Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг тормозов на форестере 2007

MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
GUL написал(а):
Может я что-то упустил, но я так и не понял на счёт задних 2х-поршневых суппортах (с передними 4х-поршневыми всё понятно) встанут они на еврофорь, или надо что-то колхозить. Если есть опыт, поделитесь.


нужны переходники под суппорт и под колодки ручника
 
G

GUL

Новичок
Сен
0
0
MSTiFK8R написал(а):
GUL написал(а):
Может я что-то упустил, но я так и не понял на счёт задних 2х-поршневых суппортах (с передними 4х-поршневыми всё понятно) встанут они на еврофорь, или надо что-то колхозить. Если есть опыт, поделитесь.


нужны переходники под суппорт и под колодки ручника

Есть где схему (чертёж) глянуть, а то комплект уже лежит, хотелось по макс. использовать
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
GUL
Если есть КОМПЛЕКТ, то он со всем необходимым. а так у Вас наверно какие то компоненты .........
тем более вы ничего не сообщаете какие, модель, размер и т.п.


А надобность в увеличении усилия сзади есть???

Я себе подумываю побольше тормоз сзади поставить, но после того как спереди будет 6 поршней и колодка еще больше чем сейчас.
 
G

GUL

Новичок
Сен
0
0
Севастьянов Андрей написал(а):
GUL
Если есть КОМПЛЕКТ, то он со всем необходимым. а так у Вас наверно какие то компоненты .........
тем более вы ничего не сообщаете какие, модель, размер и т.п.


А надобность в увеличении усилия сзади есть???

Я себе подумываю побольше тормоз сзади поставить, но после того как спереди будет 6 поршней и колодка еще больше чем сейчас.

Комплект от WRX, 4х-перед и 2х-зад, знаю что перед встаёт без проблем на еврофоря, особой надобности усиливать зад "пока" не вижу, что бы без дела не лежали, думаю и зад вкорячить
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
GUL написал(а):
особой надобности усиливать зад "пока" не вижу, что бы без дела не лежали, думаю и зад вкорячить


Дисбаланс на *опе будет, ставьте комплектом сразу по-человечьи
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
MSTiFK8R

поясните ка безграмотному, что что там будет в вашей *опе???
 
G

GUL

Новичок
Сен
0
0
MSTiFK8R написал(а):
GUL написал(а):
особой надобности усиливать зад "пока" не вижу, что бы без дела не лежали, думаю и зад вкорячить


Дисбаланс на *опе будет, ставьте комплектом сразу по-человечьи

есть схема как 2х поршневые на зад вкорячить
 
C

Casey Stoner

Новичок
Июл
0
0
MSTiFK8R
Да без вопросов, но назовите производителя и парт-намбер болт-он комплекта на перед и зад для еврофоря в кузове СГ9?
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
GUL написал(а):
есть схема как 2х поршневые на зад вкорячить
Это вопрос или утверждение :roll: ?
Casey Stoner написал(а):
MSTiFK8R
Да без вопросов, но назовите производителя и парт-намбер болт-он комплекта на перед и зад для еврофоря в кузове СГ9?
Болт он комплект состоит из щитков (пыльников) тормозного диска, подшипников ступицы с сальниками, ручника (всё, что вешается на щиток тормозного диска), суппортов, тормозных дисков, колодок. Всё это берётся с WRX. По крайней мере при замене барабанов на 2-хпоршневые комплект такой. Уверен на 99%, что для Форестера тоже самое. Рекомендую связаться со специалистами и уточнить. Сейчас жду последние заказанные детали и поеду устанавливать. Если не забуду фотоаппарат, то нащёлкаю отчётец. Мож кому интересно будет...
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Поставил пока только фронт.Брембы (GRB) + шланги по кругу+упор ГТЦ (зад от GRB пока никак не лезет, цуко )

ощущение существенно бОльшего тормозного момента на морде, штатные задние диски реально горячие, видимо им несладко за мордой поспевать, EBD видимо обалдевает от разницы по осям.

Но, к ее чести сказать, торможение абсолютно прогнозируемо происходит, без уводов, по четкой траектории, может просто придираюсь...

Надо побольше покататься
 
G

GUL

Новичок
Сен
0
0
А 555 ХМ 50 написал(а):
GUL написал(а):
есть схема как 2х поршневые на зад вкорячить
Это вопрос или утверждение :roll: ?
Casey Stoner написал(а):
MSTiFK8R
Да без вопросов, но назовите производителя и парт-намбер болт-он комплекта на перед и зад для еврофоря в кузове СГ9?
Болт он комплект состоит из щитков (пыльников) тормозного диска, кулаков, подшипников ступицы с сальниками, ручника (всё, что вешается на щиток тормозного диска), суппортов, тормозных дисков, колодок. Всё это берётся с WRX. По крайней мере при замене барабанов на 2-хпоршневые комплект такой. Уверен на 99%, что для Форестера тоже самое. Рекомендую связаться со специалисами и уточнить. Сейчас жду последние заказанные детали и поеду устанавливать. Если не забуду фотоаппарат, то нащёлкаю отчётец. Мож кому интересно будет...

Ждёмс отчётец, реально интересно и если можно по пунктам что да как!
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
А 555 ХМ 50 написал(а):
ПокАж Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes !!!

Фотик помер пока, на днях вернусь из Тюмени и выложу пошагово фотомануал, спасибо Атомегам :)
 
C

Casey Stoner

Новичок
Июл
0
0
MSTiFK8R
Упор ГТЦ - куско? Какой номер по кталогу на европу? У Атомиков же брали?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Куско, у Атомиков, номер посмотрю на днях скажу
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
а есть необхдимость в упоре???7
проехал 45 000, и никаких мыслей не возникало, что у меня педаль не информативная....... :roll:
 
Г

Глум

Новичок
Май
0
0
Севастьянов Андрей
Субьективно все это Андрей. Я вот проехал 20000км и вообще не задавался вопросом что это и зачем..С упором проехал 2000км и понимаю, что как раз его то мне и не хватало. Правда способ крепления его оставляет желать лучшего - будь площадка чуть жесче, цены бы ему не было.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Жаль нет возможности заценить с упором и без мой сетап, но информативность оч гуд, и свободного хода почти нет у тормоза, сразу хватает
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
Это все вопрос "чуствительности " в педали.
Сначала мы решали что и как делать, что бы машина тормозила.
Вот я четко чуствовал, что она не останавливается с той тормозной динамикой, которую я хотел от автомобиля с такими динамическими характеристиками.
как стала тормозить ( после переделок) мне и в голову не пришло думать о том как себя ведет педаль. Она же тормозных свойств автомобилю не добавляет, вот и не попала в список интересующих меня в том момент вопросов.
хотя, в целом, может быть деталь и не бесполезная. Но только без шлангов и как минимум нормальных колодок, это все равно ничего полезного не дает......
 
Г

Глум

Новичок
Май
0
0
У меня стоит спереди 4поршня Брембо, сзади 2поршня Брембо, шланги соответственно. После установки тормозов мне не хватало именно информативности - "как нажал-так и тормозишь", педаль слишком ватная была. В сравнении с другой машиной (перед 4хпорш. JBT , зад 286мм 1 поршень) - информативность на Форике была на нуле. Тормозных качеств упор не добавил, но теперь позволяет более точно дозировать тормозное усилие.
 
Сверху