ТЮНИНГ на 350 сил. сти08г.

O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
это и есть самостоятельный мозг -на многих машинах он стоит самостоятельно -просто в этом необходимости нет как правило
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Посмотрим, как это все будет работать.

т.е. нет еще прецедентов работы по мапу на штатном мозге? а как же раньше народ на 450+ сил выходил? Или я чего-то непонимаю(скорее всего)
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
тот один представитель у нас 9,1 проехал на 3 бара наддуве на 42м гарете
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Петрович написал(а):
ATOMIC

А что Ф-кон будет делать когда ЕГТ растет?

как минимум мигать шифт лампой и откатывать углы по указанному настройщиком алгоритму.
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0

Она не наблюдается в реальности - это ошибка обнаружения в следствие работы в таком режиме (отсутствия нагрузки).

что приведет к еще большему росту ЕГТ - таким образом к коллапсу если юзер вовремя не поймет что происходит.

Нужно заливать топливом, причем не тупо - а избегая областей смесей которые могут вызвать рост ЕГТ, а это умеют делать мозги которые построены на физических моделях (к которым фконы мотеки и прочая наколенка никакого отношения не имеет) и абсолютно точно знают сколько именно AFR они сейчас наливают.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
[что приведет к еще большему росту ЕГТ - таким образом к коллапсу если юзер вовремя не поймет что происходит.

Нужно заливать топливом, причем не тупо - а избегая областей смесей которые могут вызвать рост ЕГТ, а это умеют делать мозги которые построены на физических моделях (к которым фконы мотеки и прочая наколенка никакого отношения не имеет) и абсолютно точно знают сколько именно AFR они сейчас наливают.[/quote]


Извини, без личного, но ты не знаешь о чем пишешь. (
Заливать топливом это - БРЕД, это потеря мощностного состава смеси и излишний расход ВПУСТУЮ бензина.

Ф-кон с периодом в 10 мс отслеживает смесь по ШЛЗ. ЭТОГО стоковый "ненаколеный " комп сделать не может.
 

want

Новичок
Апр
12
0
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Про всех не скажу, не знаю. У меня машинки были с другими расходомерами. Или от ниссана или штатный субовский в другом корпусе.
Из последнего- понравился APS впуск (тот который большой). По жаре работает прекрасно.
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Извини, без личного, но ты не знаешь о чем пишешь. (
Я абсолютно точно знаю о чем пишу поскольку изучаю ПО для систем управления (чужое) и разрабатываю свое.
Бред это отбрасывать угол, увеличивая егт и разваливая мотор. Расход бензина в аварийных ситуациях никого не волнует.


Для начала перед тем как писать такую чушь посмотри период отклика ШПЛЗ для открытого заводского алгоритма bosch который использует скажем мотек и все мозги бош (порядка 700мс), и затем для патентованного тригерного алгоритма инновейт (около 35мс). За 10 мс мозг может только три раза увидеть одно и то же (хотя патент у иновейта фконовцы не покупали).


Аномальные зоны горения по углу поворота КВ. Т.е. попадание процесса горения одного цилиндра в окно детонации следущего по счету. При отключении на ланче одного цилиндра полностью детонация перестает обнаруживатся в следущем рабочем цилиндре.

Вообще при правильном использовании ни один мотор не пострадал. Вот турбинам приходится тяжко - на шариках особенно.


Просто все эти cheap launch - в сток мозгах конечно неправильно работает ибо не для этого предназначена 2-я отсечка. Вопервых не дуют толком во вторых не держат заданные обороты точно. Надо писать куски которые на ланче (настоящем) не будут вносить корекцию в IAM - тогда все будет нормально работать потом.
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Maxi всё разговоры, а сколько бюджет января на gc ты мне так и не сказал :roll:
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Дмитрий 5 написал(а):
Maxi всё разговоры, а сколько бюджет января на gc ты мне так и не сказал :roll:

бюджет января на что угодно кроме таза где он в стоке от 50т. Дальше надо смотреть конкретику. Т.е. без машины никто считать не будет. Цена которая посчитана будет окончательной.

На субару январь без фронталки ставить не стоит. - иначе цена настройки удваивается.
 

KARLSON

Новичок
Май
0
0
какие сложности в настройке при верхнем кулере?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
*OmEgA* CoBrA

Другого ответа я и не ждал!
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
KARLSON написал(а):
какие сложности в настройке при верхнем кулере?
Подбор коэффициентов для температурной модели заряда.
Все из-за того, что в большинстве случаев кулер горячий.
Зато длина пайпов минимальная
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
бюджет января на что угодно кроме таза где он в стоке от 50т
а что конкретно входит в эти 50 т.р.? помнится Legion озвучивал стоимость установки Абита в меньшую сумму...

какая стоимость настройки с фронталкой и без, при условии что все остальное сделаем сами?
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Для того чтоб узнать что конкретно входит люди приезжают на машине. Если вы хотите ставить абит дешевле - ставьте...

какая стоимость настройки с фронталкой и без, при условии что все остальное сделаем сами?[/quote]
10000р
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0


НКS действительно использует дорогой и самый быстрый сенсор бош от диагностического модуля который по скорости работы позволяет просмотреть смесь по всем горшкам одним сенсором и разница работы AFK (HKS) и XD16+LM1 есть и не в пользу последнего -это проверялось еще чуть медленнее AEM UEGO но самый латентный (визуально) LM1+дешевый АНАЛОГОВЫЙ показометр
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0

Номер по бошу есть у дорогого быстрого сенсора?
Посмотрим в спеках как качественно быстрее он дешевого медленного.
Визуальная латентность вообще не имеет значения.