O
OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Tmax написал(а):ATOMIC написал(а):в сравнениях моноблока и обычной скобы вы упускаете половину факторов (давление на см, коэф трения,температура жесткость скобы и тд)
это напоминает теорию идеальных газов это правильно и логично - но в реальной жизни работает не так. иначе все производители делали бы по одной скобе и колодке с разными кронштейнами под разные диски не парясь о куче поршней и керамике.
Дима, Вы кажется должны быть в теме..., а пишете ерунду.
Немного физики 8-го класса.
1. Коэфф трения зависит только от материала колодок, но не от скобы.
2. Температура на жесткость скобы не влияет и в городе пох, скоба на машине или моноблок. ЛЮФТЫ в направляющих скобы влияют на ТОЧНОСТЬ ДОЗИРОВАНИЯ и обратную связь.
3. Если пересчитать площадь поршней, от которой зависит собственно сила, в скобе и в моноблоке того же суппорта WRX, разница получится ~15%. Ни о чем в случае с городским авто.
4. Производители серийных авто не заморачиваются моноблоками по причине НЕНУЖНОСТИ на большинстве авто. В том числе и из-за цены.
Примером является WRX американский со скобами. Разницы с европейским в торможении практически никакой, если поставить нормальные диски/колодки туда и туда. Производители опять же и не парятся, а ставят одни и те же скобы и даже диски например на A4, Passat, FF2 ST, Mazda 3MPS, 6MPS, SAAB 9-5, VOLVO, OPEL и еще что-то там. Везде стоит один и тот же суппорт в разных вариациях, одна и та же колодка и диск 320х25.
И самый главный пример BMW M5 со скобами тормозит так, как и не снилось STI.
5. Диски с тонкими стенками вполне нормально сопротивляются высоким температурам, а т.к. требуют меньше времени на прогрев, риск их покоробить при переходе от холодного состояния при резком торможении меньше. Пример - все диски АР Ракинг, Брембо серии GT и т.д. Проблемы иногда возникающие с дисками ДБА как раз из-за их толщины.
6. Чугунный суппорт ничем не хуже люминия, кроме веса, а вот пильнуть его можно смелее.
Сори я не Дима я ОЛег- Дима пишет под ником Dimon (так уж сложилось давно)
То что вы пишете все понятно, только вы почему то не хотите видеть негативные стороны ваших доводов -ну не хотите и ладно.
По вашим же примерам основная масса производителей делают разные суппорта для разных нагрузок каторые как раз диаметром поршней и площадью колодкиочень отлицаются .Про температурные режимы, жесткость скобы, и тд я писал в ракурсе того что вы этого не учитываете а на деле у сабару с этим плохо. Могу вам сказать что на практике именно на субару в дипазоне работы оригинальной колодки все ок и разницы между допустим скобой от юсдм и чугунком от евро на одинаковом диске не будет раньше сгорят колодки -но как только вы попробуете поставить хорошие колодки и шланги -у вас будет большая разница и по
и по эфективности -это проверено практикой -вот и все .ТОЧНОСТЬ ДОЗИРОВАНИЯ
а вот это по прежнему считаю не правильным с любой стороны, ИМХО!!!
"" Он же русским языком написал: машинки от WRX на диски от STI. Не надо читать между строк, уважаемый. Этого еще никто не колхозил. Идея правильная с точки зрения бюджета и отдачи за этот бюджет. ""
гараздо бюджетней по вашей же логике купить 316мм диск от легаси 3.0 и скобы под родные суппорта для этого диска-все по кругу 3 копейки -только отпишитесь обязательно о результатах через эдак 5 ткм. Вы будете разочарованы тем что применительно к тормозам субару ваша теория не работает .
полюбопытствуйте о резвльтатах -любого владельца турбофоря который поставил суппорта ВРХ)))4. Производители серийных авто не заморачиваются моноблоками по причине НЕНУЖНОСТИ на большинстве авто. В том числе и из-за цены.
Примером является WRX американский со скобами. Разницы с европейским в торможении практически никакой, если поставить нормальные диски/колодки туда и туда.