O
OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)
Новичок
- Окт
- 0
- 0
это и есть самостоятельный мозг -на многих машинах он стоит самостоятельно -просто в этом необходимости нет как правилоEvo2 написал(а):Экутек это технология перепрошивки заводского мозга.Xurma написал(а):тогда возникает совершенно идиотский вопрос: и все-таки, что же лучше? Ф-кон или Экутек? Понимаю, что некорректно, но все-таки?
Как оправдание приведу сразу конкретику: машина планируется под 450 сил. Хочется получить здоровую середину. Аццкий подхват с 7500 до отсечки не интересует. Также хотелось бы иметь нормальные холостые обороты(НОРМАЛЬНЫЕ в моем понимании значит такие же, как и в стоке, не плавающие, не повышенные, а просто нормальные холостые обороты)
при таких расчетах переход на МАП вполне очевиден. И вот здесь как раз и возникает коварный вопрос: Ф-кон или что-то другое?
Хотя про Ф-кон только позитвные отзывы.
Мотор 2.5: головы, коллектор будут от 2.0, гильзовка, поршни и проч\проч\проч. Форсунки больше 750 не хотелось бы ибо, как я понимаю, с дырками больше этих с холостым ходом при низких оборотах возможны проблемы. С турбиной пока ни фига не определился, но это не сложно(в плане определения :lol: )
Ф-кон, достаточно крутая обманка заводского мозга (по функционалу могла бы работать как самостоятельный мозг).
Сейчас есть прошивки по мапу в штатный мозг, для машин с обычным и электронным дросселем (!). Посмотрим, как это все будет работать.
Из плюсов штатного мозга на мапе- есть детонационные алгоритмы, управляет фазами итп.
Плюсы ф-кона- можно сделать много топливных карт и более приятный ланч.
В обоих системах можно сделать ланч и флэт фут шифт.
Посмотрим, как это все будет работать.
тот один представитель у нас 9,1 проехал на 3 бара наддуве на 42м гаретеKARLSON написал(а):http://www.fotoforum.ru/raf/09_09_05/cars/
ждем регистраци атомиковской машины, один представитель украины уже есть!
consul написал(а):Неправильно описал физику процесса короче.
На пальцах я так объяснял: Короче жмешь на кнопку, сцепление и газ в пол, слышишь ацкий отстрел (бах,бах,бах) главное не обосраться в этот момент, смотришь на датчик давления турбины и когда будет 1+, то быстро отпускаешь сцепление и главное не забыть от прилива чувств переключиться на вторую передачу, а то 8000 оборотов пролетают за мгновение.
Вот как-то так я понимаю принцип работы Лаунча на ХКС, а остальное мне как юзеру нах не нужно :lol:
Можно ланч и двухступечатым сделать для уменьшения ударных нагрузок на тарнсмиссию и привода.
главная проблема ланча - это высокое ЕГТ и то , что сток гофры прогарают на "УРА" и прокладки между аппайпом и турбиной и аппайпом и даунпайпом тоже долго не живут.(
На V-band и титановых коллекторах все работает по-надежней.
Петрович написал(а):ATOMIC
А что Ф-кон будет делать когда ЕГТ растет?
want написал(а):consul
на штатных мозгах при использовании ланч контроля наблюдается детонацияи врядли это добавляет здоровья движку.
что приведет к еще большему росту ЕГТ - таким образом к коллапсу если юзер вовремя не поймет что происходит.как минимум мигать шифт лампой и откатывать углы по указанному настройщиком алгоритму.А что Ф-кон будет делать когда ЕГТ растет?
Maxi написал(а):want написал(а):consul
на штатных мозгах при использовании ланч контроля наблюдается детонацияи врядли это добавляет здоровья движку.
Она не наблюдается в реальности - это ошибка обнаружения в следствие работы в таком режиме (отсутствия нагрузки).
Интересно, какой физический процесс заставляет мозги думать что происходит детонация?
Ланч (в штатных мозгах) это всего лишь вторая отсечка тоесть отрубается топливо по достижении оборотов. тоесть нет бензина -нечему гореть - нечему детонировать - был несколько озадачен.
тем не менее, в любом случае, правильно или нет определяют мозги детонацию. но это приводит к неправильной работе мозгов в дальнейшем в некоторых режимах.
Про всех не скажу, не знаю. У меня машинки были с другими расходомерами. Или от ниссана или штатный субовский в другом корпусе.Xurma написал(а):Посмотрим, как это все будет работать.
т.е. нет еще прецедентов работы по мапу на штатном мозге? а как же раньше народ на 450+ сил выходил? Или я чего-то непонимаю(скорее всего)
Я абсолютно точно знаю о чем пишу поскольку изучаю ПО для систем управления (чужое) и разрабатываю свое.Извини, без личного, но ты не знаешь о чем пишешь.(
Бред это отбрасывать угол, увеличивая егт и разваливая мотор. Расход бензина в аварийных ситуациях никого не волнует.Заливать топливом это - БРЕД, это потеря мощностного состава смеси и излишний расход ВПУСТУЮ бензина.
Ф-кон с периодом в 10 мс отслеживает смесь по ШЛЗ. ЭТОГО стоковый "ненаколеный " комп сделать не может.
Аномальные зоны горения по углу поворота КВ. Т.е. попадание процесса горения одного цилиндра в окно детонации следущего по счету. При отключении на ланче одного цилиндра полностью детонация перестает обнаруживатся в следущем рабочем цилиндре.Интересно, какой физический процесс заставляет мозги думать что происходит детонация?
Просто все эти cheap launch - в сток мозгах конечно неправильно работает ибо не для этого предназначена 2-я отсечка. Вопервых не дуют толком во вторых не держат заданные обороты точно. Надо писать куски которые на ланче (настоящем) не будут вносить корекцию в IAM - тогда все будет нормально работать потом.тем не менее, в любом случае, правильно или нет определяют мозги детонацию. но это приводит к неправильной работе мозгов в дальнейшем в некоторых режимах.
Дмитрий 5 написал(а):Maxi всё разговоры, а сколько бюджет января на gc ты мне так и не сказал :roll:
Подбор коэффициентов для температурной модели заряда.KARLSON написал(а):какие сложности в настройке при верхнем кулере?
а что конкретно входит в эти 50 т.р.? помнится Legion озвучивал стоимость установки Абита в меньшую сумму...бюджет января на что угодно кроме таза где он в стоке от 50т
какая стоимость настройки с фронталкой и без, при условии что все остальное сделаем сами?На субару январь без фронталки ставить не стоит. - иначе цена настройки удваивается.
Для того чтоб узнать что конкретно входит люди приезжают на машине. Если вы хотите ставить абит дешевле - ставьте...Duke_yar написал(а):а что конкретно входит в эти 50 т.р.? помнится Legion озвучивал стоимость установки Абита в меньшую сумму...бюджет января на что угодно кроме таза где он в стоке от 50т
какая стоимость настройки с фронталкой и без, при условии что все остальное сделаем сами?[/quote]На субару январь без фронталки ставить не стоит. - иначе цена настройки удваивается.
уже ставим ЯнварьЕсли вы хотите ставить абит дешевле - ставьте...
это с фронталкой или без?10000р
Maxi написал(а):Я абсолютно точно знаю о чем пишу поскольку изучаю ПО для систем управления (чужое) и разрабатываю свое.Извини, без личного, но ты не знаешь о чем пишешь.(
Бред это отбрасывать угол, увеличивая егт и разваливая мотор. Расход бензина в аварийных ситуациях никого не волнует.Заливать топливом это - БРЕД, это потеря мощностного состава смеси и излишний расход ВПУСТУЮ бензина.
Ф-кон с периодом в 10 мс отслеживает смесь по ШЛЗ. ЭТОГО стоковый "ненаколеный " комп сделать не может.
Для начала перед тем как писать такую чушь посмотри период отклика ШПЛЗ для открытого заводского алгоритма bosch который использует скажем мотек и все мозги бош (порядка 700мс), и затем для патентованного тригерного алгоритма инновейт (около 35мс). За 10 мс мозг может только три раза увидеть одно и то же (хотя патент у иновейта фконовцы не покупали).
Аномальные зоны горения по углу поворота КВ. Т.е. попадание процесса горения одного цилиндра в окно детонации следущего по счету. При отключении на ланче одного цилиндра полностью детонация перестает обнаруживатся в следущем рабочем цилиндре.Интересно, какой физический процесс заставляет мозги думать что происходит детонация?
Вообще при правильном использовании ни один мотор не пострадал. Вот турбинам приходится тяжко - на шариках особенно.
Просто все эти cheap launch - в сток мозгах конечно неправильно работает ибо не для этого предназначена 2-я отсечка. Вопервых не дуют толком во вторых не держат заданные обороты точно. Надо писать куски которые на ланче (настоящем) не будут вносить корекцию в IAM - тогда все будет нормально работать потом.тем не менее, в любом случае, правильно или нет определяют мозги детонацию. но это приводит к неправильной работе мозгов в дальнейшем в некоторых режимах.
ATOMIC написал(а):НКS действительно использует дорогой и самый быстрый сенсор бош от диагностического модуля который по скорости работы позволяет просмотреть смесь по всем горшкам одним сенсором и разница работы AFK (HKS) и XD16+LM1 есть и не в пользу последнего -это проверялось еще чуть медленнее AEM UEGO но самый латентный (визуально) LM1+дешевый АНАЛОГОВЫЙ показометр
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?