начну с хвоста, так лучше вижу Ваше сообщение.
так случилось, что колес, вокруг, для работы, спорта и семьи, больше 200 крутится. наверно по этому, даже снимать, еще один комплект просто нет настроения ( я уже писал, что зима лето это обязательно, но сейчас какой то особенный случай, тем более в Новый Год ездить не буду)
С цифрами по большим тормозам все проще простого:
диски брембо перфоманс 13320 у представителя
колодки DS 2500- 7740 рублей
шланги все те же 2500 рублей
суппорт 27000 за пару
переходники 5000
итого железо стоит 55560, туда еще 30 минут очумелыми ручками поработать и 0,5 тормозухи долить
это все встает в родные колесные диски.
Пишу об этом уверенно, так как сначала смонтировал оба варианта и начал с малого, что бы прикатав колодки-диски, через 1000 км понять стоит ли этим заморачиваться.
Объективно одно- стоит безоговорочно.
Дальше ставлю себе побольше механизмы и катаюсь в свое удовольствие. Просто у товарищей колеса 16е, и им такие тормоза не поставить.
Что же касается РАСКРЫТИЯ глаз, так это и не тайна, для тех кто техникой интересуется, спорт видит, в телевизоре Дорожный Патруль регулярно просматривал.
Здесь агитировать не зачем и некого.
Кто понимает и ценит себя и тех кто рядом, сами поймут что надо ставить МАКСИМАЛЬНО возможные для их автомобиля тормозные системы, кто попытается ответить, что мол....
им уже незачем дальше читать эту ветку, они здесь случайно
вообщем разум рулит
если он есть :wink: