Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ТЮНИНГ на 350 сил. сти08г.

Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Dimon написал(а):
sti98 написал(а):
Прошу прощения что вклиниваюсь назрел вопрос :?: есть ли живые машинки сти в новом кузове 2.5 с чип выхлоп насосом на родной поршневой ,порядком поездившие или все дружно меняют поршня до того как случиться калапс с мотором. и если есть то есть ли какой то предел наддува для стандартной поршневой и сколько получеться момента и лошадок. вопрос не праздный просто с одной стороны хочеться поднять мощность но с другой нехочу влезать в нормально работающий мотор :D пробег на сегодня 32000 :roll:


такие машины есть (WRX 2008 Олега ATOMIC, в котором больше 350 сил), но это скорее исключение, чем правило. лучше поршневую заменить на ковку
у него СТИ?
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
^мож и не совсем в тему: у мну СТИ. Правда Форестер. Порядка 350 л.с.(мож. чуть больше). На фронтале и 68НТА. Стоковая поршневая. Ужо 65 тыщ. Полет почти нормальный.

В смысле по-тихоньку валит белый дым :lol:

В любом случае менять на ковку обязательно
 
sti98

sti98

Новичок
Авг
1
0
Да печально :cry: неужто придеться лезть в двигло полюбому перед перепрошивкой :?:
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
sti98 написал(а):
Да печально :cry: неужто придеться лезть в двигло полюбому перед перепрошивкой :?:
Тут два варианта: либо до, либо после :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Xurma написал(а):
^мож и не совсем в тему: у мну СТИ. Правда Форестер. Порядка 350 л.с.(мож. чуть больше). На фронтале и 68НТА. Стоковая поршневая. Ужо 65 тыщ. Полет почти нормальный.

В смысле по-тихоньку валит белый дым :lol:

В любом случае менять на ковку обязательно
В Плеяде есть сти грб, турбина Томей, форсунки Дечверкс, поршневая как и мотор сток. Ездит без проблем.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Finch написал(а):
Dimon написал(а):
sti98 написал(а):
Прошу прощения что вклиниваюсь назрел вопрос :?: есть ли живые машинки сти в новом кузове 2.5 с чип выхлоп насосом на родной поршневой ,порядком поездившие или все дружно меняют поршня до того как случиться калапс с мотором. и если есть то есть ли какой то предел наддува для стандартной поршневой и сколько получеться момента и лошадок. вопрос не праздный просто с одной стороны хочеться поднять мощность но с другой нехочу влезать в нормально работающий мотор :D пробег на сегодня 32000 :roll:


такие машины есть (WRX 2008 Олега ATOMIC, в котором больше 350 сил), но это скорее исключение, чем правило. лучше поршневую заменить на ковку
у него СТИ?

у него ВРХ, но поршни-то одинаковые
 
sti98

sti98

Новичок
Авг
1
0
sti98 написал(а):
Прошу прощения что вклиниваюсь назрел вопрос :?: есть ли живые машинки сти в новом кузове 2.5 с чип выхлоп насосом на родной поршневой ,порядком поездившие или все дружно меняют поршня до того как случиться калапс с мотором. и если есть то есть ли какой то предел наддува для стандартной поршневой и сколько получеться момента и лошадок. вопрос не праздный просто с одной стороны хочеться поднять мощность но с другой нехочу влезать в нормально работающий мотор :D пробег на сегодня 32000 :roll:

а все таки если на стандартной поршневой дунуть :punk: сколько получеться момента и лошадок.если перепрошить и поставить выхлоп с насосом.МОЖЕТ ВЫЖЕВЕТ :D
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
смотри в гараже там есть тема с графиками и тд
ЗЫ
низ у врх слабее существенно(((( шатуны не алё
 
sti98

sti98

Новичок
Авг
1
0
ATOMIC написал(а):
смотри в гараже там есть тема с графиками и тд
ЗЫ
низ у врх слабее существенно(((( шатуны не алё
чего то кроме wrx с графиками ничего не нашел . может ссылочку кинешь плиииз :lol:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ATOMIC написал(а):
смотри в гараже там есть тема с графиками и тд
ЗЫ
низ у врх слабее существенно(((( шатуны не алё
Олег, помоему все одинаковое, кроме степени.
У WRX выше - отличаются камеры сгорания в головках.

т.е. WRX сложнее сохранить чем сти :)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
поршни разные -ну это пол беды а вот шатуны геометрию оч неважно держат на пике момента это наверно главное ограничение по наддуву -насколько я помню они не такие как в сти (шпильки вместо болтов) в 06-07 году так точно


ЗЫ
т.е. WRX сложнее сохранить чем сти

да уж моя бы держала угол как сти -это был бы кайф)))
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
sti98 написал(а):
ATOMIC написал(а):
смотри в гараже там есть тема с графиками и тд
ЗЫ
низ у врх слабее существенно(((( шатуны не алё
чего то кроме wrx с графиками ничего не нашел . может ссылочку кинешь плиииз :lol:

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=14668
 
Alexeifox

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0
mr.polikarp написал(а):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3422468.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2415619.html
обе на ф. коне, но у от "hks" еще фронтал...
несколько вопросов:
1. для чего ф.кон?
2. на сколько "обманули" (на Московском 98 )?
3. если ej25+ковка =сколько реально снять (ф.кон, выхлоп, куллер...)?

1. Эффективность управления работой двигателя.
Другой принцып не по колличеству воздуха а по абсолютному давлению.
2. ??????????????
3. Если не гильзовать 400-450 + турбина аля гаррет.
Если гильзануть то и 800. Смотри у атомиков.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3422468.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2415619.html
обе на ф. коне, но у от "hks" еще фронтал...
несколько вопросов:
1. для чего ф.кон?
2. на сколько "обманули" (на Московском 98 )?
3. если ej25+ковка =сколько реально снять (ф.кон, выхлоп, куллер...)?
Денис, по ссылкам японские ГРБ, у них мотор 2 литра на толстом блоке.

1- в японии не распространены перепрошивки
2- скорее всего работать вообще не будут (откатывать угол будут или ложиться)
3- там нет проблем с низом и серединой, двойной авцс рулит.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
2- скорее всего работать вообще не будут (откатывать угол будут или ложиться)


Миша, да ее можно отогнать в АТОМИК (диллеры ХКС) и изменить углы, да и настроить на московский 98 в течение суток. На ф-коне ничего откатывать (эсли не прописаны откаты и не установлен АФК, ЕГТ) не будет. Машина просто будет быстро ехать, но не долго.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
2- скорее всего работать вообще не будут (откатывать угол будут или ложиться)


Миша, да ее можно отогнать в АТОМИК (диллеры ХКС) и изменить углы, да и настроить на московский 98 в течение суток. На ф-коне ничего откатывать (эсли не прописаны откаты и не установлен АФК, ЕГТ) не будет. Машина просто будет быстро ехать, но не долго.
про функционал фкона я в курсе.
Ты же знаешь даже я могу фкон подправить :)
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
про функционал фкона я в курсе.
Ты же знаешь даже я могу фкон подправить :)[/quote]

Миша, много кто может :))
Но АТОМИК -официалы.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Evo2 написал(а):
про функционал фкона я в курсе.
Ты же знаешь даже я могу фкон подправить :)
Миша, много кто может :))
Но АТОМИК -официалы.
Они официалы ф-кона, а я официал Экутека, с 2003 года.
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
тогда возникает совершенно идиотский вопрос: и все-таки, что же лучше? Ф-кон или Экутек? Понимаю, что некорректно, но все-таки?

Как оправдание приведу сразу конкретику: машина планируется под 450 сил. Хочется получить здоровую середину. Аццкий подхват с 7500 до отсечки не интересует. Также хотелось бы иметь нормальные холостые обороты(НОРМАЛЬНЫЕ в моем понимании значит такие же, как и в стоке, не плавающие, не повышенные, а просто нормальные холостые обороты)

при таких расчетах переход на МАП вполне очевиден. И вот здесь как раз и возникает коварный вопрос: Ф-кон или что-то другое?
Хотя про Ф-кон только позитвные отзывы.

Мотор 2.5: головы, коллектор будут от 2.0, гильзовка, поршни и проч\проч\проч. Форсунки больше 750 не хотелось бы ибо, как я понимаю, с дырками больше этих с холостым ходом при низких оборотах возможны проблемы. С турбиной пока ни фига не определился, но это не сложно(в плане определения :lol: )
 
Сверху