^не то, чтобы денег стока, шо пипец, но пару галлонов нефти в тайничке лежит на "чёрный" день :lol:
бюджет усиления мотора составляет порядка 250к рублёв. А вот дальше, конечно, непонятная мне пропасть. Т.е. ну усилили мотор, ну поставили турбу...а настройка? - ФКОНом? Или же все-таки Экутек? Или еще что-то?
Ф-кон = +100-150к сверху. Про Экутек не знаю.
Ну ок. 10 евро для мотора в 450 сил не так уж и много(если это всё честно работает). Но вот будет ли это честно работать?
Просто из машин, которые каждый(!) день ездят на Ф-Коне, знаю две:
а) одна недавно перегрелась с последствиями в Мячково(но это не вина Ф-кона, это понятно. Однако все-таки напрягает одна мысль о том, что такое возможно и на моем моторе.)
б) другая аццки валит...в предельных режимах. Коими я, если честно, не особо впечатляюсь в городском потоке. Там и холостой ход неровный и до 5 тыщ машина - Пежоматиз 1.0. Прикол разве что на драге каком-нибудь или в Мячково.
Т.е. мне понятно, что это все пожелания клиента и они немного отличаются от моих фантазий. Но все-таки.
Звыняйте, если кого обидел, но просто хочу разобраться и всего.
Определения нет у меня в голове, что делать. Машина сейчас о 350 силах. Жду вот, когда "приедет". Мотор 2.5, посему недолго осталось(поршни - сток). После чего сразу на усиление и т.п. А там ну максимум месяц-два и всё собрано.
Но ведь к этому времени надо определиться...
Просто, как я понимаю (даже скорее по тому, как мне объяснили) переход с мафа весьма нежелателен. Но уж если замахнулись на Вильяма нашего Шекспира(С), то надо это делать качественно. А качество это что? В моем случае - только Прецеденты.
Но они как-то не внушают доверия. Ну или может я просто не знаю других. Мега-драгстер мне на хер не нужен. Хочется машину с золотой серединой. А вдруг Ф-кон не для золотой середины вовсе?
Буду очень признателен за развернутые ответы с примерами :roll: