O
*OmEgA* CoBrA
Новичок
- Сен
- 1
- 0
Evo2 написал(а):Они официалы ф-кона, а я официал Экутека, с 2003 года.*OmEgA* CoBrA написал(а):Миша, много кто можетEvo2 написал(а):про функционал фкона я в курсе.
Ты же знаешь даже я могу фкон подправить)
Но АТОМИК -официалы.
а что в карте пропишешь - то и будет - изменять смесь, углы, делать отсечку и т.д.Петрович написал(а):ATOMIC
А что Ф-кон будет делать когда ЕГТ растет?
Xurma написал(а):^не то, чтобы денег стока, шо пипец, но пару галлонов нефти в тайничке лежит на "чёрный" день :lol:
бюджет усиления мотора составляет порядка 250к рублёв. А вот дальше, конечно, непонятная мне пропасть. Т.е. ну усилили мотор, ну поставили турбу...а настройка? - ФКОНом? Или же все-таки Экутек? Или еще что-то?
Ф-кон = +100-150к сверху. Про Экутек не знаю.
Ну ок. 10 евро для мотора в 450 сил не так уж и много(если это всё честно работает). Но вот будет ли это честно работать?
Просто из машин, которые каждый(!) день ездят на Ф-Коне, знаю две:
а) одна недавно перегрелась с последствиями в Мячково(но это не вина Ф-кона, это понятно. Однако все-таки напрягает одна мысль о том, что такое возможно и на моем моторе.)
б) другая аццки валит...в предельных режимах. Коими я, если честно, не особо впечатляюсь в городском потоке. Там и холостой ход неровный и до 5 тыщ машина - Пежоматиз 1.0. Прикол разве что на драге каком-нибудь или в Мячково.
Т.е. мне понятно, что это все пожелания клиента и они немного отличаются от моих фантазий. Но все-таки.
Звыняйте, если кого обидел, но просто хочу разобраться и всего.
Определения нет у меня в голове, что делать. Машина сейчас о 350 силах. Жду вот, когда "приедет". Мотор 2.5, посему недолго осталось(поршни - сток). После чего сразу на усиление и т.п. А там ну максимум месяц-два и всё собрано.
Но ведь к этому времени надо определиться...
Просто, как я понимаю (даже скорее по тому, как мне объяснили) переход с мафа весьма нежелателен. Но уж если замахнулись на Вильяма нашего Шекспира(С), то надо это делать качественно. А качество это что? В моем случае - только Прецеденты.
Но они как-то не внушают доверия. Ну или может я просто не знаю других. Мега-драгстер мне на хер не нужен. Хочется машину с золотой серединой. А вдруг Ф-кон не для золотой середины вовсе?
Буду очень признателен за развернутые ответы с примерами :roll:
*OmEgA* CoBrA написал(а):если есть бюджет от 2000уе то можно говорить о ф-кон (тут ограничений никаких работа по МАПу и если машина будет прогресировать хоть до метанольного драгстера или кольцевого болида проблем в мозге и его функционале не будет --грубо говоря можно всё что угодно реализовать комплект за 2000уе это фкон+проводка+ датчик температуры впуска -дальше все от жедания и возможностей
1-хотите дуть больше 1.7 -ставим мап 3-4 бара ---от 100 до 300уе
2-хотите коррекцию/самообучение по смеси =ШЛЗ от 350 до 1100уе
3-хотите коррекцию углов/смеси по детонации с фильтрами шумов отстроенную конкретно под вашу машину и работающую в автомате и оповещающую вас о наличии детонации +встроенный самый скоростной из известных ШЛЗ-------АФК ------1100уе
4-хотите автоматическую коррекцию по ЕГТ -не вопрос = датчик егт+контрол юнитприборов+ конвертор в каншину =570уе
всё остальное работает и в базе
З
consul написал(а):А то Дима мне строго настрого запретил на эту кнопку нажимать. Видать сам хочет все сливки снять...
Экутек это технология перепрошивки заводского мозга.Xurma написал(а):тогда возникает совершенно идиотский вопрос: и все-таки, что же лучше? Ф-кон или Экутек? Понимаю, что некорректно, но все-таки?
Как оправдание приведу сразу конкретику: машина планируется под 450 сил. Хочется получить здоровую середину. Аццкий подхват с 7500 до отсечки не интересует. Также хотелось бы иметь нормальные холостые обороты(НОРМАЛЬНЫЕ в моем понимании значит такие же, как и в стоке, не плавающие, не повышенные, а просто нормальные холостые обороты)
при таких расчетах переход на МАП вполне очевиден. И вот здесь как раз и возникает коварный вопрос: Ф-кон или что-то другое?
Хотя про Ф-кон только позитвные отзывы.
Мотор 2.5: головы, коллектор будут от 2.0, гильзовка, поршни и проч\проч\проч. Форсунки больше 750 не хотелось бы ибо, как я понимаю, с дырками больше этих с холостым ходом при низких оборотах возможны проблемы. С турбиной пока ни фига не определился, но это не сложно(в плане определения :lol: )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?