Тюнинг и усиление 2.5 wrx

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Начиная с ВРХ07+ (еж255) шатуны стали одинаковые с 257 мотором..
Убедился своими глазами, два раза уже.
Есть мнение, что вкладыши на 257 крепче 255, а поршни под степень разную
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
понял ден спасибо.
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Лучше не экономить на моторе, в один прекрасный момент маленькой турбы станет мало, а большую мотор уже не потянет, если бюджет позволяет сделать крепкий мотор то делай
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Вкладыши одинаковые, атмо/турбо
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
я прекрасно понимаю и даже собираюсь так поступить.единственное не вывезу сейчас сразу все,машина строиться и в планах запустить ее к лету,но по пути много расходов. поэтому сначало наверно поставлю 6 ступ от сти и поезжу на стоке,а потом как подойдет дело или накоплю нужную сумму все реализую.
Нужен совет,двиг простоял полтора года пару раз заводился, маслу кранты, как лучше реанимироовать его с заменой масла и какими может присадками. И второе какая компрессия на 2.5 в цилиндрах считается хорошей, из учета что сток?
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Если по минимуму делать двигатель залить масло свежее и померить компрессию (10), но лучше вскрыть, поменять кольца и вкладыши и паралельно все отдифектовать и знать что тя ожидает
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ну я так и думал но с заменой масла,чтобы старое го.ницо слить. а как то можно проверить головы надо их шлифануть или нет?
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Если прокладка не сифонит, двигатель не стучит и не троит, свечи и форсы норм то нефик в него лазить
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ок Марат. мысль понял
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну если вскрывать, то много чего менять придется, не будешь же старые сальники ставить, да и с ГРМ че-то делать надо, там с насосом вопросы еще...
т.е. если вскрывать, то по полной, чтоб три раза за одной и тоже не платить...

а так просто уровень масла проверить, покатать-послушать мотор немного, и при первой же замене масла, глянуть че там на дне в поддоне, если слоя грязи, нет то и катай себе спокойно, первое время почаще масло поменяй только.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ну я так и хочу.думаю вот только стоит лезть во вкладыши лишний раз или оставить как есть.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а как ты в них залезешь без вскрытия-то))) а вот если головы когда-нить будешь снимать, то наверное и блок расколоть имеет смысл.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ну наверно так и стоит сделать
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Народкакие из поршней надежнее и тише manley или mahle ?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Зависит от зазора и материала изготовления... У Мале самый мягкий материал из всей ковки, максимально приближенный к стоку,
да кольца жирные, но Мале будут хуже ходить при высоких нагрузках, особенно при детоне и т д

Сил до 400-450, думаю Мале потянут, если настройка будет норм, если другое, то JE/CP/Wossner/Wiseco и т д
которые переживут хон и изначальный диаметр расточки ! ))
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
яж говорю по плану 350-380.не увидел про манли отзыв,что скажешь?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А почему именно Манлей хочешь, цена ? Ну зазор сделаешь в 7-8 соток и будешь со стуком ездить + "разобьёт" цилиндр, нахуа ? )
Лучше со смещённым пальцем брать + с напылением, ну и зазор нужно поменьше,
если не на кольцо и не больше 400 сил, без детонов и т д -
поэтому Мале, на мой взгляд = хороший выбор !

Я не моторист, но : Плеяда рекомендует и ставит Мале, Женя Донопартс - Вайсеко, так что смысл ?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16

вот тут ты ошибаешься, Мале тверже, поэтому и зазор меньше (коэф. расширения), и детон держат не так как мягкие сплавы с меньшим содержанием кремния - более хрупкие. Ну и вообще мале тоже бывают из такого же сплава как и все все остальные...
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
а зазор то получается какой идеальный? кто то писал 12, кто то 9. какой получается макс удачным?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Неа, мале самые мягкие, именно поэтому делают на них 4 сотки, а прочие твёрже и идут с другим коэффицентом температурного расширения и именно поэтому нельзя делать маленький зазор, иначе при нагреве убьют цилидры наХ.. ! ))