Тюнинг тормозов на форестере 2007

O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

Сори я не Дима я ОЛег- Дима пишет под ником Dimon (так уж сложилось давно)

То что вы пишете все понятно, только вы почему то не хотите видеть негативные стороны ваших доводов -ну не хотите и ладно.
По вашим же примерам основная масса производителей делают разные суппорта для разных нагрузок каторые как раз диаметром поршней и площадью колодкиочень отлицаются .Про температурные режимы, жесткость скобы, и тд я писал в ракурсе того что вы этого не учитываете а на деле у сабару с этим плохо. Могу вам сказать что на практике именно на субару в дипазоне работы оригинальной колодки все ок и разницы между допустим скобой от юсдм и чугунком от евро на одинаковом диске не будет раньше сгорят колодки -но как только вы попробуете поставить хорошие колодки и шланги -у вас будет большая разница и по
ТОЧНОСТЬ ДОЗИРОВАНИЯ
и по эфективности -это проверено практикой -вот и все .

а вот это по прежнему считаю не правильным с любой стороны, ИМХО!!!

гараздо бюджетней по вашей же логике купить 316мм диск от легаси 3.0 и скобы под родные суппорта для этого диска-все по кругу 3 копейки -только отпишитесь обязательно о результатах через эдак 5 ткм. Вы будете разочарованы тем что применительно к тормозам субару ваша теория не работает .

полюбопытствуйте о резвльтатах -любого владельца турбофоря который поставил суппорта ВРХ)))
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Tmax!

Производители серийных авто не заморачиваются моноблоками по причине НЕНУЖНОСТИ на большинстве авто. В том числе и из-за цены.
Примером является WRX американский со скобами. Разницы с европейским в торможении практически никакой, если поставить нормальные диски/колодки туда и туда.
___________
Это теория или Ваша практика? :wink:
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Американский ВРХ вообще не тормозит,никак(это не теория),нет такого комплекта в Москве чтобы заставить его тормозить нормально(Я не смог найти,хотя пытался),скобы на БМВ тормозят,но перегреются если чуть-чуть побольше тормозить,чем обычно в городе(проверено на единичке и 325xi, да и они по конструкции отличны от врх и тормозят сильно лучше!!),скобы с М5 не корректно сравнивать с врх(имхо),и вообще они гигантские(на 6.3 амг-тоже "скобы"и на бэнтли :?: ).
НА БМВ 135 СТОЯТ 6 ПОРШНЕЙ :shock: (странно :idea: )
 
V

Viktor(21059)

Новичок
Дек
2
0
Интересно, а каковы цифры уменьшения тормозного пути (например, со 100 км в час) в результате тех или других усовершенствований? Например при замене колодок со стандарта на фирменные. Или при замене суппорта со скобой на многопоршневой.От величины этого уменьшения тормозного пути и зависит, по моему,что это - интересно решенная техническая проблема или практически важное усовершенствование.
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
на счет усовершенствований тут вряд ли кто-то скажет что-то определенное, так как стендовой работой никто не занимается. в основном все рассуждают и испытания проводят 5й точкой, что по сути неверно.

не сочтите за рекламу (можете удалять)
но 4 года назад мы проводили вот такую работу

http://www.b-tuning.ru/Article_73_1.html

только не надо писать про ВАЗы и т.п.

так как на субарах, я вообще тестов не припомню..............
только разговоры.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
мы делали практические тесты просто по тормозному пути (инструментарий сравнения с вашим не выдержит :lol: ) 4 субарика 2 сти и 2 врх с разными колодками и дисками со 100кмч в первом торможении все были в приделах погрешности точки начала торможения и разницы в шинах, пасле 3ех торможений ребята на РЕМСА предусмотрительно отказались продолжать а набор ЕВС диски и рэд стаф просто начал дымить и ванять стабильней и ефективней всего комплект ЕВС диски и ТАРОКС (карбон лоран) колодки каторый тормозил стабильно 7 раз подряд без охлаждения и намеков на перегрев -НО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ такого комплекта каждый день навряд ли разумно звуки издаваемые влажными холодными колодками вызывают асоциации только с токарным станком))) а диски почили в бозе раньше колодок , хотя коэф трения 0.53 это что то)))))
 
T

Tmax

Новичок
Сен
0
0
tc_pleyada написал(а):
Tmax!


___________
Это теория или Ваша практика? :wink:


Лелик! Ты меня про теорию и практику с какой целью спрашиваешь? Типа не в курсе?

ATOMIC

---хотя коэф трения 0.53 это что то)))))---

Такой коэфф имеет состав DS2500 в прогретом состоянии. А есть еще DS3000 с коэфф 0.62, 3000+ с 0.72, а про DS2.11 действительно можно сказать, что зто космос - коэфф 0.78 со 150 градусов.

Дальнейшую полемику со своей стороны не считаю нужным продолжать, т.к. Вы не утруждаете себя вчитыванием в посты оппонента, что бы уловить мысль, и возражаете в другой плоскости обсуждаемого вопроса, уводя читающих в сторону от действительности и понимания разности тех или иных компонентов тормозов и их практического применения среднестатистическим юзером.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Чуть-чуть мимо, но не о персоналиях речь :wink:
Опыты проводились на апргрейдах американских томозов и неоднократно. До уровня 4-хпоршневых систем (в стоке) не дотягивают. Говорить о том, что можно снять с 4-хпоршневых систем в апгрейде (колодки/диски тюнинг) даже как то не хочется
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

речь о типовом коеф трения а не прогретом думаю вы понимаете что это две большие разницы -а вообще это уже смешно! мои доводы отражают практику так как на ней основаны и ей же доказаны )))

ЗЫ
любой человек каторый что либо делал с тормозами на личном авто поймет о чем речь поэтому в одном я с вами согласен - спор не стоит времени потраченого на него -хотите изобрести новый велосипед =Бог в помощь!!!
 
T

Tmax

Новичок
Сен
0
0


Позвольте обозначить свое место работы: Технический директор компании Superbrakes.
Про свои авто даже и не стоит говорить сколько там всего натестировано. А 90% комплектов на клиентских авто прикатываются мною лично и т.д. и т.п.
 
А

Аука

Новичок
Июн
0
0
Хе.
Эсли это окажется Антон, то я с "удовольствием" поделюсь информацией о том каким образом производится "прикатывание" клиентских авто.
И выложу фотографии опорного диска (к которому крепились задние суппорта), точнее то, на что они становятся похожи при этих экпериментах. :evil: и т.д., и т.п.
 
А

Аука

Новичок
Июн
0
0
«Комплексный тюнинг» от Tmax (или рассказ «кролика»)

Предистория (положительная).

Полтора года назад, озаботившись улучшением тормозов на Форестере и увидя баннер компании Superbrakes на форуме, позвонил по указанному там телефону.
Так я и познакомился с Антоном, который представляется здесь Техническим директором указанной компании.
Впечатления от общения с ним были только положительные, и он оказался единственным человеком в Москве (в 2006 году), который согласился не только решить проблему тормозов, но и просто помочь довести машину до нормального состояния.
В результате стоявший впереди Тарокс, который мне до этого совершенно не гуманно поставили в Усе, был заменен на комплект (перед и зад) D2 Racing Sport (причем изначально было обговорено, что меня интересует, только тот вариант замены, при котором доработка самой машины не требуется), а снятый Тарокс даже обещали продать и денежку вернуть.
Какое-то время тормозами я был вполне доволен, даже несмотря на то, что Тарокс, по тем или иным причинам, всё не продавался и не продавался.
Потом пришла очередь замены коробки на 6-ти ступ, в которой тоже принимал непосредственное участие Антон.
Коробка ехала из Японии месяца три, но благодаря активным действиям Антона по ее розыску по городам и весям нашей необъятной Родины, в конце концов, приехала.
Установили (правда DCCD не подключили, но Антон твердо обещал, что как только с текучкой разберется, так сразу и подключит, тем более, что он это уже делал и в ручном режиме DCCD работать будет).
Моей радости не было предела, я до того растрогался, что даже сам предложил Антону помочь в решении его проблемы с покупкой машины (попросту дал ему денежку взаймы, без процентов, но с обязательным условием вернуть к Новому 2008 году).

Теперь сама история (отрицательная)

Текучка у Антона продолжалась несколько месяцев (жаль, что эти месяцы были зимние, а ездить пришлось с разблокированным дифом) денежку мне тоже никто отдавать не спешил но, наконец, время нашлось, и мы договорились с Антоном встретиться в сервисе и подключить DCCD и даже порешить денежный вопрос.
Контрольный звонок на следующий день утром, в день встречи, не дал положительного результата, а говоря простым языком, трубку телефона никто брать не захотел, причем это продолжалось месяца полтора.
За это время заскрипели задние тормоза, потом уже заскрежетали. Все попытки найти Антона ни к чему не приводили. Дома говорили, что он на работе, на работе что он в командировке (причем, по-моему, он сам же это и говорил).
Ещё через месяц моё терпение кончилось (ездить с такими задними тормозами можно было уже только в наушниках, да и всеобщее внимание, при моем приближении к перекрёстку, стало надоедать) и я поехал в сервис и заменил тормоза D2 на Брембо, при этом меня там вежливо спросили – а кто это вам такую халтуру сзади сколхозил.
Я говорю – да вы что, «настоящий пацан делал», «зуб давал».
В ответ мне показали задние опорные диски, в которых были сделаны радиальные пропилы от отверстий крепления внутрь на вылет.



Может это конечно и «тюних», но я на такое не подписывался.
Тогда я не выдержал, и первый раз написал на форуме по поводу того, что мне есть чего сказать по поводу отношения Антона к клиентским машинам.
Как ни странно Антон сразу нашелся, даже приехал ко мне и во второй раз обещал, что он все сделает, DCCD подключит, деньги отдаст, к телефону подходить будет, что репутация ему дороже.
Я опять обрадовался и спросил его, что от меня требуется, чтобы ускорить эту работу.
Был получен ответ, что конечно подключать к СТИшной приборке будет попроще, т.к. там есть лампочки под DCCD.
СТИшную приборку я нашел, торпеду под неё мне переделали и я опять, полный радостных ожиданий, в очередной раз мы договорились с Антоном встретиться с утра на сервисе, где он подключит DCCD.
И наступила «вторая серия марлезонского балета» - к телефону опять никто не подходит (все телефоны при этом у него работают).

Итак «сухой» остаток от общения с Антоном (Tmax):

- выброшенные деньги на тормозную систему D2 Racing Sport;
- ни снятого Тарокса, ни денег за него я так и не увидел;
- передних приводов (со ступицами и гранатами), оплаченных мною при покупке 6-сти ступенчатой коробки у меня тоже нет;
- контроллера DCCD, который я оплачивал дополнительно, у меня тоже нет;
- 8-ой месяц Антон не возвращает мне денежку, которую он у меня взял для покупки себе машины (а это достаточно приличная сумма);
- ну и недоделанная машина, имеющая ярко выраженный заднеприводной характер и с непонятно зачем переделанной приборкой.

Как говорится «неплохая прибавка к пенсии».

Ну да ладно, Бог ему судья.

Я считаю, что свою «лоховскую» чашу я уже испил до дна, прекрасно понимаю, что кто-то надо мной просто посмеётся, но всё-таки надеюсь, что кто-то и призадумается - а надо ли иметь с этим человеком вообще какие либо дела?

Прошу прошение, что много буковок, но накипело, да и мерзко как-то на душе.


P.S.
Антону удачи в поисках очередных «лохов» и спасибо за «учёбу».

P.S.2
Всё вышесказанное относится только к конкретному человеку и никоим образом не касается самой компании Superbrakes.

С уважением,

Владислав.
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
а это не тот технический директор который колхозит ступицы к dba 5000 и выдает их потом за оригинальные?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Получается Антон не только "забывает" давать клубные скидки, присылая курьеров с чеками из прайс-листа (мне и Флешу так забыл и не отдал в итоге). Ну это такие мелочи на фоне того, что вы написали.. Тоже слышал про него жесть историю, когда он скрывался работая еще на лихоборке, тоже с тормозами был кидняк - не верить поводов не было, т.к. друзья.. видимо это все не случайности, а закономерности.. обидно, т.к. человек в общении на футболе был приятный.. очень грустно

PS Про Флеша не прав - Антон деньги ему отдал. А мне предъявили в личке с какова барабана мне полагалась скидка??? :shock: :shock: :shock: Т.к. Superbrakes прошлым летом в партнерах клуба не состояли.. ВАЩЕ ЖЕСТЬ человек предъявляет.. скидку, о которой договорились лично и даже после того, когда человек извинился, что забыл передать "парням" посчитать со скидкой и обещал вернуть ее на футболе теперь предъявляет мне с какого перепугу мне полагалась скидка?! :shock: :shock: :shock: По-моему коментарии излишни..
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
возвращаясь к началу темы- поставил 4х поршневые суппорта на лесника турбо, с 17 дюймовыми штатными колесами.
Выглядит все просто замечательно
колодки FERODO RACING 2500 (H),шланги армированные, тормозные диски ШТАТНЫЕ :!:
это для тех кто хочет с минимальным бюджетом и получить результат.

далее буду ставить большие механизмы с диском от STI.
с такими же колодками по характеристикам.
колесо останется родным, никаких переделок, или замены дисков не потребуется

Жаль, что все не так быстро вышло............долго делали кронштейны на заводе.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Аука
отзыв считаю уместным перенести в Черный Список Субариста... тем более история подтверждена фактами
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=44

Мако
твое сообщение считаю излишним и не по теме... тем более выкладывание переписки через личку... данные вопросы должны решаться лично... и за меня говорить не надо - я скидку получил и вопросов у меня нет...

далее только по теме топика пож-та - тема будет почищена