O
OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)
Новичок
- Окт
- 0
- 0
это и есть самостоятельный мозг -на многих машинах он стоит самостоятельно -просто в этом необходимости нет как правилоEvo2 написал(а):Экутек это технология перепрошивки заводского мозга.Xurma написал(а):тогда возникает совершенно идиотский вопрос: и все-таки, что же лучше? Ф-кон или Экутек? Понимаю, что некорректно, но все-таки?
Как оправдание приведу сразу конкретику: машина планируется под 450 сил. Хочется получить здоровую середину. Аццкий подхват с 7500 до отсечки не интересует. Также хотелось бы иметь нормальные холостые обороты(НОРМАЛЬНЫЕ в моем понимании значит такие же, как и в стоке, не плавающие, не повышенные, а просто нормальные холостые обороты)
при таких расчетах переход на МАП вполне очевиден. И вот здесь как раз и возникает коварный вопрос: Ф-кон или что-то другое?
Хотя про Ф-кон только позитвные отзывы.
Мотор 2.5: головы, коллектор будут от 2.0, гильзовка, поршни и проч\проч\проч. Форсунки больше 750 не хотелось бы ибо, как я понимаю, с дырками больше этих с холостым ходом при низких оборотах возможны проблемы. С турбиной пока ни фига не определился, но это не сложно(в плане определения :lol: )
Ф-кон, достаточно крутая обманка заводского мозга (по функционалу могла бы работать как самостоятельный мозг).
Сейчас есть прошивки по мапу в штатный мозг, для машин с обычным и электронным дросселем (!). Посмотрим, как это все будет работать.
Из плюсов штатного мозга на мапе- есть детонационные алгоритмы, управляет фазами итп.
Плюсы ф-кона- можно сделать много топливных карт и более приятный ланч.
В обоих системах можно сделать ланч и флэт фут шифт.