Тюнинг тормозов на форестере 2007

exist

Новичок
Сен
1
0
отписал
 
S

snoop

Новичок
Июл
0
0
ну не знаю ...стоят 4х поршневые супорта+колодки Project Mu +сток диски
Разница со стоком просто огромная
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
ИМХО если и менять, то на Брембы
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Есть у кого опыт эксплуатации машинок K-sport?
Поделитесь мнением о них. И если кто знает где их производят? Что то цена на них слишком подозрительная :shock: , не кетай ли это?
 
B

banis

Новичок
Окт
0
0
Разница огромная после замены стока на брембо.

Кал-спорт уже обсуждали. В поиске есть. Сделано в Тайване. Качество по отзывам не ахти...
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0

Попробуйте педаль посильнее нажать
У меня когда форь был, стояли машинки от ВРХ 4-поршневые, диски ДБА5000, колодки Феродо ДС2500, тормозило как надо, сток отдыхал.
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
Ну вот и заглохла тема
Зима что ли на всех подействовала?!....
Докладываю следущее. Пробег на тормозах более 15000
скрипов, визгов, и т.п. НЕТ диски ровные, износ колодок минимален ( осталось более 60% накладок)
Или на турбо лесниках гоняют только летом????????
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
так до сих пор и не понял в чем сыромяжная правда вашего изобретения????????
у JBT есть киты под стд Форевские дики 295х25 и кит под 330х30 к чему эти ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВЫСОКОТОЧНЫХ переходников ---если они есть у производителя и в наличии и всегда были ??????? смысл что то изобретать (тем более велосипед который уже запылился)
сомневаюсь что ваши решения дешевле чем купить готовый кит JBT
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Покупайте наших слонов (с).
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
я констатирую факт, что у меня машина стала лучше останавливаться. в следствие того что я с ней сделал.
И то что другие больше говорят, чем делают. Как факт, так как быстрых машин много, тормозящих единицы.
Это все в голове водителя. Если она не просто так на плечах, то начинают с замедлением работать.
если она бестолковая, то с ускорением. Дабы приблизить себя к гробовой доске.
Это мне многолетняя практика подсказывает.
 

Vlad_Moskovsky

Новичок
Авг
1
0
Ну, в общем Вы правы.
Я тоже поставил распорку Cusco с упором ГТЦ, 4-поршневые машинки от Врыксы, диски Брембы с насечками, колодки Endless super street.
Замедление улучшилось значительно.
Но уже хочу увеличить диаметр передних дисков, да и назад подумываю что-нить путное поставить.
 

Vlad_Moskovsky

Новичок
Авг
1
0
Вот как-то так получилось :roll:

 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


зловещим шепотом (Брееембыыыы)!
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Ещё более зловещим шёпотом: "Бюдже-е-ет"... :lol: :lol: :lol:
Да и обычными врышными можно обойтись при правильно подобранной трущейся паре...
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Тут были большие споры про скобы и моноблочные конструкции.... Тем летом я на своем врыксе поменял скобы на чугунные субаровские. Первое разочерование было, когда я за неделю до смены скоб поставил новые оригинальные диски и использовав кит для ребилда скоб поменял резинки направляющих пальцев и помазал их красненькой чудодейственной смазкой из того же кита. И о чудо, тормоза появились но красненькие суппорта уже лежали у меня. Когда менял скобы на правильные машинки, второе разочерование - на вид площать колодок не сколько не больше на четырех поршнях. Собственно закралась мысль что все это полная хрень и улучшения тормозной динамики ждать не приходиться. Вобщем поставил все и поехал, чуда не произошло и тормозит все точно так же. Далее недельку откатав, поймал себя на мысли, что регулярно перегриваю диски (поверхность синеватая) и все работает нормуль - вот в этом и есть приемущество моноблока перд скобой - собственно то, чего так хотелось.
Почему так происходит? Думается при работе диска на предельной температуре, его жесткость сильно падает. У любого диска есть всегда некое отклоннение от идиальной формы. При торможении на больших скоростях скоба сжимает диск и отслеживает поверхность диска перемещаясь целиком в доль оси вращения диска. Вес скобы не малый, и, при неисправных направляющих скобы (или на очень больших частотах вращения, когда тупо вязкость смазки направляющих еще добовляет сил сопротивления) диск испытывает большые нагрузки перпендикулярно оси вращения. Если при этом его как следует нагреть сдается в этот момент и плывут диски. В этих же условиях, в моноблочной конструкции поверхность диска отслеживают четыре поршня. Нагрузка на диск думаю на порядок меньше, ибо вес четырех поршней+ жидкость в суппорте не сопостовима с весом скобы. При работе моноблока, если диск слегка кривой, но толщена диска правильная то объем тормозной жидкости в суппорте при торможеннии не меняется. Отсюда большая информативность и стабильность при агрессивном торможении на четырех поршнях. Скобы при этом (при слегка кривом диске) начинают модулировать давление в тормозной системе - по ощущениям не равномерное замедление. Как-то так, но это лично мои соображения.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


Низяяяяяяяя! (по крайней мере именно так себя уговариваю перед свопом на брембы вкруговую)
 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
ну, вроде бы оживает тема торможения на форестере.
наверно весна в окошке заиграла, да и не летние шины уже перешли, поехали поагрессивнее, расход топлива чуток побольше стал :lol:
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0


ага, зажигаеееееееееем!

 
С

Севастьянов Андрей

Новичок
Июн
0
0
что та как то не по назначению используется НОВЫЙ автомобиль.
Я когда проводил тест драйв данной модели ОЧЕНЬ расстроился, что на машине с пробегом 8000 км тормозные диски были настолько кривые,что даже 2й день на машине ездить не очень хотелось................Видимо до меня так же как на фото, тест драйвы проводили.
 
G

GUL

Новичок
Сен
0
0

Добрый день!
Может я что-то упустил, но я так и не понял на счёт задних 2х-поршневых суппортах (с передними 4х-поршневыми всё понятно) встанут они на еврофорь, или надо что-то колхозить. Если есть опыт, поделитесь.