ТЮНИНГ на 350 сил. сти08г.

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
у него СТИ?
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
^мож и не совсем в тему: у мну СТИ. Правда Форестер. Порядка 350 л.с.(мож. чуть больше). На фронтале и 68НТА. Стоковая поршневая. Ужо 65 тыщ. Полет почти нормальный.

В смысле по-тихоньку валит белый дым :lol:

В любом случае менять на ковку обязательно
 

sti98

Новичок
Авг
1
0
Да печально неужто придеться лезть в двигло полюбому перед перепрошивкой :?:
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
Тут два варианта: либо до, либо после
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
В Плеяде есть сти грб, турбина Томей, форсунки Дечверкс, поршневая как и мотор сток. Ездит без проблем.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

у него ВРХ, но поршни-то одинаковые
 

sti98

Новичок
Авг
1
0

а все таки если на стандартной поршневой дунуть unk: сколько получеться момента и лошадок.если перепрошить и поставить выхлоп с насосом.МОЖЕТ ВЫЖЕВЕТ
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
смотри в гараже там есть тема с графиками и тд
ЗЫ
низ у врх слабее существенно(((( шатуны не алё
 

sti98

Новичок
Авг
1
0
чего то кроме wrx с графиками ничего не нашел . может ссылочку кинешь плиииз :lol:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Олег, помоему все одинаковое, кроме степени.
У WRX выше - отличаются камеры сгорания в головках.

т.е. WRX сложнее сохранить чем сти
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
поршни разные -ну это пол беды а вот шатуны геометрию оч неважно держат на пике момента это наверно главное ограничение по наддуву -насколько я помню они не такие как в сти (шпильки вместо болтов) в 06-07 году так точно


ЗЫ
т.е. WRX сложнее сохранить чем сти

да уж моя бы держала угол как сти -это был бы кайф)))
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=14668
 

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0

1. Эффективность управления работой двигателя.
Другой принцып не по колличеству воздуха а по абсолютному давлению.
2. ??????????????
3. Если не гильзовать 400-450 + турбина аля гаррет.
Если гильзануть то и 800. Смотри у атомиков.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Денис, по ссылкам японские ГРБ, у них мотор 2 литра на толстом блоке.

1- в японии не распространены перепрошивки
2- скорее всего работать вообще не будут (откатывать угол будут или ложиться)
3- там нет проблем с низом и серединой, двойной авцс рулит.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
2- скорее всего работать вообще не будут (откатывать угол будут или ложиться)


Миша, да ее можно отогнать в АТОМИК (диллеры ХКС) и изменить углы, да и настроить на московский 98 в течение суток. На ф-коне ничего откатывать (эсли не прописаны откаты и не установлен АФК, ЕГТ) не будет. Машина просто будет быстро ехать, но не долго.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
про функционал фкона я в курсе.
Ты же знаешь даже я могу фкон подправить
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
про функционал фкона я в курсе.
Ты же знаешь даже я могу фкон подправить [/quote]

Миша, много кто может )
Но АТОМИК -официалы.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Они официалы ф-кона, а я официал Экутека, с 2003 года.
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
тогда возникает совершенно идиотский вопрос: и все-таки, что же лучше? Ф-кон или Экутек? Понимаю, что некорректно, но все-таки?

Как оправдание приведу сразу конкретику: машина планируется под 450 сил. Хочется получить здоровую середину. Аццкий подхват с 7500 до отсечки не интересует. Также хотелось бы иметь нормальные холостые обороты(НОРМАЛЬНЫЕ в моем понимании значит такие же, как и в стоке, не плавающие, не повышенные, а просто нормальные холостые обороты)

при таких расчетах переход на МАП вполне очевиден. И вот здесь как раз и возникает коварный вопрос: Ф-кон или что-то другое?
Хотя про Ф-кон только позитвные отзывы.

Мотор 2.5: головы, коллектор будут от 2.0, гильзовка, поршни и проч\проч\проч. Форсунки больше 750 не хотелось бы ибо, как я понимаю, с дырками больше этих с холостым ходом при низких оборотах возможны проблемы. С турбиной пока ни фига не определился, но это не сложно(в плане определения :lol: )