Мале я больше не ставлю, они очень твердые и хрупкие, как стекло.
Любой форсмажор - кусок изолятора от свечи отвалился, например - и у поршня откалывается кусок огневого пояса.
По поводу величивающихся зазоров. Если ставить поршни, рассчитанные на 9 соток, с зазором 7, то через 15000 км будет 12 + эллипс и жор масла начнет расти в геометрической прогрессии, вплоть до 1 литра на 150 км.
Если же поставить теже самые поршни с зазором 10 соток, то все будет ходить долго и кушать до литра на тыщу (это нормальный расход на кованых поршнях)
Многие говорят, что у них машина на ковке не ест масло. Это пишут очень спокойные водители,которые не крутят и не нагружают мотор (что они о себе рассказывают - не имеет значения)