Тюнинг тормозов на форестере 2007

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Если вести речь об оригинале (хотя я писал, что колодки и диски берём тюнинговые), то бюджет существенно меньше обозначенных мной 40 000, а именно: колодки 4 600, диски по 2 900 (5 800), суппорты по 10 000 (20 000) 4 пальца и две пружины ещё на 1 000. Всего получается 31 400. Этим ценам у меня есть документальное подтверждение да и сейчас уже можно дешевле купить. Если же говорить о варианте на штатных врышных суппортах при использовании Вашего варианта дисков и колодок, то получается всего лишь 35 200 против Ваших 47 000. Разница 12 000. Продаём родные форовские диски, добавляем эти 12 000 и покупаем ковку...

Я не считаю их выигрышными по сравнению с Вашими хотя бы потому, что не имею о Ваших абсолютно никакого понятия. Я считаю их беспроигрышными. Такие суппорты я использую сейчас на своей машине и доволен. Ну это возможно и не критерий, но, однако, я никогда и нигде не слышал и не читал негативных отзывов об этих суппортах.

думаю, что у меня будет лучше и надежнее.
Возможно. Надо сравнивать чтоб сделать вывод, однако идея Вашего варианта именно как бюджетного для меня несостоятельна. С цифрами трудно спорить.

Под этим подпишусь.
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
ну, если все так просто, то что пользователи это повально не используют???
собственно говоря ни 35 ни 47 тысяч не испугают владельца машины за 1 лям, тем более когда речь идет о тормозах.

ладно, перейду к 2му варианту (который делал для себя), благо с дисками и колодками мне давно все ясно и проверял я их в прошлом году на машине с мощностью 320 пони, выдержали.
Значит на леснике будут служить верой и правдой.
А колеса я оставлю стандартные.
до сих пор мысли в голове......а надо ли иметь на этом автомобиле зимние колеса???
за прошлую зиму было 2 дня, когда они мне могли пригодиться.....(хотя они нужны по умолчанию, просто зимы снежной нет и рассолом все смывают моментально)
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
ну, если все так просто, то что пользователи это повально не используют???
Ну вот мы с Вами и открыли им глаза! Теперь начнётся!...

Это точно! Да и вообще рассматривая тормозные системы для таких режимов перемещения в пространстве, кроить - преступление.

Если речь идёт о том, чтоб в родные колёса впихнуть диски и колодки от STI, то это очень интересно. Цыфирки потом обнародуете?

У меня два комплекта колёс, и перспективы перехода на один я пока не вижу, хотя конечно каждый сам для себя решает.
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
начну с хвоста, так лучше вижу Ваше сообщение.
так случилось, что колес, вокруг, для работы, спорта и семьи, больше 200 крутится. наверно по этому, даже снимать, еще один комплект просто нет настроения ( я уже писал, что зима лето это обязательно, но сейчас какой то особенный случай, тем более в Новый Год ездить не буду)

С цифрами по большим тормозам все проще простого:
диски брембо перфоманс 13320 у представителя
колодки DS 2500- 7740 рублей
шланги все те же 2500 рублей
суппорт 27000 за пару
переходники 5000
итого железо стоит 55560, туда еще 30 минут очумелыми ручками поработать и 0,5 тормозухи долить

это все встает в родные колесные диски.
Пишу об этом уверенно, так как сначала смонтировал оба варианта и начал с малого, что бы прикатав колодки-диски, через 1000 км понять стоит ли этим заморачиваться.
Объективно одно- стоит безоговорочно.
Дальше ставлю себе побольше механизмы и катаюсь в свое удовольствие. Просто у товарищей колеса 16е, и им такие тормоза не поставить.


Что же касается РАСКРЫТИЯ глаз, так это и не тайна, для тех кто техникой интересуется, спорт видит, в телевизоре Дорожный Патруль регулярно просматривал.
Здесь агитировать не зачем и некого.
Кто понимает и ценит себя и тех кто рядом, сами поймут что надо ставить МАКСИМАЛЬНО возможные для их автомобиля тормозные системы, кто попытается ответить, что мол....
им уже незачем дальше читать эту ветку, они здесь случайно

вообщем разум рулит если он есть :wink:
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Гораздо интересней! Два вопроса возникает: Не вырвет ли корд из штатной резины? Как бороться с разбалансировкой передних и задних тормозов, которая неизбежно возникнет после установки всего этого? Мне кажется, что в этом варианте уже без вмешательства в задние тормоза не обойтись...
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
А не дешевле купить б/у Брембо от STi (на зад - с толстыми колодками для ручника) и не иметь проблем?
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
а с чем вы предпологаете иметь проблемы???

Меня не привлекает покупать б\у, хотя многим это очень подходит.
 

Subarupolice

Новичок
Мар
1
0
б.у бывает ничуть не хуже нового
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
я не про рабочие свойства. Есть принципиальные моменты. Или новое, или б\у.


"слегка беременными- не бывают"
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
Ну хочу сказать, что интерес к тормозам виден сразу, за 3 дня эксплуатации машины с большими тормозами, минимум 5 человек подошли и спросили, а что за модификация??? кажется у всех они меньше :lol:

значит не я один на размер исполнительных механизмов обращаю внимание, при беглом осмотре автомобиля
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Андрей, а можно иллюстрации попросить?
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Ага, есть такая проблема с AP-Racing на 355 мм, на фоне дисков 6-ти горшковые механизмы кажутся не такими уж и большими, а то, что диски 355, а не 330 - хрен поймешь
Зато тормозят очень хорошо
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
imho для форика wrx машинки с ds2500 самый дещовый и ефективный метод
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
ATOMIC написал(а):
imho для форика wrx машинки с lc2500 самый дещовый и ефективный метод
Американцы еще советуют назад от аутбэка тормозилки ставить.
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
Так это выглядит на автомобиле
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
а что мешало купить кит от ЖБТ на форь ????? стоит бюджетно те же яйца но без колхоза :shock:
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
не соглашусь.....
колодки и диски 2 раза оплачивать........
Мне BREMBO оч. понравились, вот и поставил себе именно их
У нас точки зрения несколько разные.
если бы требовалось оснастить 20-50 машин и бюджетно, то это конечно же комплекты. Если эксплуатируешь автомобиль не по назначению, то надо ставить САМЫЕ лучшие компоненты, из тех что проверил самостоятельно
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
и делать на стоковых дисках насечки))

ЗЫ
На самом деле по вашей же концепции))можно было купить 2 суппорта + 2 штатных!!!!крепления супортапод форь с 295мм дисками ---и не надо было бы разводить мульйон постов про "научный труд" и изыскания в дебрях тормозных систем)))
А если быть до конца откровенным то.... вы пошли самым банальным проторенным путемот которого открещивались и на который вас все и подталкивали -только как то истинно "по Русски" это сделали
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
ATOMIC

Это диски брембо перфоманс, насечки не делали и не делаю
диски если на фото не видно, 326 мм если ничего не путаю (STI)
посты никто не разводит
научный труд.........у меня есть, а Вы где отметились в "тормозном" смысле. Как определяете необходимость использования тех или иных системм, колодок??
Меня никто не подталкивает, я сам себе все сделал и ни у кого разрешения не спрашивал :lol:
 

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
C большим интересом читал эту тему, т.к. у меня тоже турбофорь и хочется лучших тормозов.
Было очень интересно, чем все закончится, но решил не дожидаться и сегодня утром принял окончательное (для себя) решение по тормозам на свой Форь. Стоковые 17" диски пока хотелось оставить. Исследование рынка комплектов с готовыми креплениями-кронштейнами показало, что готовые 4-х поршневые комплекты на перед и 2-х поршневые на зад на Форь делают (привожу те у которых был шанс поместиться под родные диски):
1) Stoptech (по каталогу на Форь 2003-2006: перед 4 поршня, диски 328 х 28, двухсоставные перфорированные или с насечками, крепления-кронштейны, шланги, колодки ) проверял по шаблону с сайта Stoptech, помещаются, проверено шаблоном
2) Rotora 2 вариантапо каталогу на Форь 2003-2006: перед 4 поршня, диски 330х24 (односоставные) или 330 х 30 двухсоставные (перфорированные или с насечками, или перфорация + насечки, крепления-кронштейны, шланги, колодки ) проверял размерам, найденным в результате долгих поисков в инете помещаются, они даже чуть меньше Stoptech'a.
3) JBT по цене привлекал больше всего, но нигде не мог найти шаблонов для них. Написал на JBT.com.tw, но ответа пока не получил.
JBT есть тоже 2 вариантаперед 4 поршня, диски 294х24 (односоставные) или 330 х 30 двухсоставные (перфорированные или с насечками), крепления-кронштейны, шланги, колодки). С меньшими проблем не ожидал, а насчет бОльших были сомнения. Благо нашлись добрые люди (спасибо Олегу ATOMIK'у за уделенное мне время для примерки под проливным дождем моего Фориковского диска на его JBT систему с размером тормозного диска 330 х 30 мм), результат -помещаются в 17" диск, проверено примеркой под дождём.
Поэтому взял JBT на перед с двухсоставными 330 х 30 дисками и заказал на зад на 2 поршня с дисками 290 х 20 (и креплениями).
А теперь вопрос по теме: суппорта JBT модели J-SB004F-4C разработаны под диск 330 х 30 мм, а у STI диски толщиной вроде 32 мм, лишних 2 мм не будут затирать или это не существенно?