А 555 ХМ 50
Новичок
- Мар
- 34
- 0
Если вести речь об оригинале (хотя я писал, что колодки и диски берём тюнинговые), то бюджет существенно меньше обозначенных мной 40 000, а именно: колодки 4 600, диски по 2 900 (5 800), суппорты по 10 000 (20 000) 4 пальца и две пружины ещё на 1 000. Всего получается 31 400. Этим ценам у меня есть документальное подтверждение да и сейчас уже можно дешевле купить. Если же говорить о варианте на штатных врышных суппортах при использовании Вашего варианта дисков и колодок, то получается всего лишь 35 200 против Ваших 47 000. Разница 12 000. Продаём родные форовские диски, добавляем эти 12 000 и покупаем ковку...... на счет стоимости, если говорить о НОВЫХ деталях. То Вы вряд ли уложитесь в 40 000 рублей- будем объективными.
Я собрал(например) комплект из дисков BREMBO PERFOMANSE за 10582 , колодок FERODO RACING 2500 за 4550 и суппортов за 24300, плюс армированные шланги 2500, а так же переходники для установки всего этого на автомобиль за 5000
итого "сухой" стоимости деталей на 46932
Я не считаю их выигрышными по сравнению с Вашими хотя бы потому, что не имею о Ваших абсолютно никакого понятия. Я считаю их беспроигрышными. Такие суппорты я использую сейчас на своей машине и доволен. Ну это возможно и не критерий, но, однако, я никогда и нигде не слышал и не читал негативных отзывов об этих суппортах.Почему Вы считаете выигрышными стандартные механизмы от ВРХ мне немного не понятно.
Возможно. Надо сравнивать чтоб сделать вывод, однако идея Вашего варианта именно как бюджетного для меня несостоятельна. С цифрами трудно спорить.думаю, что у меня будет лучше и надежнее.
Под этим подпишусь....могу посоветовать развивать свои навыки управления, а не на железо пинать- оно НЕ ВИНОВАТО.
Ну вот мы с Вами и открыли им глаза! Теперь начнётся!...ну, если все так просто, то что пользователи это повально не используют???
Это точно! Да и вообще рассматривая тормозные системы для таких режимов перемещения в пространстве, кроить - преступление.собственно говоря ни 35 ни 47 тысяч не испугают владельца машины за 1 лям, тем более когда речь идет о тормозах.
Если речь идёт о том, чтоб в родные колёса впихнуть диски и колодки от STI, то это очень интересно. Цыфирки потом обнародуете?ладно, перейду к 2му варианту (который делал для себя), благо с дисками и колодками мне давно все ясно и проверял я их в прошлом году на машине с мощностью 320 пони, выдержали.
Значит на леснике будут служить верой и правдой.
А колеса я оставлю стандартные.
У меня два комплекта колёс, и перспективы перехода на один я пока не вижу, хотя конечно каждый сам для себя решает.до сих пор мысли в голове......а надо ли иметь на этом автомобиле зимние колеса???
за прошлую зиму было 2 дня, когда они мне могли пригодиться.....(хотя они нужны по умолчанию, просто зимы снежной нет и рассолом все смывают моментально)
Гораздо интересней! Два вопроса возникает: Не вырвет ли корд из штатной резины? Как бороться с разбалансировкой передних и задних тормозов, которая неизбежно возникнет после установки всего этого? Мне кажется, что в этом варианте уже без вмешательства в задние тормоза не обойтись...Севастьянов Андрей написал(а):С цифрами по большим тормозам все проще простого:
диски брембо перфоманс 13320 у представителя
колодки DS 2500- 7740 рублей
шланги все те же 2500 рублей
суппорт 27000 за пару
переходники 5000
итого железо стоит 55560, туда еще 30 минут очумелыми ручками поработать и 0,5 тормозухи долить
это все встает в родные колесные диски.
Ага, есть такая проблема с AP-Racing на 355 мм, на фоне дисков 6-ти горшковые механизмы кажутся не такими уж и большими, а то, что диски 355, а не 330 - хрен поймешьзначит не я один на размер исполнительных механизмов обращаю внимание, при беглом осмотре автомобиля
Американцы еще советуют назад от аутбэка тормозилки ставить.ATOMIC написал(а):imho для форика wrx машинки с lc2500 самый дещовый и ефективный метод
и делать на стоковых дисках насечки))Севастьянов Андрей написал(а):не соглашусь.....
колодки и диски 2 раза оплачивать........
Мне BREMBO оч. понравились, вот и поставил себе именно их
У нас точки зрения несколько разные.
если бы требовалось оснастить 20-50 машин и бюджетно, то это конечно же комплекты. Если эксплуатируешь автомобиль не по назначению, то надо ставить САМЫЕ лучшие компоненты, из тех что проверил самостоятельно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?