Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг и усиление 2.5 wrx

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я про усилитилем блока, снизу пр-ва Томмей где его найти,даже не знаю что это.
по поршням тогда остановиться лучше на висеко они не такие шумные.и еще по масло форсам есть фото я только слышал но не видел как это выглядет и процедуру их установки, я так понимаю засверливают гильзу, ставят форсу (какую,номер,сколько штук и на всели цилиндры) как осущ.подвод масла? это первый опыт такого рода.

Дима Турборейс только в соседней ветке фотку выкладывал поддона усилителя снизу или пластину что Денис ссылку кинул! Тему найди про форсунки там фото много по форсункам и номера есть! Гильзу не засверливают ставят внизу форсунки делают масло канал к ним, 4 форсунки на каждый цилиндр по одной естественно! Форсунки ищи оригинал субару, другие НЕ ставь!
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
вот чем ты мне нравишься - ты нормально разжевываешь.спасибо.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Раньше мы тоже ставили такие форсунки (от мотора БМВ М50), но лет 7 назад перестали. Не нужны они в оппозитном моторе,там и так масляный туман очень густой под поршнями.
А сама Фуджи Хеви лет 15 назад перестала их ставить (и делать закрытые блоки тоже)
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Раньше мы тоже ставили такие форсунки (от мотора БМВ М50), но лет 7 назад перестали. Не нужны они в оппозитном моторе,там и так масляный туман очень густой под поршнями.
А сама Фуджи Хеви лет 15 назад перестала их ставить (и делать закрытые блоки тоже)
... а три года назад и c машинами наконец-то было покончено :)
Извините, не удержался...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Раньше мы тоже ставили такие форсунки (от мотора БМВ М50), но лет 7 назад перестали. Не нужны они в оппозитном моторе,там и так масляный туман очень густой под поршнями.
А сама Фуджи Хеви лет 15 назад перестала их ставить (и делать закрытые блоки тоже)


Евгений, на сколько знаю, Вы не так давно гильзовали клубную машину Дартоном с Приморского края была! Если ошибаюсь поправьте меня!
Очень хочется узнать, что с ней случилось с Ваших слов, если конечно НЕ секрет?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Раньше мы тоже ставили такие форсунки (от мотора БМВ М50), но лет 7 назад перестали. Не нужны они в оппозитном моторе,там и так масляный туман очень густой под поршнями.
А сама Фуджи Хеви лет 15 назад перестала их ставить (и делать закрытые блоки тоже)
а скажи мне по твоему мнению в чем смысл отказа от закрытого блока
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Евгений, на сколько знаю, Вы не так давно гильзовали клубную машину Дартоном с Приморского края была! Если ошибаюсь поправьте меня!
Очень хочется узнать, что с ней случилось с Ваших слов, если конечно НЕ секрет?

Я не знаю. За последние пару лет мы загильзовали около 30 машин, так что нужно подробнее.
Из всех я только одну с проблемами знаю, владелецу мы делали шортблок и высылали.
Там мотор развалился из-за кривой прошивки, прошивали они своими силами, я отказался шить дистанционно из-за сложности конфига.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
а скажи мне по твоему мнению в чем смысл отказа от закрытого блока

У закрытытого блока есть очаги локального перегрева в верхней части гильз.
Моторы с плитой,особенно 2,5 литровые, иногда очень странно и быстро изнашиваются сверху,если их сильно и постоянно нагружать.
Поэтому теперь мы только гильзуем, причем сухими гильзами. От идеи увеличивать диаметр до 102-103 мм я окончательно отказался - не хочу связываться с мокрыми гильзами, это выбор не для повседневных машгин, а только для спорта.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Хочу добавить.
99 процентов присутствующих тут владельцев затюненных моторов ездят спокойно, и даже не догадываются о том, что мотор на ковке всегда жрет не менее 1-2 литров масла на 1000 км, если на нем повваливать тысяч десять. Иначе просто не бывает. Мы сотни моторов на ковке собрали, и масло жрется не больше, чем у 5 клиентов. И у меня. Как я только себе моторы не собирал - ВСЕ ОНИ ПОГОЛОВНО или жрут масло с новья (если зазор сразу делать 12 соток, как я теперь себе делаю) , или начинают жрать очень скоро, если делать 6-7 соток ( все распухает и натираются царапины)
А клиентам делаем и у них ничего не жрет, по сто тысяч ездят.
Тоже самое и с плитой. У большинства и плита, и все что угодно будет жить (хотя зачем им эти навороты - не понимаю)
А если насаживать всегда в пол и крутить до отсечки - картина сильно меняется...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У закрытытого блока есть очаги локального перегрева в верхней части гильз.
Моторы с плитой,особенно 2,5 литровые, иногда очень странно и быстро изнашиваются сверху,если их сильно и постоянно нагружать.
Поэтому теперь мы только гильзуем, причем сухими гильзами. От идеи увеличивать диаметр до 102-103 мм я окончательно отказался - не хочу связываться с мокрыми гильзами, это выбор не для повседневных машгин, а только для спорта.

У меня 100,5 сухие как раз! А в москве гильзуют какая толщина стенки у гильзы?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Мы никогда не делаем менее 5 мм на верхних 6 см длины гильзы. И только дартон.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Раньше мы тоже ставили такие форсунки (от мотора БМВ М50), но лет 7 назад перестали. Не нужны они в оппозитном моторе,там и так масляный туман очень густой под поршнями.
А сама Фуджи Хеви лет 15 назад перестала их ставить (и делать закрытые блоки тоже)
Туман это одно, им сильно поршень не охладишь, в отличие от форсунки
Да и уже сколько примеров было что с форсами моторы ходят больше..
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
ЗЫЗЫ
Ещё нюанс, на 2.5 сток поршни пластилин и не будут держать долго 320+, а ковку поставишь =
думаю "задерёт сток гильзы и хон" к 50+ т км, а на двушке до 350 думаю сток поршни поживут,
по крайней мере нет у них траблов с "межкольцевыми перемычками" ))
Хотя, один фиг, если мотор "грузить" - вкладыши устанут и к этому пробегу, если не раньше на 2 и 2.5 = ребилд ! =)
Замкнутый круг !
То что эти, "межкольцевые перемычки" в народе "перегородки" сыпятся это не означает что поршни пластилин, перегородки сыпятся в основном от детона, затем перегрев, а потом от +100500 сил мощности и мульена момента:) Кстати при детоне поршни и вкладыши как раз чувствуют на себе +100500 сил и мульен момента...
Т.Е. так как ковка крепче она и переваривает кратковременный детон, но если он продолжительный никакая ковка не спасет...........
Бенз, настройка....... и температура воздуха решает:)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
То что эти, "межкольцевые перемычки" в народе "перегородки" сыпятся это не означает что поршни пластилин, перегородки сыпятся в основном от детона, затем перегрев, а потом от +100500 сил мощности и мульена момента:) Кстати при детоне поршни и вкладыши как раз чувствуют на себе +100500 сил и мульен момента...
Т.Е. так как ковка крепче она и переваривает кратковременный детон, но если он продолжительный никакая ковка не спасет...........
Бенз, настройка....... и температура воздуха решает:)

Сужу по 2.5 сток и чвн машинам в России и США, один фиг, если вваливать, хоть на безопасной настройке,
через 30-50 т км поломает перегородки (перемычки:lol:)....!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У закрытытого блока есть очаги локального перегрева в верхней части гильз.
Моторы с плитой,особенно 2,5 литровые, иногда очень странно и быстро изнашиваются сверху,если их сильно и постоянно нагружать.
Поэтому теперь мы только гильзуем, причем сухими гильзами. От идеи увеличивать диаметр до 102-103 мм я окончательно отказался - не хочу связываться с мокрыми гильзами, это выбор не для повседневных машгин, а только для спорта.

Вы подтвердили мою позицию и по плитам и по гильзам, большое спасибо! Могу передать всем привет любителям нововведений ;) сто раз приводился этот аргумент блок перегружен по температуре и плитой его закрывать не есть гуд!
Единственное по форсункам мы с Вами расходимся, форсунки еще и блок дополнительно охлаждают и масла больше оппозитному мотору как раз в верхней части гильзы его чуть не хватает, именно по этому там и перегрев локальный происходит, если чуть нагрузить! Не вижу ни одной причины почему их не ставить!
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
в екате довольно много нормальных адекватных людей занимающихся постройкой турбомоторов для субар, обратись к ним, они тебе предметно раскажут скока будет стоить какие плюсы и минусы и какой бюджет
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
марат да я знаю. просто я первый раз связываюсь с 2.5 и пока собираю инфу. да у нас гильзуют норм, но вот форсы и пластины вроде как не ставят. прошить нормально Петров,но до этого еще далеко.
просто объясните мне: чтобы воткнуть гильзу точат блок немного и ставят ее. но если он итак слаб,не точа воткнуть можно? да уменьшиться объем,но зато надежнее или все растачивают и это норм, или я недопонимаю темы?
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Зайди на сайт дартона тама была подробная инструкция по гильзовке блока, все нормально держит, ты че хочешь попробовать воткнуть гильзы от 2-х литрового блока в 2,5? И построить 2,2 строкер с коленом от 2,5?, не изобретай велосипед решил гильзовать гильзуй, тока поршня сразу купи что бы 2 раза блок к токарю гильзовщику не возить;-)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
марат да я знаю. просто я первый раз связываюсь с 2.5 и пока собираю инфу. да у нас гильзуют норм, но вот форсы и пластины вроде как не ставят. прошить нормально Петров,но до этого еще далеко.
просто объясните мне: чтобы воткнуть гильзу точат блок немного и ставят ее. но если он итак слаб,не точа воткнуть можно? да уменьшиться объем,но зато надежнее или все растачивают и это норм, или я недопонимаю темы?


http://www.youtube.com/watch?v=SIgq2R_D5wU
 
Сверху