SuperMitya
Повелитель STI-хий
- Апр
- 0
- 36
неполучицца, диск сти намного толще
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаи большеSuperMitya написал(а):неполучицца, диск сти намного толще
про фрезеровку это шутка юмора былаSuperMitya написал(а):1. диск сделать не получицца, толщина стенок мала будет
2. незабываем про диаметр и ПЛЕЧО
Севастьянов Андрей написал(а):не понимаю, о чем спор
у меня готовится комплект переходников для установки суппортов на СТАНДАРТНЫЕ тормозные диски, НИКАКОГО изменения их заводских размеров не будет.
Только в этом и весь смысл. Снижения надежности мне просто не нужно.
Соответственно с разными дисками разные суппорта.
Когда поставлю, поезжу, пойму ощущения- расскажу о произошедшем как о свершившемся фкте. Сейчас, это чертежи и желание.
Завтра- станок и стружка, потом монтаж и :roll: .....надеюсь, что все получится верно :!:
и будет мне счастье, на серийных колесных дисках и с тюнинговыми колодками, по цене стандартных.
ATOMIC написал(а):Севастьянов Андрей написал(а):не понимаю, о чем спор
у меня готовится комплект переходников для установки суппортов на СТАНДАРТНЫЕ тормозные диски, НИКАКОГО изменения их заводских размеров не будет.
Только в этом и весь смысл. Снижения надежности мне просто не нужно.
Соответственно с разными дисками разные суппорта.
Когда поставлю, поезжу, пойму ощущения- расскажу о произошедшем как о свершившемся фкте. Сейчас, это чертежи и желание.
Завтра- станок и стружка, потом монтаж и :roll: .....надеюсь, что все получится верно :!:
и будет мне счастье, на серийных колесных дисках и с тюнинговыми колодками, по цене стандартных.
как все печально (велосипед уже давно изобретен и ездит ) на родные диски 295мм прекрасно ставятся машинки от врх либо ротора либо JBT , без каких либо КОЛХОЗОВ!!! с тормозами с феродо 2500 или аналогами все прекрасно работает
ЗЫ
так если вдруг кто забыл от тормозов зависят не только жизни колхозящих но едущих рядом!!!
Tmax написал(а):ATOMIC написал(а):Севастьянов Андрей написал(а):не понимаю, о чем спор
у меня готовится комплект переходников для установки суппортов на СТАНДАРТНЫЕ тормозные диски, НИКАКОГО изменения их заводских размеров не будет.
Только в этом и весь смысл. Снижения надежности мне просто не нужно.
Соответственно с разными дисками разные суппорта.
Когда поставлю, поезжу, пойму ощущения- расскажу о произошедшем как о свершившемся фкте. Сейчас, это чертежи и желание.
Завтра- станок и стружка, потом монтаж и :roll: .....надеюсь, что все получится верно :!:
и будет мне счастье, на серийных колесных дисках и с тюнинговыми колодками, по цене стандартных.
как все печально (велосипед уже давно изобретен и ездит ) на родные диски 295мм прекрасно ставятся машинки от врх либо ротора либо JBT , без каких либо КОЛХОЗОВ!!! с тормозами с феродо 2500 или аналогами все прекрасно работает
ЗЫ
так если вдруг кто забыл от тормозов зависят не только жизни колхозящих но едущих рядом!!!
Он же русским языком написал: машинки от WRX на диски от STI. Не надо читать между строк, уважаемый. Этого еще никто не колхозил. Идея правильная с точки зрения бюджета и отдачи за этот бюджет. Только трудно осуществимая, т.к. машинки расчитаны на толщину 25, а у STI 30. И респект человеку, если исполнит. А он исполнит.
Кстати не стоит спорить с профессиональным гонщиком, много выигравшем в кольце и ралли о тормозах. Все равно он знает больше. И про шланги совершенно прав. Большинство присутствующих разницу не заметят (в городских условиях). И про плечо приложения силы давления поршня на диск через колодку тоже. Можно поставить 6-и прошневую машинку на диск 300 мм и уменьшится усилие на педали, но не тормозной момент, а обычная стоковая скоба на диске 355 мм исполнит все гораздо мощнее при том же усилии на педали. Если не брать во внимание точность дозирования, конечно. Все ИМХО.
ATOMIC написал(а):в сравнениях моноблока и обычной скобы вы упускаете половину факторов (давление на см, коэф трения,температура жесткость скобы и тд)
это напоминает теорию идеальных газов это правильно и логично - но в реальной жизни работает не так. иначе все производители делали бы по одной скобе и колодке с разными кронштейнами под разные диски не парясь о куче поршней и керамике.