Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг тормозов на форестере 2007

O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Tmax написал(а):
ATOMIC написал(а):
в сравнениях моноблока и обычной скобы вы упускаете половину факторов (давление на см, коэф трения,температура жесткость скобы и тд)
это напоминает теорию идеальных газов это правильно и логично - но в реальной жизни работает не так. иначе все производители делали бы по одной скобе и колодке с разными кронштейнами под разные диски не парясь о куче поршней и керамике.

Дима, Вы кажется должны быть в теме..., а пишете ерунду. :(
Немного физики 8-го класса.
1. Коэфф трения зависит только от материала колодок, но не от скобы.
2. Температура на жесткость скобы не влияет и в городе пох, скоба на машине или моноблок. ЛЮФТЫ в направляющих скобы влияют на ТОЧНОСТЬ ДОЗИРОВАНИЯ и обратную связь.
3. Если пересчитать площадь поршней, от которой зависит собственно сила, в скобе и в моноблоке того же суппорта WRX, разница получится ~15%. Ни о чем в случае с городским авто.
4. Производители серийных авто не заморачиваются моноблоками по причине НЕНУЖНОСТИ на большинстве авто. В том числе и из-за цены.
Примером является WRX американский со скобами. Разницы с европейским в торможении практически никакой, если поставить нормальные диски/колодки туда и туда. Производители опять же и не парятся, а ставят одни и те же скобы и даже диски например на A4, Passat, FF2 ST, Mazda 3MPS, 6MPS, SAAB 9-5, VOLVO, OPEL и еще что-то там. Везде стоит один и тот же суппорт в разных вариациях, одна и та же колодка и диск 320х25.
И самый главный пример BMW M5 со скобами тормозит так, как и не снилось STI.
5. Диски с тонкими стенками вполне нормально сопротивляются высоким температурам, а т.к. требуют меньше времени на прогрев, риск их покоробить при переходе от холодного состояния при резком торможении меньше. Пример - все диски АР Ракинг, Брембо серии GT и т.д. Проблемы иногда возникающие с дисками ДБА как раз из-за их толщины.
6. Чугунный суппорт ничем не хуже люминия, кроме веса, а вот пильнуть его можно смелее. :)

Сори :D я не Дима я ОЛег- Дима пишет под ником Dimon (так уж сложилось давно)

То что вы пишете все понятно, только вы почему то не хотите видеть негативные стороны ваших доводов -ну не хотите и ладно.
По вашим же примерам основная масса производителей делают разные суппорта для разных нагрузок каторые как раз диаметром поршней и площадью колодкиочень отлицаются .Про температурные режимы, жесткость скобы, и тд я писал в ракурсе того что вы этого не учитываете а на деле у сабару с этим плохо. Могу вам сказать что на практике именно на субару в дипазоне работы оригинальной колодки все ок и разницы между допустим скобой от юсдм и чугунком от евро на одинаковом диске не будет раньше сгорят колодки -но как только вы попробуете поставить хорошие колодки и шланги -у вас будет большая разница и по
ТОЧНОСТЬ ДОЗИРОВАНИЯ
и по эфективности -это проверено практикой -вот и все .

а вот это по прежнему считаю не правильным с любой стороны, ИМХО!!!
"" Он же русским языком написал: машинки от WRX на диски от STI. Не надо читать между строк, уважаемый. Этого еще никто не колхозил. Идея правильная с точки зрения бюджета и отдачи за этот бюджет. ""

гараздо бюджетней по вашей же логике купить 316мм диск от легаси 3.0 и скобы под родные суппорта для этого диска-все по кругу 3 копейки -только отпишитесь обязательно о результатах через эдак 5 ткм. Вы будете разочарованы тем что применительно к тормозам субару ваша теория не работает .

4. Производители серийных авто не заморачиваются моноблоками по причине НЕНУЖНОСТИ на большинстве авто. В том числе и из-за цены.
Примером является WRX американский со скобами. Разницы с европейским в торможении практически никакой, если поставить нормальные диски/колодки туда и туда.
полюбопытствуйте о резвльтатах -любого владельца турбофоря который поставил суппорта ВРХ)))
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Tmax!

Производители серийных авто не заморачиваются моноблоками по причине НЕНУЖНОСТИ на большинстве авто. В том числе и из-за цены.
Примером является WRX американский со скобами. Разницы с европейским в торможении практически никакой, если поставить нормальные диски/колодки туда и туда.
___________
Это теория или Ваша практика? :wink:
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Американский ВРХ вообще не тормозит,никак(это не теория),нет такого комплекта в Москве чтобы заставить его тормозить нормально(Я не смог найти,хотя пытался),скобы на БМВ тормозят,но перегреются если чуть-чуть побольше тормозить,чем обычно в городе(проверено на единичке и 325xi, да и они по конструкции отличны от врх и тормозят сильно лучше!!),скобы с М5 не корректно сравнивать с врх(имхо),и вообще они гигантские(на 6.3 амг-тоже "скобы"и на бэнтли :?: ).
НА БМВ 135 СТОЯТ 6 ПОРШНЕЙ :shock: (странно :idea: )
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Интересно, а каковы цифры уменьшения тормозного пути (например, со 100 км в час) в результате тех или других усовершенствований? Например при замене колодок со стандарта на фирменные. Или при замене суппорта со скобой на многопоршневой.От величины этого уменьшения тормозного пути и зависит, по моему,что это - интересно решенная техническая проблема или практически важное усовершенствование.
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
на счет усовершенствований тут вряд ли кто-то скажет что-то определенное, так как стендовой работой никто не занимается. в основном все рассуждают и испытания проводят 5й точкой, что по сути неверно.

не сочтите за рекламу (можете удалять)
но 4 года назад мы проводили вот такую работу

http://www.b-tuning.ru/Article_73_1.html

только не надо писать про ВАЗы и т.п.

так как на субарах, я вообще тестов не припомню..............
только разговоры.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
мы делали практические тесты просто по тормозному пути (инструментарий сравнения с вашим не выдержит :lol: ) 4 субарика 2 сти и 2 врх с разными колодками и дисками со 100кмч в первом торможении все были в приделах погрешности точки начала торможения и разницы в шинах, пасле 3ех торможений ребята на РЕМСА предусмотрительно отказались продолжать а набор ЕВС диски и рэд стаф просто начал дымить и ванять стабильней и ефективней всего комплект ЕВС диски и ТАРОКС (карбон лоран) колодки каторый тормозил стабильно 7 раз подряд без охлаждения и намеков на перегрев -НО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ такого комплекта каждый день навряд ли разумно звуки издаваемые влажными холодными колодками вызывают асоциации только с токарным станком))) а диски почили в бозе раньше колодок , хотя коэф трения 0.53 это что то)))))
 
T

Tmax

Новичок
Сен
0
0
tc_pleyada написал(а):
Tmax!


___________
Это теория или Ваша практика? :wink:


Лелик! Ты меня про теорию и практику с какой целью спрашиваешь? :) Типа не в курсе?

ATOMIC

---хотя коэф трения 0.53 это что то)))))---

Такой коэфф имеет состав DS2500 в прогретом состоянии. А есть еще DS3000 с коэфф 0.62, 3000+ с 0.72, а про DS2.11 действительно можно сказать, что зто космос - коэфф 0.78 со 150 градусов.

Дальнейшую полемику со своей стороны не считаю нужным продолжать, т.к. Вы не утруждаете себя вчитыванием в посты оппонента, что бы уловить мысль, и возражаете в другой плоскости обсуждаемого вопроса, уводя читающих в сторону от действительности и понимания разности тех или иных компонентов тормозов и их практического применения среднестатистическим юзером.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Tmax написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Tmax!

___________
Это теория или Ваша практика? :wink:

Лелик! Ты меня про теорию и практику с какой целью спрашиваешь? :) Типа не в курсе?
Чуть-чуть мимо, но не о персоналиях речь :wink:
Опыты проводились на апргрейдах американских томозов и неоднократно. До уровня 4-хпоршневых систем (в стоке) не дотягивают. Говорить о том, что можно снять с 4-хпоршневых систем в апгрейде (колодки/диски тюнинг) даже как то не хочется :)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Tmax написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Tmax!


___________
Это теория или Ваша практика? :wink:


Лелик! Ты меня про теорию и практику с какой целью спрашиваешь? :) Типа не в курсе?

ATOMIC

---хотя коэф трения 0.53 это что то)))))---

Такой коэфф имеет состав DS2500 в прогретом состоянии. А есть еще DS3000 с коэфф 0.62, 3000+ с 0.72, а про DS2.11 действительно можно сказать, что зто космос - коэфф 0.78 со 150 градусов.

Дальнейшую полемику со своей стороны не считаю нужным продолжать, т.к. Вы не утруждаете себя вчитыванием в посты оппонента, что бы уловить мысль, и возражаете в другой плоскости обсуждаемого вопроса, уводя читающих в сторону от действительности и понимания разности тех или иных компонентов тормозов и их практического применения среднестатистическим юзером.

речь о типовом коеф трения а не прогретом думаю вы понимаете что это две большие разницы -а вообще это уже смешно! мои доводы отражают практику так как на ней основаны и ей же доказаны )))

ЗЫ
любой человек каторый что либо делал с тормозами на личном авто поймет о чем речь поэтому в одном я с вами согласен - спор не стоит времени потраченого на него -хотите изобрести новый велосипед =Бог в помощь!!!
 
T

Tmax

Новичок
Сен
0
0
ATOMIC написал(а):
ЗЫ
любой человек каторый что либо делал с тормозами на личном авто поймет о чем речь поэтому в одном я с вами согласен - спор не стоит времени потраченого на него -хотите изобрести новый велосипед =Бог в помощь!!!


Позвольте обозначить свое место работы: Технический директор компании Superbrakes.
Про свои авто даже и не стоит говорить сколько там всего натестировано. А 90% комплектов на клиентских авто прикатываются мною лично и т.д. и т.п.
 
А

Аука

Новичок
Июн
0
0
Хе.
Эсли это окажется Антон, то я с "удовольствием" поделюсь информацией о том каким образом производится "прикатывание" клиентских авто. :D
И выложу фотографии опорного диска (к которому крепились задние суппорта), точнее то, на что они становятся похожи при этих экпериментах. :evil: и т.д., и т.п. :D
 
А

Аука

Новичок
Июн
0
0
«Комплексный тюнинг» от Tmax (или рассказ «кролика»)

Предистория (положительная).

Полтора года назад, озаботившись улучшением тормозов на Форестере и увидя баннер компании Superbrakes на форуме, позвонил по указанному там телефону.
Так я и познакомился с Антоном, который представляется здесь Техническим директором указанной компании.
Впечатления от общения с ним были только положительные, и он оказался единственным человеком в Москве (в 2006 году), который согласился не только решить проблему тормозов, но и просто помочь довести машину до нормального состояния.
В результате стоявший впереди Тарокс, который мне до этого совершенно не гуманно поставили в Усе, был заменен на комплект (перед и зад) D2 Racing Sport (причем изначально было обговорено, что меня интересует, только тот вариант замены, при котором доработка самой машины не требуется), а снятый Тарокс даже обещали продать и денежку вернуть.
Какое-то время тормозами я был вполне доволен, даже несмотря на то, что Тарокс, по тем или иным причинам, всё не продавался и не продавался.
Потом пришла очередь замены коробки на 6-ти ступ, в которой тоже принимал непосредственное участие Антон.
Коробка ехала из Японии месяца три, но благодаря активным действиям Антона по ее розыску по городам и весям нашей необъятной Родины, в конце концов, приехала.
Установили (правда DCCD не подключили, но Антон твердо обещал, что как только с текучкой разберется, так сразу и подключит, тем более, что он это уже делал и в ручном режиме DCCD работать будет).
Моей радости не было предела, я до того растрогался, что даже сам предложил Антону помочь в решении его проблемы с покупкой машины (попросту дал ему денежку взаймы, без процентов, но с обязательным условием вернуть к Новому 2008 году).

Теперь сама история (отрицательная)

Текучка у Антона продолжалась несколько месяцев (жаль, что эти месяцы были зимние, а ездить пришлось с разблокированным дифом) денежку мне тоже никто отдавать не спешил но, наконец, время нашлось, и мы договорились с Антоном встретиться в сервисе и подключить DCCD и даже порешить денежный вопрос.
Контрольный звонок на следующий день утром, в день встречи, не дал положительного результата, а говоря простым языком, трубку телефона никто брать не захотел, причем это продолжалось месяца полтора.
За это время заскрипели задние тормоза, потом уже заскрежетали. Все попытки найти Антона ни к чему не приводили. Дома говорили, что он на работе, на работе что он в командировке (причем, по-моему, он сам же это и говорил).
Ещё через месяц моё терпение кончилось (ездить с такими задними тормозами можно было уже только в наушниках, да и всеобщее внимание, при моем приближении к перекрёстку, стало надоедать) и я поехал в сервис и заменил тормоза D2 на Брембо, при этом меня там вежливо спросили – а кто это вам такую халтуру сзади сколхозил.
Я говорю – да вы что, «настоящий пацан делал», «зуб давал».
В ответ мне показали задние опорные диски, в которых были сделаны радиальные пропилы от отверстий крепления внутрь на вылет.
d1pu9.jpg

d2xy0.jpg


Может это конечно и «тюних», но я на такое не подписывался.
Тогда я не выдержал, и первый раз написал на форуме по поводу того, что мне есть чего сказать по поводу отношения Антона к клиентским машинам.
Как ни странно Антон сразу нашелся, даже приехал ко мне и во второй раз обещал, что он все сделает, DCCD подключит, деньги отдаст, к телефону подходить будет, что репутация ему дороже.
Я опять обрадовался и спросил его, что от меня требуется, чтобы ускорить эту работу.
Был получен ответ, что конечно подключать к СТИшной приборке будет попроще, т.к. там есть лампочки под DCCD.
СТИшную приборку я нашел, торпеду под неё мне переделали и я опять, полный радостных ожиданий, в очередной раз мы договорились с Антоном встретиться с утра на сервисе, где он подключит DCCD.
И наступила «вторая серия марлезонского балета» - к телефону опять никто не подходит (все телефоны при этом у него работают).

Итак «сухой» остаток от общения с Антоном (Tmax):

- выброшенные деньги на тормозную систему D2 Racing Sport;
- ни снятого Тарокса, ни денег за него я так и не увидел;
- передних приводов (со ступицами и гранатами), оплаченных мною при покупке 6-сти ступенчатой коробки у меня тоже нет;
- контроллера DCCD, который я оплачивал дополнительно, у меня тоже нет;
- 8-ой месяц Антон не возвращает мне денежку, которую он у меня взял для покупки себе машины (а это достаточно приличная сумма);
- ну и недоделанная машина, имеющая ярко выраженный заднеприводной характер и с непонятно зачем переделанной приборкой.

Как говорится «неплохая прибавка к пенсии».

Ну да ладно, Бог ему судья.

Я считаю, что свою «лоховскую» чашу я уже испил до дна, прекрасно понимаю, что кто-то надо мной просто посмеётся, но всё-таки надеюсь, что кто-то и призадумается - а надо ли иметь с этим человеком вообще какие либо дела?

Прошу прошение, что много буковок, но накипело, да и мерзко как-то на душе.


P.S.
Антону удачи в поисках очередных «лохов» и спасибо за «учёбу».

P.S.2
Всё вышесказанное относится только к конкретному человеку и никоим образом не касается самой компании Superbrakes.

С уважением,

Владислав.
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
а это не тот технический директор который колхозит ступицы к dba 5000 и выдает их потом за оригинальные?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Получается Антон не только "забывает" давать клубные скидки, присылая курьеров с чеками из прайс-листа (мне и Флешу так забыл и не отдал в итоге). Ну это такие мелочи на фоне того, что вы написали.. Тоже слышал про него жесть историю, когда он скрывался работая еще на лихоборке, тоже с тормозами был кидняк - не верить поводов не было, т.к. друзья.. видимо это все не случайности, а закономерности.. обидно, т.к. человек в общении на футболе был приятный.. очень грустно

PS Про Флеша не прав - Антон деньги ему отдал. А мне предъявили в личке с какова барабана мне полагалась скидка??? :shock: :shock: :shock: Т.к. Superbrakes прошлым летом в партнерах клуба не состояли.. ВАЩЕ ЖЕСТЬ человек предъявляет.. скидку, о которой договорились лично и даже после того, когда человек извинился, что забыл передать "парням" посчитать со скидкой и обещал вернуть ее на футболе теперь предъявляет мне с какого перепугу мне полагалась скидка?! :shock: :shock: :shock: По-моему коментарии излишни..
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
возвращаясь к началу темы- поставил 4х поршневые суппорта на лесника турбо, с 17 дюймовыми штатными колесами.
Выглядит все просто замечательно :D
колодки FERODO RACING 2500 (H),шланги армированные, тормозные диски ШТАТНЫЕ :!:
это для тех кто хочет с минимальным бюджетом и получить результат.

далее буду ставить большие механизмы с диском от STI.
с такими же колодками по характеристикам.
колесо останется родным, никаких переделок, или замены дисков не потребуется

Жаль, что все не так быстро вышло............долго делали кронштейны на заводе.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Аука
отзыв считаю уместным перенести в Черный Список Субариста... тем более история подтверждена фактами
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=44

Мако
твое сообщение считаю излишним и не по теме... тем более выкладывание переписки через личку... данные вопросы должны решаться лично... и за меня говорить не надо - я скидку получил и вопросов у меня нет...

далее только по теме топика пож-та - тема будет почищена
 
Сверху