Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг тормозов на форестере 2007

P

psychobell

Новичок
Фев
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Casey Stoner написал(а):
Где обещанный партнамбер кусковой растяжки с упором под ГТЦ на еврофоря?! Very Happy


такой нет в природе, только на правый руль есть
как нету :D
вроде всё было тока при заказе нужно указывать ,что руль с другой стороны )))
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Casey Stoner написал(а):
ОМГ! Так, а партнамбер озвученный для отделного стопера в постах с инсталляцией тормозилок от JBT - на евро получается встает?

ага, у меня именно такой на еврофорике

psychobell написал(а):
как нету Very Happy
вроде всё было тока при заказе нужно указывать ,что руль с другой стороны )))

нигде не видел такой информации - наоборот, все плачутся, что НЕТУ
 
C

Casey Stoner

Новичок
Июл
0
0
MSTiFK8R
А что ответит купечество? :D Есть же авторитетные продавцы Кусков в клубе...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
упор ГТЦ на евро гда.гдб форики с 02 по 08 есть у куско заказать\купить можно в нашем офисе в Мск или Киев
 
C

Casey Stoner

Новичок
Июл
0
0
ATOMIC
Ну с отдельным упором понятно, спор идет о ките растяжка с упором.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Севастьянов Андрей написал(а):
kolotila


Вы можете менять кожух и что то еще. но тормоза, о которых идет речь НЕ КРЕПЯТСЯ НА ЩИТОК, они должны устонавливаться на шасси, так предпологается заводом изготовителем данного автомобиля ( имеется в виду STI от которой собственно и пытается привернуть тормоза Михаил.
Если ставить через переходник на шасси, то колея должна стать шире как и все перенестись на 5 мм дальше от центра.......
как привода делать длиннее??? в шлицевой части.......

я и не спорю. :) . я человеку отвечалд про то чтро делать с кожухами в целом, когда ставят больше торм. диск. :wink:
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Интересно мнение пользователей по поводу прихода от замены задних скоб на 2 поршня от WRX на Форестере-07 турбо... Действительно ощутимая разница получается? Есть ли смысл при негоночном стиле езды? Перед уже заменён - диски оставлены родные, поскольку ещё живы, а колодки DS 2500. Если менять задние, то какую трущуюся пару установить? Ту же, что и спереди?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
А 555 ХМ 50 написал(а):
Интересно мнение пользователей по поводу прихода от замены задних скоб на 2 поршня от WRX на Форестере-07 турбо... Действительно ощутимая разница получается? Есть ли смысл при негоночном стиле езды? Перед уже заменён - диски оставлены родные, поскольку ещё живы, а колодки DS 2500. Если менять задние, то какую трущуюся пару установить? Ту же, что и спереди?


при негоночном стиле нет смысла

вриксовый фронт не даст большого дисбаланса в тормозных усилиях по осям, EBD отработает

в моем случае - Брембо морда, скобы сзади, иногда чую дисбаланс, выражающийся в приседании на морду при хороших торможениях

планирую всё же вкорячить брембы и назад, чтобы за жопень тоже хватало, когда педальку гладишь...
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
MSTiFK8R
Зад не перегревается в такой конфигурации при сильных торможениях? Я имею ввиду сочетание Брембо+скоба.
Я тоже склоняюсь к тому, что менять нет смысла, поскольку спереди диаметр тормозного диска не увеличивается, а растёт больше не эффективность, а стабильность тормозов при замене скоб на 4 поршня. А шланги металлические подходят к задней скобе?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
шланги армированные со штатными скобами сдружились

зад греется ощутимо - видно, что ему тяжко поспевать за брембовым фронтом

через пару дней надеюсь завершить эксперимент с внедрением GRB бремб назад



в принципе люди есть, которые на Врикс ставили брембы поосно - сначала перед, немного покатавшись, созревали и на зад тоже

так вот - разница в том, каким якорем прихватывает жопень, ощутима даже при переходе с врикс 2 пот на брембо 2 пот - чего уж говорить про разницу с скобами :)
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
MSTiFK8R написал(а):
при негоночном стиле нет смысла
вриксовый фронт не даст большого дисбаланса в тормозных усилиях по осям, EBD отработает
в моем случае - Брембо морда, скобы сзади, иногда чую дисбаланс, выражающийся в приседании на морду при хороших торможениях
планирую всё же вкорячить брембы и назад, чтобы за жопень тоже хватало, когда педальку гладишь...
Может, в подвеске дело (хода, жесткость)?
Форь '03, по кругу - суппорта ВРКс и диски ДБА 4000 6х6, колодки перед ДС3000, зад - Эндлесс СС-Х. При торможениях на треке клюет будь-здоров, кажется, что асфальт бампером снимать начнет. :lol: Подвеска (КроссСпорт) ощутимо жестче ХТ.
При торможении на ходовой дуге не проявляется недостаточная поворачиваемость. При определенном обращении с педалькой тормоза можно добиться избыточной. АБС не отключена, в условиях трека срабатывает очень редко (сухой чистый асфальт - прогретая хорошая резина). В городе на кочках, песочке - бывает. Со стоковыми тормозами (даже с оригинальной трущейся парой) включалась чаще и раньше - даже летом.
Греется зад несравнимо меньше переда.
Все эффекты от вмешательств в тормоза ощутимы и в городе при негоночном стиле - ИМХО, конечно.
 
Oleg B

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
Casey Stoner написал(а):
Парни, а кожухи тормозных дисков при установке JBT и любых других увеличенных - выкидываются и диски изнутри ничем не защищаются?
MSTiFK8R написал(а):
Передних хватает, остается незащищенной только небольшая кромка, с задними ГЕМОР
C задними не особый гемор, правда остаётся незащищенной пару сантиметров: кожухи передних-ровные, а задние кожухи - имеют каёмку, которая как-бы закрывает родной торм. диск с торца.
stockbrakesforester2ne5.jpg

Крепится эта каёмка на нескольких точках контактной сварки, я её оторвал.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Oleg B написал(а):
Крепится эта каёмка на нескольких точках контактной сварки, я её оторвал.


аналогично, и на сварку посадил кожухи от задних бремб, что по диаметру вдвое больше штатных

вот только бы еще суппорта с дисками вкорячить туда теперь :)))
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Буду краток, ибо чуйства переполняют!

Думаю не ошибусь, если скажу, что мой - первый в мире (!) Форь с ПОЛНЫМ комплектом Брембо от GRB!

Ни на одном из профильных форумов сообществ субароводов не было найдено решения поставить задние суппорта от СТИ08+ года, с изменившейся геометрией, на ступицу Форестера SG5\SG9, с фронтом проблем не возникло никаких, он совпадает геометрически с суппортами на СТИ предыдущих годов.

Гемор в итоге вышел наижесточайший!

Пока прикатываю, 10 км :) , но эффект по сравнению с Брембами только на морде, сменился с "приседающего на капот слона" на "тот же слон, только падающий на крышу авто с пятиэтажки "

CIMG4068.JPG


CIMG4044.JPG



Позже созрею на полный фотоотчет :)
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Ай молодец 8) 8) 8) !!! Очень круто! Ждём отчётец с нетерпением!!!
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Йошкин кот... когда лез в топик, предполагал все что угодно, но не такое развитие событий... Мишаня, это подвиг.
 
Сверху