Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ТЮНИНГ на 350 сил. сти08г.

O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Evo2 написал(а):
про функционал фкона я в курсе.
Ты же знаешь даже я могу фкон подправить :)
Миша, много кто может :))
Но АТОМИК -официалы.
Они официалы ф-кона, а я официал Экутека, с 2003 года.

А я- "пират" и того, и другого и третьего :)) И не парюсь.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
это за пределами корректной работы родного мозга -значит выбирайте из доп/стэнд элоун
дальше всё только от кошелька зависит если речь о 1000-1200уе то явно турбохс -ограничение только то что должен быть маф в трубе родного диаметра -что будет затыкать впуск но не очень сильно на такой турбине (450лс)
если есть бюджет от 2000уе то можно говорить о ф-кон (тут ограничений никаких работа по МАПу и если машина будет прогресировать хоть до метанольного драгстера или кольцевого болида проблем в мозге и его функционале не будет --грубо говоря можно всё что угодно реализовать комплект за 2000уе это фкон+проводка+ датчик температуры впуска -дальше все от жедания и возможностей
1-хотите дуть больше 1.7 -ставим мап 3-4 бара ---от 100 до 300уе
2-хотите коррекцию/самообучение по смеси =ШЛЗ от 350 до 1100уе
3-хотите коррекцию углов/смеси по детонации с фильтрами шумов отстроенную конкретно под вашу машину и работающую в автомате и оповещающую вас о наличии детонации +встроенный самый скоростной из известных ШЛЗ-------АФК ------1100уе
4-хотите автоматическую коррекцию по ЕГТ -не вопрос = датчик егт+контрол юнитприборов+ конвертор в каншину =570уе
всё остальное работает и в базе

ЗЫ
сори убегаю )))) допишу по приезду
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
если есть бюджет от 2000уе то можно говорить о ф-кон (тут ограничений никаких работа по МАПу и если машина будет прогресировать хоть до метанольного драгстера или кольцевого болида проблем в мозге и его функционале не будет --грубо говоря можно всё что угодно реализовать комплект за 2000уе это фкон+проводка+ датчик температуры впуска -дальше все от жедания и возможностей
1-хотите дуть больше 1.7 -ставим мап 3-4 бара ---от 100 до 300уе
2-хотите коррекцию/самообучение по смеси =ШЛЗ от 350 до 1100уе
3-хотите коррекцию углов/смеси по детонации с фильтрами шумов отстроенную конкретно под вашу машину и работающую в автомате и оповещающую вас о наличии детонации +встроенный самый скоростной из известных ШЛЗ-------АФК ------1100уе
4-хотите автоматическую коррекцию по ЕГТ -не вопрос = датчик егт+контрол юнитприборов+ конвертор в каншину =570уе
всё остальное работает и в базе
З[/quote]

МАРКЕТОЛОГИ :)Так сладко расписал, что аж самому все захотелось себе купить еще раз :))
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
^не то, чтобы денег стока, шо пипец, но пару галлонов нефти в тайничке лежит на "чёрный" день :lol:

бюджет усиления мотора составляет порядка 250к рублёв. А вот дальше, конечно, непонятная мне пропасть. Т.е. ну усилили мотор, ну поставили турбу...а настройка? - ФКОНом? Или же все-таки Экутек? Или еще что-то?

Ф-кон = +100-150к сверху. Про Экутек не знаю.

Ну ок. 10 евро для мотора в 450 сил не так уж и много(если это всё честно работает). Но вот будет ли это честно работать?

Просто из машин, которые каждый(!) день ездят на Ф-Коне, знаю две:

а) одна недавно перегрелась с последствиями в Мячково(но это не вина Ф-кона, это понятно. Однако все-таки напрягает одна мысль о том, что такое возможно и на моем моторе.)

б) другая аццки валит...в предельных режимах. Коими я, если честно, не особо впечатляюсь в городском потоке. Там и холостой ход неровный и до 5 тыщ машина - Пежоматиз 1.0. Прикол разве что на драге каком-нибудь или в Мячково.

Т.е. мне понятно, что это все пожелания клиента и они немного отличаются от моих фантазий. Но все-таки.

Звыняйте, если кого обидел, но просто хочу разобраться и всего.

Определения нет у меня в голове, что делать. Машина сейчас о 350 силах. Жду вот, когда "приедет". Мотор 2.5, посему недолго осталось(поршни - сток). После чего сразу на усиление и т.п. А там ну максимум месяц-два и всё собрано.
Но ведь к этому времени надо определиться...

Просто, как я понимаю (даже скорее по тому, как мне объяснили) переход с мафа весьма нежелателен. Но уж если замахнулись на Вильяма нашего Шекспира(С), то надо это делать качественно. А качество это что? В моем случае - только Прецеденты.

Но они как-то не внушают доверия. Ну или может я просто не знаю других. Мега-драгстер мне на хер не нужен. Хочется машину с золотой серединой. А вдруг Ф-кон не для золотой середины вовсе?

Буду очень признателен за развернутые ответы с примерами :roll:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
ATOMIC

А что Ф-кон будет делать когда ЕГТ растет? :D
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Xurma

А неужели 350 сил не хватает?
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Петрович

не хватает :? есть ощущения, к которым хотелось бы стремиться. Понимаю, что процесс тюнинга бесконечен.

Катался на 500-сильном варианте: не понравилось. Т.е. валит аццки, без вопросов. Но по городу я на такое не готов(прыгающие холостые, старт с почти 6000, "орущее" сцепление).

Как мне кажется, есть-таки баланс в 430-450 сил, на котором можно спокойно так вваливать каждый день без нервов
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Петрович написал(а):
ATOMIC

А что Ф-кон будет делать когда ЕГТ растет? :D
а что в карте пропишешь - то и будет - изменять смесь, углы, делать отсечку и т.д.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Покатался вчера с CONSUL'ом на Ф-коне, много думал... :)

А за счет чего на тамошнем лонче бар избытка на стоячей машине получается?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Xurma написал(а):
^не то, чтобы денег стока, шо пипец, но пару галлонов нефти в тайничке лежит на "чёрный" день :lol:

бюджет усиления мотора составляет порядка 250к рублёв. А вот дальше, конечно, непонятная мне пропасть. Т.е. ну усилили мотор, ну поставили турбу...а настройка? - ФКОНом? Или же все-таки Экутек? Или еще что-то?

Ф-кон = +100-150к сверху. Про Экутек не знаю.

Ну ок. 10 евро для мотора в 450 сил не так уж и много(если это всё честно работает). Но вот будет ли это честно работать?

Просто из машин, которые каждый(!) день ездят на Ф-Коне, знаю две:

а) одна недавно перегрелась с последствиями в Мячково(но это не вина Ф-кона, это понятно. Однако все-таки напрягает одна мысль о том, что такое возможно и на моем моторе.)

б) другая аццки валит...в предельных режимах. Коими я, если честно, не особо впечатляюсь в городском потоке. Там и холостой ход неровный и до 5 тыщ машина - Пежоматиз 1.0. Прикол разве что на драге каком-нибудь или в Мячково.

Т.е. мне понятно, что это все пожелания клиента и они немного отличаются от моих фантазий. Но все-таки.

Звыняйте, если кого обидел, но просто хочу разобраться и всего.

Определения нет у меня в голове, что делать. Машина сейчас о 350 силах. Жду вот, когда "приедет". Мотор 2.5, посему недолго осталось(поршни - сток). После чего сразу на усиление и т.п. А там ну максимум месяц-два и всё собрано.
Но ведь к этому времени надо определиться...

Просто, как я понимаю (даже скорее по тому, как мне объяснили) переход с мафа весьма нежелателен. Но уж если замахнулись на Вильяма нашего Шекспира(С), то надо это делать качественно. А качество это что? В моем случае - только Прецеденты.

Но они как-то не внушают доверия. Ну или может я просто не знаю других. Мега-драгстер мне на хер не нужен. Хочется машину с золотой серединой. А вдруг Ф-кон не для золотой середины вовсе?

Буду очень признателен за развернутые ответы с примерами :roll:

всё что вы написали касается концепций и целей конкретных машин а не мозга

так что я думаю вам для начала нужно разобраться с железом соответствующем вашим требованиям
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
если есть бюджет от 2000уе то можно говорить о ф-кон (тут ограничений никаких работа по МАПу и если машина будет прогресировать хоть до метанольного драгстера или кольцевого болида проблем в мозге и его функционале не будет --грубо говоря можно всё что угодно реализовать комплект за 2000уе это фкон+проводка+ датчик температуры впуска -дальше все от жедания и возможностей
1-хотите дуть больше 1.7 -ставим мап 3-4 бара ---от 100 до 300уе
2-хотите коррекцию/самообучение по смеси =ШЛЗ от 350 до 1100уе
3-хотите коррекцию углов/смеси по детонации с фильтрами шумов отстроенную конкретно под вашу машину и работающую в автомате и оповещающую вас о наличии детонации +встроенный самый скоростной из известных ШЛЗ-------АФК ------1100уе
4-хотите автоматическую коррекцию по ЕГТ -не вопрос = датчик егт+контрол юнитприборов+ конвертор в каншину =570уе
всё остальное работает и в базе
З

МАРКЕТОЛОГИ :)Так сладко расписал, что аж самому все захотелось себе купить еще раз :))[/quote]


))) Скажи где соврал/приукрасил? :wink:
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
MSTiFK8R
Миша,
Как я понимаю избыток на лаунче получается за счет детонации. Что-то похожее на принцип действия анти лага.
Если что, то Олег поправит.
Но с лаунча мы не стартовали, я только на пальцах все красочно описал. Мне хватило Диминых стартов при настройке лаунча, после которых пришлось ролики ГРМ менять:)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
лаунчь на ХКС работает так же как и на мотэке или аутронике просто с некоторыми дополнительными опциями вот и все

ЗЫ
детонация к лаунчу отношения не имеет (детонация это взрыв в моторе а лаунчь это как правило воспламенение топлива перед турбиной в выпускном коллекторе )
ЗЗЫ
по роликам думаю это просто совпадение
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Неправильно описал физику процесса короче.
На пальцах я так объяснял: Короче жмешь на кнопку, сцепление и газ в пол, слышишь ацкий отстрел (бах,бах,бах) главное не обосраться в этот момент, смотришь на датчик давления турбины и когда будет 1+, то быстро отпускаешь сцепление и главное не забыть от прилива чувств переключиться на вторую передачу, а то 8000 оборотов пролетают за мгновение.
Вот как-то так я понимаю принцип работы Лаунча на ХКС, а остальное мне как юзеру нах не нужно :lol:

ЗЫ
Олег
То есть ты считаешь что вреда большого для машины от лаунча нет и можно всех девок так катать?
А то Дима мне строго настрого запретил на эту кнопку нажимать. Видать сам хочет все сливки снять...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
consul

на штатных мозгах при использовании ланч контроля наблюдается детонация :( и врядли это добавляет здоровья движку.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
лаунчь здоровья не добовляет но и не смертелен (иначе наши драгстеры бы сезон не доезжали из 200-300 стартов)
ЗЫ
держать машину в лаунче дольше 1сек вредно
ЗЗЫ
хлопки наружного гейта и тд (шумовые фефекты) воспринимаются как детонация родным мозгом ) для этого в хкс-афк есть фильтр частотный/уровневый и тд
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
consul написал(а):
А то Дима мне строго настрого запретил на эту кнопку нажимать. Видать сам хочет все сливки снять...

Артем, на моей машине ланч даже не активирован - он мне не нужен - я по другим дисциплинам :)
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
безусловно неправильное обращение с лаунчем ведет к гибели мотора или трансмиссии
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Xurma написал(а):
тогда возникает совершенно идиотский вопрос: и все-таки, что же лучше? Ф-кон или Экутек? Понимаю, что некорректно, но все-таки?

Как оправдание приведу сразу конкретику: машина планируется под 450 сил. Хочется получить здоровую середину. Аццкий подхват с 7500 до отсечки не интересует. Также хотелось бы иметь нормальные холостые обороты(НОРМАЛЬНЫЕ в моем понимании значит такие же, как и в стоке, не плавающие, не повышенные, а просто нормальные холостые обороты)

при таких расчетах переход на МАП вполне очевиден. И вот здесь как раз и возникает коварный вопрос: Ф-кон или что-то другое?
Хотя про Ф-кон только позитвные отзывы.

Мотор 2.5: головы, коллектор будут от 2.0, гильзовка, поршни и проч\проч\проч. Форсунки больше 750 не хотелось бы ибо, как я понимаю, с дырками больше этих с холостым ходом при низких оборотах возможны проблемы. С турбиной пока ни фига не определился, но это не сложно(в плане определения :lol: )
Экутек это технология перепрошивки заводского мозга.
Ф-кон, достаточно крутая обманка заводского мозга (по функционалу могла бы работать как самостоятельный мозг).

Сейчас есть прошивки по мапу в штатный мозг, для машин с обычным и электронным дросселем (!). Посмотрим, как это все будет работать.

Из плюсов штатного мозга на мапе- есть детонационные алгоритмы, управляет фазами итп.
Плюсы ф-кона- можно сделать много топливных карт и более приятный ланч.

В обоих системах можно сделать ланч и флэт фут шифт.
 
Сверху