стоит этого делать?
27 октября, а Вы мотюль 600 льёте..указано же, что это жидкость не для холодной погода, а в отрицательных температурах ей ваще пипец наеврное.... ИМХО
Матчасть по Motul RBF600
http://www.motul.ru/catalog/auto/misc/rbf_600/
PS НЕ путаем с RBF660!
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
Упор для тормозов на стандартной машине мне кажется чем то очень ТЮНЕНЫМ :wink:
что же касается колодок, то в данный момент страдаю в пробках на составе 2500, так как температура дисков равна уличной, и скрип от моей машины заставляет обратить на меня внимание всех кто находится на рассоянии видимости.
3000 км скрипа- порядком надоели.А саое главное что его нет при нормальном движении, когда тормозами хоть немного пользуешься. но обарщать на себя внимание, и слушать вопросы у тех с кем во время движения общаюсь по телефону ( а что это у вас там скрипит???) реально надоело........... Прийдется сменить на состав DS PERFOMANCE. и будет мне зимой счастье :p
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Интересно, насколько вырастет прогнозируемость и выносливость тормозов, если, оставив скобы на обеих осях...

1) заменить диски на какой-нить злой Брембо или EBC
2) колодки воткнуть Yellow\Red Stuff от той же EBC
3) шланги поменять на sten-mesh
4) добавть упор ГТЦ
5) жижу на 5.1

щас чота призадумался, выберу ли я потенциал бремб на АКПП-то, тем более в городе. Форик-то не покатушечный автень...

просто грамотный апргрейд на брембы на обеих осях без кроилова получается около сотки рублей - стоит ли овична того...?

В Мячково на форике ездил всего 1 раз, в ливень - к концу второй сессии от передних колодок валил густой дым (все стоковое)... В городе не могу сказать, что не хватает тормозов. Хочется просто бОльшей чуткости чтоли...
 
B

banis

Новичок
Окт
0
0
А еще у кого-то мнения будут о необходимости замены упора тормозов?
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
С БОЛЬШИМИ тормозами вылезла ( пока не совсем ясно почему) на форестере другая проблемка......на МИНИМАЛЬНЕЙШИХ скоростях, когда машина в пробке двигается медленне чем пешеход, при подтормаживании, срабатывает АВС и педаль с треском проваливается немного вниз и машина прокатывается вперед, пытаясь ударить впереди идушую, т.е. стоящую.
Вообще то на скоростях ниже 5 км/час, АВС у многих производителей не работает, т.е. просто не активно.
Что происходит с фориком, мне пока не совсем ясно.
На STI с такими же дисками BREMBO PERFOMANCE и колодками 2500 проблем не было ни разу.
Здесь же какая то загадка.......
Понятно одно, колодки не тормозят на такой скорости вращения диска, а просто "прихватывают" вот и АВС срабатывает.
Развеить сомненияя или убедиться в правоте смогу через пару дней, изменив состав колодки на более "гражданский".


Что же касается "горящих" колодок в Мячково, так это нормально, ведь нагреваются механизмы, колодки, диски в частности и когда Вы двигаетесь по покрытию, на раскаленные детали попадает много мусора, а в особенности крошка отработанной резины. Вот и происходит эффект дымящихся тормозов.

Сегодня там ездил на Туринговой БМВ, так после остановки колеса просто в дыму, по той же самой причине. Но тормоза не перегреты и стабильность не теряли.
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
С БОЛЬШИМИ тормозами вылезла ( пока не совсем ясно почему) на форестере другая проблемка......на МИНИМАЛЬНЕЙШИХ скоростях,
У меня нет такого...

Кстати, 2500 начали чуть-чуть поскрипывать только сейчас, и то, не при езде по пробкам, а только в самом нчала при выезде из гаража...
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Vi написал(а):
У меня нет такого...

Кстати, 2500 начали чуть-чуть поскрипывать только сейчас, и то, не при езде по пробкам, а только в самом нчала при выезде из гаража...


ну у тебя нормальный комплект Брембо ГТ вроде же, красный

а человек заморочился мегагибридноколхохным вариантом - потому и головоломка вышла

Vi, а сзади тоже брембы?
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
MSTiFK8R

А еще раз сами можете прокомментировать что только что написали?!

Ясно одно, в техническом вопросе того что я собрал, Вы явно не разобрались.
Или не умеете писать, или читать внимательно, вдумчиво......
а делаете выводы......
потрудитесь прочитать сообщения написанные ранее.
Будет интересно почитать следующее ваше заключение на тему DS2500 с дисками BREMBO PERFOMANCE
У меня в субботу будет представитель этих самих дисков, в гостях, по поводу томозов, в гостях......
может и вы заедете, вместе подумем о причине возникновения этого самого скрипа :evil:
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Представитель дисков?... Альберто Бомбасеи? Там ему намекните, чтобы дурочку не порол с ценовой политикой
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
The next Petter Solberg

Вы из какой страны. представителем у нас, в России, является KS-Racing, Кирил Рязанов.
Так что можете и сами ему эти пожелания передать. кстати решили субботы не ждать, сегодня в 17-00 или чуть позже пообщаться, мы как раз должны с тестов из Мячково приехать, можете и Вы нас посетить, VELCOME :D
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Севастьянов Андрей написал(а):
А еще раз сами можете прокомментировать что только что написали?!

Ясно одно, в техническом вопросе того что я собрал, Вы явно не разобрались.
Или не умеете писать, или читать внимательно, вдумчиво......
а делаете выводы......
потрудитесь прочитать сообщения написанные ранее.

Андрей, на предыдущих страницах полная мешанина из ваших идей.

Давайте для корректности детально разберем из каких же именно компоненов в итоге скроён ваш бутерброд.

Подъехать физически не смогу, до 10 ноября не в РФ.

Озадачен ГРАМОТНЫМ решением проблемы стеклянной средней педали.
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
Да нет там мешанины, все четко, просто и конструктивно.
Повторяю еще раз:

Диски БРЕМБО Перфоманс (Самые ОГРОМНЫЕ, что можно разместить в серийных колесных дисках R17, такие же что и на WRX STI)
Колодки Феродо DS 2500
шланги армированные
машинки JBT 4х поршневые
естественно понадобились адаптеры- я их сочинил, для крепления данных суппортов на турбо Форестер.

все установлено своими силами за 35 минут.
Наездил уже 6 000 км, все нравится. Кроме скрипа, о котором я писал выше. Через пару дней сообщу, каким образом удалось убрать. На данный момент он еще со мной :oops:

Кстати уже несколько раз использовал фаркоп :wink: по назначению, на тесты в Мячково таскал прицеп с БМВ, так я себя стал прекрасно чуствовать, еду как в пустой машине. Мотор тащит- никто так не разгоняется в городском потоке, тормозов........с запасом.
Вообщем всему доволен :D
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
теперь ясна суть

вопросы:
1) суппорта и колодки габаритами меньше Брембо? (раз влезли в штатные диски) - есть ли неиспользуемые места на диске?
2) что с задними компонентами? - суппорт\диск\колодки\шланги?
3) хватает ли производительности штатного ГТЦ и установлен ли его упор?
4) как по-мокренькому тормозит? - зад недотормаживать по идее должен - или действительно EBD отрабатывает разницу тормозного момента по осям четко?


Вне конкурса - что Главный_по_тормозам сказал сегодня насчет ваших модов?
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
да, внизу, есть неиспользуемая площадь. небольшая. Изучаю вопрос, как поставить колодки с большей поверхностью.
зад пока стандарт, думаю о замене колодки на состав DS PERFOMANCE, но он в такой железке не выпускается....
упора НЕТ, необходимости не вижу, хотя читаю, что чуть ли не первая деталь у тюнингаторов............ продавцов железа
СТАБИЛЬНО, не отметил больших изменений, как в лучшую так и в худшую сторону. Просто перед больше грузится и ведет себя продолжительно стабильно. Не теряет свойств при интенсивной езде с частыми и сильными замедлениями.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
половина вопросов без ответов... буду заглядывать, интересно

у себя хочу сделать грамотно всё
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Может быть проблема как раз в том, что зад штатный... из-за этого и проблема на малых скоростях... хотя я не спец 8)
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
MSTiFK8R написал(а):
ну у тебя нормальнй комплект Брембо ГТ вроде же, красный

Vi, а сзади тоже брембы?

У меня спереди AP-Racing 6pot, сзади - Брембо красный, который на форики без колхоза ставится.
Упор стоит, IMHO, реально нужен - можно дозировать усилие при серьезном торможении.

Какого-то дисбаланса в тормозах не ощущаю, видимо, нормально EBD отрабатывает. Как тест - на мокром руль в сторону и тормоз в пол - задница уезжает ровно так же, как и со штатными тормозами. Думаю, если бы перетормаживал перед, то уезжала бы иначе.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Севастьянов Андрей написал(а):
естественно понадобились адаптеры- я их сочинил, для крепления данных суппортов на турбо Форестер.
Очень нужно изготовить подобные переходники...куда обратиться??(мне на импрезу)
 
Сверху