Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг тормозов на форестере 2007

SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
неполучицца, диск сти намного толще
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
ну то что больше так это переходниками можно подогнать
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
SuperMitya
с таким успехом можно фрезером из толстого тонкий сделать :lol: ток зачем? все равно колодка не использует всю полезную площадь кмк...
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
1. диск сделать не получицца, толщина стенок мала будет
2. незабываем про диаметр и ПЛЕЧО
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
SuperMitya написал(а):
1. диск сделать не получицца, толщина стенок мала будет
2. незабываем про диаметр и ПЛЕЧО
про фрезеровку это шутка юмора была :D
про ПЛЕЧО нельзя не согласиться :oops:
:)
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
не понимаю, о чем спор
у меня готовится комплект переходников для установки суппортов на СТАНДАРТНЫЕ тормозные диски, НИКАКОГО изменения их заводских размеров не будет.
Только в этом и весь смысл. Снижения надежности мне просто не нужно.
Соответственно с разными дисками разные суппорта.
Когда поставлю, поезжу, пойму ощущения- расскажу о произошедшем как о свершившемся фкте. Сейчас, это чертежи и желание.
Завтра- станок и стружка, потом монтаж и :roll: .....надеюсь, что все получится верно :!:

и будет мне счастье, на серийных колесных дисках и с тюнинговыми колодками, по цене стандартных.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Севастьянов Андрей написал(а):
не понимаю, о чем спор
у меня готовится комплект переходников для установки суппортов на СТАНДАРТНЫЕ тормозные диски, НИКАКОГО изменения их заводских размеров не будет.
Только в этом и весь смысл. Снижения надежности мне просто не нужно.
Соответственно с разными дисками разные суппорта.
Когда поставлю, поезжу, пойму ощущения- расскажу о произошедшем как о свершившемся фкте. Сейчас, это чертежи и желание.
Завтра- станок и стружка, потом монтаж и :roll: .....надеюсь, что все получится верно :!:

и будет мне счастье, на серийных колесных дисках и с тюнинговыми колодками, по цене стандартных.

как все печально (велосипед уже давно изобретен и ездит ) на родные диски 295мм прекрасно ставятся машинки от врх либо ротора либо JBT , без каких либо КОЛХОЗОВ!!! с тормозами с феродо 2500 или аналогами все прекрасно работает
ЗЫ
так если вдруг кто забыл от тормозов зависят не только жизни колхозящих но едущих рядом!!!
 
T

Tmax

Новичок
Сен
0
0
ATOMIC написал(а):
Севастьянов Андрей написал(а):
не понимаю, о чем спор
у меня готовится комплект переходников для установки суппортов на СТАНДАРТНЫЕ тормозные диски, НИКАКОГО изменения их заводских размеров не будет.
Только в этом и весь смысл. Снижения надежности мне просто не нужно.
Соответственно с разными дисками разные суппорта.
Когда поставлю, поезжу, пойму ощущения- расскажу о произошедшем как о свершившемся фкте. Сейчас, это чертежи и желание.
Завтра- станок и стружка, потом монтаж и :roll: .....надеюсь, что все получится верно :!:

и будет мне счастье, на серийных колесных дисках и с тюнинговыми колодками, по цене стандартных.

как все печально (велосипед уже давно изобретен и ездит ) на родные диски 295мм прекрасно ставятся машинки от врх либо ротора либо JBT , без каких либо КОЛХОЗОВ!!! с тормозами с феродо 2500 или аналогами все прекрасно работает
ЗЫ
так если вдруг кто забыл от тормозов зависят не только жизни колхозящих но едущих рядом!!!

Он же русским языком написал: машинки от WRX на диски от STI. Не надо читать между строк, уважаемый. Этого еще никто не колхозил. Идея правильная с точки зрения бюджета и отдачи за этот бюджет. Только трудно осуществимая, т.к. машинки расчитаны на толщину 25, а у STI 30. И респект человеку, если исполнит. А он исполнит. :)
Кстати не стоит спорить с профессиональным гонщиком, много выигравшем в кольце и ралли о тормозах. Все равно он знает больше. И про шланги совершенно прав. Большинство присутствующих разницу не заметят (в городских условиях). И про плечо приложения силы давления поршня на диск через колодку тоже. Можно поставить 6-и прошневую машинку на диск 300 мм и уменьшится усилие на педали, но не тормозной момент, а обычная стоковая скоба на диске 355 мм исполнит все гораздо мощнее при том же усилии на педали. Если не брать во внимание точность дозирования, конечно. Все ИМХО.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
все ясно парни-сделать можно но нерационально )) и есть нюансы
1-толщина дисков Tmax-померяй на досуге сколько тела на сторону останется и подумай как этот "слим" будет перегреваться
2-врх машинки сделаны под 295 мм диск диаметр и спилив до нужной толщины сти диски (при этом сделав ех тоньше мин)
диск 326 не войдет до конца в суппорт
3-делать все это под ЧУГУННЫЙ !!! суппорт ...овчинка выделки не стоит -в цифрах тормозной моментна большем плече выростет, но выносливость тормозов упадет как и чувство педали не говоря уже о том что пиленый диск от сти плохо закончит свое бытие)

ЗЫ
если уж так приспичило тормоза за копейки то смотрите в сторону дисков от Х5 и делайте на них щляпы
ЗЗЫ
ну а если совсем ничего не пролезет берите диски от легаси 3.0 они 316 мм и нужной толщины (собственно это лучшее доказательство ваших прощетов -тормоза на легасе ГАВНО и бьют нещадно)))
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Tmax написал(а):
ATOMIC написал(а):
Севастьянов Андрей написал(а):
не понимаю, о чем спор
у меня готовится комплект переходников для установки суппортов на СТАНДАРТНЫЕ тормозные диски, НИКАКОГО изменения их заводских размеров не будет.
Только в этом и весь смысл. Снижения надежности мне просто не нужно.
Соответственно с разными дисками разные суппорта.
Когда поставлю, поезжу, пойму ощущения- расскажу о произошедшем как о свершившемся фкте. Сейчас, это чертежи и желание.
Завтра- станок и стружка, потом монтаж и :roll: .....надеюсь, что все получится верно :!:

и будет мне счастье, на серийных колесных дисках и с тюнинговыми колодками, по цене стандартных.

как все печально (велосипед уже давно изобретен и ездит ) на родные диски 295мм прекрасно ставятся машинки от врх либо ротора либо JBT , без каких либо КОЛХОЗОВ!!! с тормозами с феродо 2500 или аналогами все прекрасно работает
ЗЫ
так если вдруг кто забыл от тормозов зависят не только жизни колхозящих но едущих рядом!!!

Он же русским языком написал: машинки от WRX на диски от STI. Не надо читать между строк, уважаемый. Этого еще никто не колхозил. Идея правильная с точки зрения бюджета и отдачи за этот бюджет. Только трудно осуществимая, т.к. машинки расчитаны на толщину 25, а у STI 30. И респект человеку, если исполнит. А он исполнит. :)
Кстати не стоит спорить с профессиональным гонщиком, много выигравшем в кольце и ралли о тормозах. Все равно он знает больше. И про шланги совершенно прав. Большинство присутствующих разницу не заметят (в городских условиях). И про плечо приложения силы давления поршня на диск через колодку тоже. Можно поставить 6-и прошневую машинку на диск 300 мм и уменьшится усилие на педали, но не тормозной момент, а обычная стоковая скоба на диске 355 мм исполнит все гораздо мощнее при том же усилии на педали. Если не брать во внимание точность дозирования, конечно. Все ИМХО.

в сравнениях моноблока и обычной скобы вы упускаете половину факторов (давление на см, коэф трения,температура жесткость скобы и тд)
это напоминает теорию идеальных газов это правильно и логично - но в реальной жизни работает не так. иначе все производители делали бы по одной скобе и колодке с разными кронштейнами под разные диски не парясь о куче поршней и керамике.
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
я все время "выпадаю" из этого сайта. как раз на то время, когда появляются какие то домыслы про надежность и т.п.
я еще раз повторяю, что ничего и нигде в тормозных дисках точить и пилить не собираюсь.
Это основа данной затеи.
Стандартный диск от лесника и 4х поршневые колодки это раз
стандартный диск от STI с большой 4х поршневой машинкой это два
колодки в обоих случаях 2500
колесный диск стандартный, 17 радиуса, никаких спейсеров для увеличения колеи не хочу, да и ненужно.

армированные шланги- вынужденная мера, из-за особенностей суппортов ( тип крепления шланга)
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
чо то я ничо непонял, изначально была задача поставить на диск от сти суппорт 4 п от врх?
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
нет, ничего я не придумываю от другой модели.
просто ставлю свои компоненты
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
зачача какая что куда поставить? непойму вапщето о чем говорим
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Шланги нужны, я например почувствую.
Кстати, если собираетесь колхозить проставку внутрь суппорта, то можно просто поставить суппорта от 200sx, у него диски толще а машинка очень похожа на субаровскую.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
у ниссана файрледи вродде такая же
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
SuperMitya

если Вас не затруднит, прочтите эту тему на пару страниц раньше.
там все доступно написано.
 
T

Tmax

Новичок
Сен
0
0
ATOMIC написал(а):
в сравнениях моноблока и обычной скобы вы упускаете половину факторов (давление на см, коэф трения,температура жесткость скобы и тд)
это напоминает теорию идеальных газов это правильно и логично - но в реальной жизни работает не так. иначе все производители делали бы по одной скобе и колодке с разными кронштейнами под разные диски не парясь о куче поршней и керамике.

Дима, Вы кажется должны быть в теме..., а пишете ерунду. :(
Немного физики 8-го класса.
1. Коэфф трения зависит только от материала колодок, но не от скобы.
2. Температура на жесткость скобы не влияет и в городе пох, скоба на машине или моноблок. ЛЮФТЫ в направляющих скобы влияют на ТОЧНОСТЬ ДОЗИРОВАНИЯ и обратную связь.
3. Если пересчитать площадь поршней, от которой зависит собственно сила, в скобе и в моноблоке того же суппорта WRX, разница получится ~15%. Ни о чем в случае с городским авто.
4. Производители серийных авто не заморачиваются моноблоками по причине НЕНУЖНОСТИ на большинстве авто. В том числе и из-за цены.
Примером является WRX американский со скобами. Разницы с европейским в торможении практически никакой, если поставить нормальные диски/колодки туда и туда. Производители опять же и не парятся, а ставят одни и те же скобы и даже диски например на A4, Passat, FF2 ST, Mazda 3MPS, 6MPS, SAAB 9-5, VOLVO, OPEL и еще что-то там. Везде стоит один и тот же суппорт в разных вариациях, одна и та же колодка и диск 320х25.
И самый главный пример BMW M5 со скобами тормозит так, как и не снилось STI.
5. Диски с тонкими стенками вполне нормально сопротивляются высоким температурам, а т.к. требуют меньше времени на прогрев, риск их покоробить при переходе от холодного состояния при резком торможении меньше. Пример - все диски АР Ракинг, Брембо серии GT и т.д. Проблемы иногда возникающие с дисками ДБА как раз из-за их толщины.
6. Чугунный суппорт ничем не хуже люминия, кроме веса, а вот пильнуть его можно смелее. :)
 
Сверху