Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг тормозов на форестере 2007

С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
1500 км- полет нормальный.
Приятно радуют СЕРИЙНЫЕ тормозные диски.
Сначала я ожидал что они будут "бить" сразу после начала эксплуатации нового автомобиля, но прошли 30 000 и еще держатся..........., что не может не радовать.( из свой практики вижу что это стоит отметить, так как обычно стандарт рано выходит из строя)

в субботу на МКАДе почуствовал то ради чего менял суппорта с колодками.
разницу ощущаешь на скоростях более 100-120 км\час.
с 230 то же хорошо тормозит :p погасить скорость вполовину не составляет труда, и все происходит очень уверенно.
понаблюдаю за ними еще чуть-чуть и перейду на большие машинки с дисками от STI.
Лишних тормозов не бывает.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Стою на асфальте в лыжи обутый, или лыжи не едут, или че та я не догоняю - суппорты от врх на штатные тормозные диски форестера натянуты? :shock:
 
P

psychobell

Новичок
Фев
0
0
omg lmao :D

форик сток едет 230 ??? :eek:

тем кому тормозов не хватает не пробывали двиглом тормазить )
имхо самый бюджетный вариант :lol:
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
psychobell

Вы явно не читали тему на предыдущих страницах.
2,5 турбо на акпп едет по спидометру 242 км


как Вы тормозите кпп?
это эффективнее тормозов на такой скорости?

Zroiia
я не ставил суппорты от врх
установлены 4х поршневые машинки которые мы уже 3 года катаем на тюненых ВАЗах.
зиму выдерживают хорошо, цена бюджетная, качество соответствующее мои требованиям.

Я хоть иногда и быстро еду, но у меня иногда в салоне жена, сын, собака......как у всех.
для этого тормоза и улучшаю, так как стандартных явно для такой мощности нехватает.......если торопишься.

через месяц товарищи покупают парочку простеньких импрез, тогда и в них подумаем, как такие машинки установить...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
диски на турбо форе=диски на врх=295мм супорта становятся на штатные крепления -30мин
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
ну немного подольше, так как под нестандартные суппорта надо шланги поменять и прокачать систему
а так все верно, нет проблем по монтажу.
 
P

psychobell

Новичок
Фев
0
0
ну если только с горки :lol: или у меня ноги короткие наверно не дожимаю :oops:
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
я не хочу Вам что то доказывать и тем более рекомендовать проверять максимальную скорость. ЭТО ОПАСНО.
Если Вас это не смутит, то просто поверьте тому что я написал.
 
P

psychobell

Новичок
Фев
0
0
тут уже один надоказывался и почему-то его здесь больше не видно !!!

у меня форестер 2.5 turbo 2006 года на автомате но почему-то болше 210 он не ехал )
вот я и говрою ,что ноги у меня короткие :oops:
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
возможно

теперь по теме:
идея поставить тормоза появилась как раз потому что на высокой скорости ( в моем понимании в данный момент времени) это то что более 160 км\час на данном автомобиле, эффективности заводских исполнительных механизмов явно не хватает, для ощущения безопасной эксплуатации.
дело тут не в опыте и стаже вождения, а в том, что для обеспечения эффективного торможения со скоростей 160 км\час и выше (240) необходимо иметь более серьезные тормоза на автомобиле данной конфигурации.

Мнений надо-ненадо , а так же советов связанных с этим мне не нужно. Я для себя, сам определяю необходимость и целесообразность производимых действий.
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
psychobell


может быть Вам поможет диагностика двигателя...........
у одного моего знакомого из-за разрушения катализатора, автомобиль вообще больше 170 км\час не хотел разгоняться.....
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Севастьянов Андрей написал(а):
psychobell


может быть Вам поможет диагностика двигателя...........
у одного моего знакомого из-за разрушения катализатора, автомобиль вообще больше 170 км\час не хотел разгоняться.....
http://www.subaru.ru/html/lineup/forester/datasheet/specifications
Предыдущий модельный год (как у Вас) по максимальной скорости кардинально не отличается (лень искать точные цифры). Для производителя (FHI) Ваши достижения будут неким открытием :wink:
А уже то, что Ваш Форестер с бОльшим лобовым сопротивлением объезжает Импрезу WRX - в это верится с трудом.
http://www.subaru.ru/html/lineup/impreza/datasheet/specifications
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Максималочка у нового форя упала на десятку почти

Предыдущий по спекам ехал 214кмч, по спидометру разок пробовал 230, дальше не стал мучать
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
о чем Вы говорите.
Мы же сейчас не по динамометрической дороге ездим с испытательным комплексом.
Разговор среди чайников ведется на чайничьем языке :lol:
соответственно цифры со спидометра автомобиля.
так как мы не с луны упали, свободно себе представляем что погрешность в большую сторону имеют 99% автомобилей (по ряду причин, в основном умышленно, но тема не об этом)
значит принимая во внимание 8-10% погрешности, при показаниях на спидометре 240км\ч
реано (возможно) у автомобиля скорость движения состовляет 220,8-216 км\час

таблица это хорошо....в ней расход 2,5 турбо (для всех, что бы потом базар не разводили) 14 литров, у меня же 11,5
на трассе они заявляют 8,2, у меня же меньше 10 пока не получается........

так и со скоростью, написана 207, это для того что бы ВСЕ были рады тому что их машина выполняет обещанное производителем.

Думаю, Вы довольны моим ответом?!

WRX то же почините :p

что с тормозами то........... тема вроде бы им посвещалась.......
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
Форик ХТ укладывает стрелочку не напрягаясь (240), даже на 95 бензине, запас при этом есть, просто "спонсоры" быстрей не ездят :D
Правда у меня на ручке.
Если тошнить 90-100 без торможений, расход меньше 8 литров - проверено!
Зы. Про погрешность помним :)
 
P

psychobell

Новичок
Фев
0
0
Севастьянов Андрей написал(а):
psychobell


может быть Вам поможет диагностика двигателя...........
у одного моего знакомого из-за разрушения катализатора, автомобиль вообще больше 170 км\час не хотел разгоняться.....

я был готов к такому ответу )))

на 5 т. пробега да уж диагностику нужно было сделать ,а катализатора у меня уже давно нет !!! и цэркуляции выхлопных газов теперь тоже ,если пониаете о чём я !!!!!

на ручке может и разгонете побольше т.к. на ручке всегда скорость больше ,но вот чтоб автомат 240 ехал )))

кароче мы тут с плеядой нубы !!!
для себя из этого топика выводы сделал :D тмах красава !!!!!
тихо и мирно удаляюсь курить трубку и вкуривать почему мой форик тогда не ехал 240 )))
всем плюр !
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
да сдалась Вам максималка
я, занимаясь спортом больше всего ненавижу, когда по незнанию ( это сейчас не к Вам относится) мне постоянно задают вопрос, а за сколько машина до 100 разгоняется, какая максималка....ну и в том же духе..
а в ответ говорю, что на максимуме машина едет секунды!?
расчет простой
60км\час- 17 метров в секунду
120- соответственно 34
240- 68 метров в секунду
пока я этот текст набирал..минутку наверно, машина должна ПРОЛЕТЕТЬ 4080 метров
это нереально в 99% наших условий в которых мы оказываемся ежедневно.
на гоночных треках прямые 700-1200 метров, в зальцбурге 2000 метров, и только на НОРДШЛЯЙФЕ есть участок который можно зазвать условно прямым в 4500 метров, но там скорости, простите другие. на специально подготовленных машинах и с профессиональными участниками.

и все же возвращаясь к сути.
Мне это реально интересно. Это я один такой трус, что хочу машину больше останавливать, чем разгонять???

разгон 235 пони- меня просто не впечатляет, хотя они там есть, судя по ощущениям.
здесь же дело не в силах, а в силах на килограм веса. т.е энерговооруженности.
карт, мотоцикл, прототипы, формулы там разные, специально созданные для таких целей.
Это же домашняя машина, со своими задачами и функциональными нагрузками, с которыми, как мне кажется она неплохо справляется.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Севастьянов Андрей написал(а):
возвращаясь к началу темы- поставил 4х поршневые суппорта на лесника турбо, с 17 дюймовыми штатными колесами.
Выглядит все просто замечательно :D
колодки FERODO RACING 2500 (H),шланги армированные, тормозные диски ШТАТНЫЕ :!:
это для тех кто хочет с минимальным бюджетом и получить результат.
Очень любопытно, что получилось по бюджету. Хочется оценить оправданность вступления в колхоз "Красный лапоть". Насколько я понимаю основная идея была сохранить родные колёса за счёт чего собственно основная экономия, потому как при замене родных суппортов на 4-хпоршневые от ВАЗа возможно экономим на стоимости суппорта, но прибавляем стоимость переходных кронштейнов. Однако, несмотря на то, какие цифры Вы озвучите (если озвучите) вся эта затея представляется мне сомнительной и вот почему:
Улучшение тормозов турбофора наверно следует начать с замены штатного Геолендера на что-то более серьёзное. Мы ведь планируем оттормаживаться с 240 км/ч. Ну пусть это будет какой-нибудь Адреналин в родном размере по 6 500 за баллон (26 000). При замене сразу после покупки машины реализуем штатные шины ну допустим за 12 000. Итак замена резины обошлась в 14 000. Дальше взвешиваем штатный литой диск и сравниваем с весом хорошего кованого колеса. Получаем разницу минимум 3кг с диска в пользу ковки. 3 кг на 240 км/ч превращаются... даже страшно подумать во что они превращаются, поэтому для меня необходимость замены дисков очевидна с учётом ещё того, что штатная шина наверняка легче Адреналина. Добавляем 40 000 (AG, Магалтек или RAYS). Далее берём комплект суппорты/колодки/диски от WRX ( суппорты оригинал, колодки и диски тюнинг) и устанавливаем вместо штатных тормозных механизмов, которые в свою очередь не выбрасываем и не реализуем, а складываем аккуратно в коробочку и убираем... Добавляем ещё ну пусть 40 000. Далее берём штатные колёсные диски и надеваем на них зимнюю резину (она ведь нам тоже понадобится), ну допустим так любимую всеми Нокиан Хакка 5 по 7 000 за баллон (28 000). Зимние колёса мы будем устанавливать вместе со штатными Форовскими тормозами на зиму, когда скорости, а соответственно и нагрузки на тормоза упадут и нам будет вполне хватать родных тормозов. Получится, что для летнего и зимнего периодов у нас будет не только свой комплект колёс, но и свой комплект передних тормозов. Бред? Давайте разберёмся. Что из перечисленного мной покупается так или иначе в Вашем случае. Зимняя и летняя резина, суппорты, колодки и кронштейны. Предположу, что стоит это всё 60 000. То, что приобретается в моём случае стоит 122 000. Разница большая, но... У меня есть второй полный (зимний) комплект тормозов, который есть и у Вас, но без дисков (10 000). Ваш бюджет вырастет до 70 000. Разница уже меньше. У меня также есть и второй (зимний) комплект дисков. Я трачу деньги на ежесезонную переброску тормозов, а Вы на неё же (если хотите) и на переобувку шин. В общем сложив и посчитав всё это для меня становится очевидным, что я, как минимум не в проигрыше. Я потратил больше денег, но ни рубля не отдано впустую. Всё используется. И наконец, кто лучше оттормозится с 240? Я на лёгкой ковке и врышных механизмах или Вы на родных колёсах и Ваших тормозах?
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
Хороший ответ.
Только у нас ( а мы имеем на это право) разные точки зрения, так как и задачи разные.
Спора по весу диска нет, это правильно и нужно.
так что они нужны тем кто хочет чего то добиться, в смысле замедления и работы подвески.
Это к стоимости тормозов, о которых мы здесь говорим- прямого отношения не имеет.
Вы их сами или купите, или не будете, как многие и сделают.
По свойства шин, есть вопрос.....неоднозначный. Пока АВС не трещит под ногой, колеса можно грузить тормозами.
Зная (по отношению к автомобилям других марок- а мне посчастливилось поездить на разным машинах, с разными характеристиками) как настроены тормоза Субару, то впечатления только положительные....
Меня АВС не тревожит своим треском- значит сцепных свойств им хватает. ( при тех режимах, в которых автомобиль эксплуатируется в 99% моей езды.

на счет стоимости, если говорить о НОВЫХ деталях. То Вы вряд ли уложитесь в 40 000 рублей- будем объективными.
Я собрал(например) комплект из дисков BREMBO PERFOMANSE за 10582 , колодок FERODO RACING 2500 за 4550 и суппортов за 24300, плюс армированные шланги 2500, а так же переходники для установки всего этого на автомобиль за 5000
итого "сухой" стоимости деталей на 46932

в Вашем случае колодки стандартные, пусть и хорошего качества, ну и диски "послабее"
цены на диск, колодки,суппорты можно узнать у любого диллера

при этом ничего в утиль выкидывать не надо, снял- положил на полку.

Почему Вы считаете выигрышными стандартные механизмы от ВРХ мне немного не понятно.
Я говорю, о результате, при прочих равных (размер тормозного диска, стандартные колеса)

думаю, что у меня будет лучше и надежнее.
Завтра, я поменяю механизмы на "большие" машинки и диски от STI с колодками большего размера, так же DS 2500.
и на серийных шинах, со стандартными колесными дисками, при меньшем бюджете, опять лучше остановлюсь.
Я не пытаюсь хвастаться, просто очень ЧЕТКО понимаю, ЧТО и для ЧЕГО делаю.
Бюджет переделок меня не смущает. Просто, говоря об торможении, в данном автомобиле, я выбрал самый эффективный коэффициент торможение\цена.

дальше, только разум водителя, может совершить\избежать аварии.

ну а на зиму, я ничего снимать\менять, не буду.
У меня в голове- мозг, и ноги не на протезах, так что остановиться МНЕ будет легко.
Остальным могу посоветовать развивать свои навыки управления, а не на железо пинать- оно НЕ ВИНОВАТО.
Подучиться можно у профессора Цыганкова Э.С.,

www.cvvm.ru

думаю, что многие, из присутствующих, знают эту организацию
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Севастьянов Андрей написал(а):
о чем Вы говорите.
Мы же сейчас не по динамометрической дороге ездим с испытательным комплексом.
Разговор среди чайников ведется на чайничьем языке :lol:
соответственно цифры со спидометра автомобиля.
так как мы не с луны упали, свободно себе представляем что погрешность в большую сторону имеют 99% автомобилей (по ряду причин, в основном умышленно, но тема не об этом)
значит принимая во внимание 8-10% погрешности, при показаниях на спидометре 240км\ч
реано (возможно) у автомобиля скорость движения состовляет 220,8-216 км\час

таблица это хорошо....в ней расход 2,5 турбо (для всех, что бы потом базар не разводили) 14 литров, у меня же 11,5
на трассе они заявляют 8,2, у меня же меньше 10 пока не получается........

так и со скоростью, написана 207, это для того что бы ВСЕ были рады тому что их машина выполняет обещанное производителем.

Думаю, Вы довольны моим ответом?!

WRX то же почините :p

что с тормозами то........... тема вроде бы им посвещалась.......
Вот и давайте называть все своими именами :wink:
А WRX надо бы чинить прямо на заводе :D
 
Сверху