тогда возникает совершенно идиотский вопрос: и все-таки, что же лучше? Ф-кон или Экутек? Понимаю, что некорректно, но все-таки?
Как оправдание приведу сразу конкретику: машина планируется под 450 сил. Хочется получить здоровую середину. Аццкий подхват с 7500 до отсечки не интересует. Также хотелось бы иметь нормальные холостые обороты(НОРМАЛЬНЫЕ в моем понимании значит такие же, как и в стоке, не плавающие, не повышенные, а просто нормальные холостые обороты)
при таких расчетах переход на МАП вполне очевиден. И вот здесь как раз и возникает коварный вопрос: Ф-кон или что-то другое?
Хотя про Ф-кон только позитвные отзывы.
Мотор 2.5: головы, коллектор будут от 2.0, гильзовка, поршни и проч\проч\проч. Форсунки больше 750 не хотелось бы ибо, как я понимаю, с дырками больше этих с холостым ходом при низких оборотах возможны проблемы. С турбиной пока ни фига не определился, но это не сложно(в плане определения :lol: )