Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ТЮНИНГ на 350 сил. сти08г.

O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Evo2 написал(а):
Xurma написал(а):
тогда возникает совершенно идиотский вопрос: и все-таки, что же лучше? Ф-кон или Экутек? Понимаю, что некорректно, но все-таки?

Как оправдание приведу сразу конкретику: машина планируется под 450 сил. Хочется получить здоровую середину. Аццкий подхват с 7500 до отсечки не интересует. Также хотелось бы иметь нормальные холостые обороты(НОРМАЛЬНЫЕ в моем понимании значит такие же, как и в стоке, не плавающие, не повышенные, а просто нормальные холостые обороты)

при таких расчетах переход на МАП вполне очевиден. И вот здесь как раз и возникает коварный вопрос: Ф-кон или что-то другое?
Хотя про Ф-кон только позитвные отзывы.

Мотор 2.5: головы, коллектор будут от 2.0, гильзовка, поршни и проч\проч\проч. Форсунки больше 750 не хотелось бы ибо, как я понимаю, с дырками больше этих с холостым ходом при низких оборотах возможны проблемы. С турбиной пока ни фига не определился, но это не сложно(в плане определения :lol: )
Экутек это технология перепрошивки заводского мозга.
Ф-кон, достаточно крутая обманка заводского мозга (по функционалу могла бы работать как самостоятельный мозг).

Сейчас есть прошивки по мапу в штатный мозг, для машин с обычным и электронным дросселем (!). Посмотрим, как это все будет работать.

Из плюсов штатного мозга на мапе- есть детонационные алгоритмы, управляет фазами итп.
Плюсы ф-кона- можно сделать много топливных карт и более приятный ланч.

В обоих системах можно сделать ланч и флэт фут шифт.
это и есть самостоятельный мозг -на многих машинах он стоит самостоятельно -просто в этом необходимости нет как правило
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Посмотрим, как это все будет работать.

т.е. нет еще прецедентов работы по мапу на штатном мозге? а как же раньше народ на 450+ сил выходил? Или я чего-то непонимаю(скорее всего)
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
KARLSON написал(а):
http://www.fotoforum.ru/raf/09_09_05/cars/
ждем регистраци атомиковской машины, один представитель украины уже есть!
тот один представитель у нас 9,1 проехал на 3 бара наддуве на 42м гарете
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
consul написал(а):
Неправильно описал физику процесса короче.
На пальцах я так объяснял: Короче жмешь на кнопку, сцепление и газ в пол, слышишь ацкий отстрел (бах,бах,бах) главное не обосраться в этот момент, смотришь на датчик давления турбины и когда будет 1+, то быстро отпускаешь сцепление и главное не забыть от прилива чувств переключиться на вторую передачу, а то 8000 оборотов пролетают за мгновение.
Вот как-то так я понимаю принцип работы Лаунча на ХКС, а остальное мне как юзеру нах не нужно :lol:

Можно ланч и двухступечатым сделать для уменьшения ударных нагрузок на тарнсмиссию и привода.

главная проблема ланча - это высокое ЕГТ и то , что сток гофры прогарают на "УРА" и прокладки между аппайпом и турбиной и аппайпом и даунпайпом тоже долго не живут. :((

На V-band и титановых коллекторах все работает по-надежней.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Петрович написал(а):
ATOMIC

А что Ф-кон будет делать когда ЕГТ растет? :D

как минимум мигать шифт лампой и откатывать углы по указанному настройщиком алгоритму.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
want написал(а):
consul

на штатных мозгах при использовании ланч контроля наблюдается детонация :( и врядли это добавляет здоровья движку.

Она не наблюдается в реальности - это ошибка обнаружения в следствие работы в таком режиме (отсутствия нагрузки).

А что Ф-кон будет делать когда ЕГТ растет?
как минимум мигать шифт лампой и откатывать углы по указанному настройщиком алгоритму.
что приведет к еще большему росту ЕГТ - таким образом к коллапсу если юзер вовремя не поймет что происходит.

Нужно заливать топливом, причем не тупо - а избегая областей смесей которые могут вызвать рост ЕГТ, а это умеют делать мозги которые построены на физических моделях (к которым фконы мотеки и прочая наколенка никакого отношения не имеет) и абсолютно точно знают сколько именно AFR они сейчас наливают.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
[что приведет к еще большему росту ЕГТ - таким образом к коллапсу если юзер вовремя не поймет что происходит.

Нужно заливать топливом, причем не тупо - а избегая областей смесей которые могут вызвать рост ЕГТ, а это умеют делать мозги которые построены на физических моделях (к которым фконы мотеки и прочая наколенка никакого отношения не имеет) и абсолютно точно знают сколько именно AFR они сейчас наливают.[/quote]


Извини, без личного, но ты не знаешь о чем пишешь. :((
Заливать топливом это - БРЕД, это потеря мощностного состава смеси и излишний расход ВПУСТУЮ бензина.

Ф-кон с периодом в 10 мс отслеживает смесь по ШЛЗ. ЭТОГО стоковый "ненаколеный " комп сделать не может.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Maxi написал(а):
want написал(а):
consul

на штатных мозгах при использовании ланч контроля наблюдается детонация :( и врядли это добавляет здоровья движку.

Она не наблюдается в реальности - это ошибка обнаружения в следствие работы в таком режиме (отсутствия нагрузки).

Интересно, какой физический процесс заставляет мозги думать что происходит детонация?

Ланч (в штатных мозгах) это всего лишь вторая отсечка тоесть отрубается топливо по достижении оборотов. тоесть нет бензина -нечему гореть - нечему детонировать - был несколько озадачен.

тем не менее, в любом случае, правильно или нет определяют мозги детонацию. но это приводит к неправильной работе мозгов в дальнейшем в некоторых режимах.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Xurma написал(а):
Посмотрим, как это все будет работать.

т.е. нет еще прецедентов работы по мапу на штатном мозге? а как же раньше народ на 450+ сил выходил? Или я чего-то непонимаю(скорее всего)
Про всех не скажу, не знаю. У меня машинки были с другими расходомерами. Или от ниссана или штатный субовский в другом корпусе.
Из последнего- понравился APS впуск (тот который большой). По жаре работает прекрасно.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Извини, без личного, но ты не знаешь о чем пишешь. :((
Я абсолютно точно знаю о чем пишу поскольку изучаю ПО для систем управления (чужое) и разрабатываю свое.
Заливать топливом это - БРЕД, это потеря мощностного состава смеси и излишний расход ВПУСТУЮ бензина.
Бред это отбрасывать угол, увеличивая егт и разваливая мотор. Расход бензина в аварийных ситуациях никого не волнует.

Ф-кон с периодом в 10 мс отслеживает смесь по ШЛЗ. ЭТОГО стоковый "ненаколеный " комп сделать не может.

Для начала перед тем как писать такую чушь посмотри период отклика ШПЛЗ для открытого заводского алгоритма bosch который использует скажем мотек и все мозги бош (порядка 700мс), и затем для патентованного тригерного алгоритма инновейт (около 35мс). За 10 мс мозг может только три раза увидеть одно и то же (хотя патент у иновейта фконовцы не покупали).


Интересно, какой физический процесс заставляет мозги думать что происходит детонация?
Аномальные зоны горения по углу поворота КВ. Т.е. попадание процесса горения одного цилиндра в окно детонации следущего по счету. При отключении на ланче одного цилиндра полностью детонация перестает обнаруживатся в следущем рабочем цилиндре.

Вообще при правильном использовании ни один мотор не пострадал. Вот турбинам приходится тяжко - на шариках особенно.


тем не менее, в любом случае, правильно или нет определяют мозги детонацию. но это приводит к неправильной работе мозгов в дальнейшем в некоторых режимах.
Просто все эти cheap launch - в сток мозгах конечно неправильно работает ибо не для этого предназначена 2-я отсечка. Вопервых не дуют толком во вторых не держат заданные обороты точно. Надо писать куски которые на ланче (настоящем) не будут вносить корекцию в IAM - тогда все будет нормально работать потом.
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Maxi всё разговоры, а сколько бюджет января на gc ты мне так и не сказал :roll:
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Дмитрий 5 написал(а):
Maxi всё разговоры, а сколько бюджет января на gc ты мне так и не сказал :roll:

бюджет января на что угодно кроме таза где он в стоке от 50т. Дальше надо смотреть конкретику. Т.е. без машины никто считать не будет. Цена которая посчитана будет окончательной.

На субару январь без фронталки ставить не стоит. - иначе цена настройки удваивается.
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
какие сложности в настройке при верхнем кулере?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
*OmEgA* CoBrA

Другого ответа я и не ждал! :D
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
KARLSON написал(а):
какие сложности в настройке при верхнем кулере?
Подбор коэффициентов для температурной модели заряда.
Все из-за того, что в большинстве случаев кулер горячий.
Зато длина пайпов минимальная :)
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
бюджет января на что угодно кроме таза где он в стоке от 50т
а что конкретно входит в эти 50 т.р.? помнится Legion озвучивал стоимость установки Абита в меньшую сумму...

На субару январь без фронталки ставить не стоит. - иначе цена настройки удваивается.
какая стоимость настройки с фронталкой и без, при условии что все остальное сделаем сами?
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Duke_yar написал(а):
бюджет января на что угодно кроме таза где он в стоке от 50т
а что конкретно входит в эти 50 т.р.? помнится Legion озвучивал стоимость установки Абита в меньшую сумму...
Для того чтоб узнать что конкретно входит люди приезжают на машине. Если вы хотите ставить абит дешевле - ставьте...

На субару январь без фронталки ставить не стоит. - иначе цена настройки удваивается.
какая стоимость настройки с фронталкой и без, при условии что все остальное сделаем сами?[/quote]
10000р
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Maxi написал(а):
Извини, без личного, но ты не знаешь о чем пишешь. :((
Я абсолютно точно знаю о чем пишу поскольку изучаю ПО для систем управления (чужое) и разрабатываю свое.
Заливать топливом это - БРЕД, это потеря мощностного состава смеси и излишний расход ВПУСТУЮ бензина.
Бред это отбрасывать угол, увеличивая егт и разваливая мотор. Расход бензина в аварийных ситуациях никого не волнует.

Ф-кон с периодом в 10 мс отслеживает смесь по ШЛЗ. ЭТОГО стоковый "ненаколеный " комп сделать не может.

Для начала перед тем как писать такую чушь посмотри период отклика ШПЛЗ для открытого заводского алгоритма bosch который использует скажем мотек и все мозги бош (порядка 700мс), и затем для патентованного тригерного алгоритма инновейт (около 35мс). За 10 мс мозг может только три раза увидеть одно и то же (хотя патент у иновейта фконовцы не покупали).


Интересно, какой физический процесс заставляет мозги думать что происходит детонация?
Аномальные зоны горения по углу поворота КВ. Т.е. попадание процесса горения одного цилиндра в окно детонации следущего по счету. При отключении на ланче одного цилиндра полностью детонация перестает обнаруживатся в следущем рабочем цилиндре.

Вообще при правильном использовании ни один мотор не пострадал. Вот турбинам приходится тяжко - на шариках особенно.


тем не менее, в любом случае, правильно или нет определяют мозги детонацию. но это приводит к неправильной работе мозгов в дальнейшем в некоторых режимах.
Просто все эти cheap launch - в сток мозгах конечно неправильно работает ибо не для этого предназначена 2-я отсечка. Вопервых не дуют толком во вторых не держат заданные обороты точно. Надо писать куски которые на ланче (настоящем) не будут вносить корекцию в IAM - тогда все будет нормально работать потом.


НКS действительно использует дорогой и самый быстрый сенсор бош от диагностического модуля который по скорости работы позволяет просмотреть смесь по всем горшкам одним сенсором и разница работы AFK (HKS) и XD16+LM1 есть и не в пользу последнего -это проверялось еще чуть медленнее AEM UEGO но самый латентный (визуально) LM1+дешевый АНАЛОГОВЫЙ показометр
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
ATOMIC написал(а):
НКS действительно использует дорогой и самый быстрый сенсор бош от диагностического модуля который по скорости работы позволяет просмотреть смесь по всем горшкам одним сенсором и разница работы AFK (HKS) и XD16+LM1 есть и не в пользу последнего -это проверялось еще чуть медленнее AEM UEGO но самый латентный (визуально) LM1+дешевый АНАЛОГОВЫЙ показометр

Номер по бошу есть у дорогого быстрого сенсора?
Посмотрим в спеках как качественно быстрее он дешевого медленного.
Визуальная латентность вообще не имеет значения.
 
Сверху