Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг и усиление 2.5 wrx

P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Неа, мале самые мягкие, именно поэтому делают на них 4 сотки, а прочие твёрже и идут с другим коэффицентом температурного расширения и именно поэтому нельзя делать маленький зазор, иначе при нагреве убьют цилидры наХ.. ! ))
посмотри каталог мале и там есть материал из которого они сделаны. Потом набери 2618 vs 4032 и скажи, прав ты или нет!))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Прав, знаю про материал, но всё так просто и Мале самые приближенные к стоку и ресурсные, как не крути...)
+ кольца самые жирные, если не ошибаюсь.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты реально моторист по интернету:punk:,не собрав пару-тройку моторов я бы воздержался советы давать :nono:,особо про зазоры
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
ты реально моторист по интернету:punk:,не собрав пару-тройку моторов я бы воздержался советы давать :nono:,особо про зазоры

Спасиб))
Каждый случай индивидуален, да ?
И именно поэтому все Гуру и не дают советы по интернету ? ))
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Мале, из сплава 4032 с повышенным содержанием кремния и меньшим кооф теплового расширения, соотв и зазор от 0.05 до 0.07. Про детон да, но это настройка, у финча мале и 500сил и ездит... В АКРТ почти все моторы на мале собирают(из тех что там описаны).
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ты реально моторист по интернету:punk:,не собрав пару-тройку моторов я бы воздержался советы давать :nono:,особо про зазоры

А я бы воздержался когда "много" моторов положено! Другими словами -это как посмотреть ;)

И именно поэтому все Гуру и не дают советы по интернету ? ))
По поводу советов, было высказано мнение по моему всего лишь с стороны Дениса, а чтобы советы раздавать по моему нужно самим задачу решить, нормального ресурсного мотора!
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А я бы воздержался когда "много" моторов положено! Другими словами -это как посмотреть ;)

По поводу советов, было высказано мнение по моему всего лишь с стороны Дениса, а чтобы советы раздавать по моему нужно самим задачу решить, нормального ресурсного мотора!
ну ты то везде свое мнение высказываешь,не зависимо от знаний,я уже привык:clap:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Спасиб))
Каждый случай индивидуален, да ?
И именно поэтому все Гуру и не дают советы по интернету ? ))

у всех свой опыт,почему то у нас и у альпинского он был не удачный с поршнями мале,а палец везде смешен,кроме ариаса и цп,а виду круче всех висеко
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Лёнь, в моём моторе за 22.000км, при том что я тока по городу носился, зазор поршень-цилиндр был 0.07 стал 0.012 после 15.000км начало масло кушать около 350гр на тыщу, щас думаю чего делать. Это всё на манлеях было...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты мне другое про зазоры говорил,это новая версия?
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Не, не, я может напутал чего, но когда мерял я, и в том месте где растачивали получилось именно от десяти соток до двенадцати, в разных горшках по разному... Да и щас уже пофиг, тк под 100мм расточили.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
5 соток не реально натереть по диаметру 22 тыщи,ну когда условно всё исправно
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Даже при "условно неисправном" врядли снимет ровненько по всей окружности.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я такое видел,сожрало весь мотор,причину так и не нашли
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Мале я больше не ставлю, они очень твердые и хрупкие, как стекло.
Любой форсмажор - кусок изолятора от свечи отвалился, например - и у поршня откалывается кусок огневого пояса.

По поводу величивающихся зазоров. Если ставить поршни, рассчитанные на 9 соток, с зазором 7, то через 15000 км будет 12 + эллипс и жор масла начнет расти в геометрической прогрессии, вплоть до 1 литра на 150 км.

Если же поставить теже самые поршни с зазором 10 соток, то все будет ходить долго и кушать до литра на тыщу (это нормальный расход на кованых поршнях)

Многие говорят, что у них машина на ковке не ест масло. Это пишут очень спокойные водители,которые не крутят и не нагружают мотор (что они о себе рассказывают - не имеет значения)
 
Сверху