hallasz
Новичок
- Май
- 1
- 0
на 207-ом с грб толщина стенки на 1,5мм больше, чем на 207-ом гдбЯ так понимаю из 2.5 сделать двушку? Может я не прав, но толстая стенка тоже не кучеряво - она конечно быстро не нагреется, но и не остынет так же быстро, т.е возможен вариант получения очень инертной системы
2,35 делай. 97 мм поршеньнарод поднимем тему.кто что думает, если вдруг блок под ремонт - эллипс например.если точкануть и поставить гильзу,уменьшаем объем. так понимаю ставим бошки 2л целесообразен ли такой тюнинг в плане мощности и запаса надежности? и если так то какие поршни по размеру туда воткнуть стоит?
+12,35 делай. 97 мм поршень
И не один человек) 3-4 машины точно есть и все вроде пока бегают)я понял, Женя у тебя же в питере человек делал такую систему,как получилось?
Да,я тебя и имел ввиду ))И не один человек) 3-4 машины точно есть и все вроде пока бегают)
2350сс , единственное шатун нужен 131.5мм обязательно если головы 2.5Да,я тебя и имел ввиду ))И не один человек) 3-4 машины точно есть и все вроде пока бегают)
как твои ощущения, какой объем стал? если применять такой подход и валы в бошки порезвее немного будет хороший результат или лучше оставить как есть и туда валы втыкать типо 264?
т.е 2.5 можно оставить ,а если замена на 2л головы,то что еще тянет?2350сс , единственное шатун нужен 131.5мм обязательно если головы 2.5
Не могу сказать, что я прям сильно ощутил что объём уменьшился...у меня головы 2.0 по этому степень стала выше и это вообще сбивает с толку так как кажется будто машина с низов едет лучше чем на 2.5 (там степень видимо совсем низкая была). Правда валы у меня так сказать "более верховые" из-за этого спулится машина довольно плавно не смотря на 7ю жопу. Спул сдвинулся примерно на 250 оборотов вверх.Да,я тебя и имел ввиду ))
как твои ощущения, какой объем стал? если применять такой подход и валы в бошки порезвее немного будет хороший результат или лучше оставить как есть и туда валы втыкать типо 264?
Не могу сказать, что я прям сильно ощутил что объём уменьшился...у меня головы 2.0 по этому степень стала выше и это вообще сбивает с толку так как кажется будто машина с низов едет лучше чем на 2.5 (там степень видимо совсем низкая была). Правда валы у меня так сказать "более верховые" из-за этого спулится машина довольно плавно не смотря на 7ю жопу. Спул сдвинулся примерно на 250 оборотов вверх.
т.е если оставить свои бошки ничего переделывать не придется, а если воткнуть 2л то, шатуны и проводку переделывать.
Про проводку, наX её менять? :shock:Насчёт бошек. Если хочешь оставить 2.5 головы то лучше поставить длинный шатун, если будешь ставить 2.0 головы тогда можно шатуны обычные. Это всё для того, что бы степень была нормальная. 2.0 головы + длинный шатун тогда вообще по идеи круто будет)
Не могу сказать, что я прям сильно ощутил что объём уменьшился...у меня головы 2.0 по этому степень стала выше и это вообще сбивает с толку так как кажется будто машина с низов едет лучше чем на 2.5 (там степень видимо совсем низкая была). Правда валы у меня так сказать "более верховые" из-за этого спулится машина довольно плавно не смотря на 7ю жопу. Спул сдвинулся примерно на 250 оборотов вверх.
т.е если оставить свои бошки ничего переделывать не придется, а если воткнуть 2л то, шатуны и проводку переделывать.
По 2л ГБЦ, просто береш свои валы с 2.5 ложишь в 2л гбц вместе с датчиками положения распред валов, все ложиться как надо, единственный момент надо будет датчики положения распред валов утопить к тригерам на валах, площадки под датчики на головах запилить. Начнеш делать все поймешь там никого космоса.... Проводка остается твоя...
По 2л ГБЦ, просто береш свои валы с 2.5 ложишь в 2л гбц вместе с датчиками положения распред валов, все ложиться как надо, единственный момент надо будет датчики положения распред валов утопить к тригерам на валах, площадки под датчики на головах запилить. Начнеш делать все поймешь там никого космоса.... Проводка остается твоя...
я понял о чем ты,спасибо. это недавно только переживал,когда илюша лондон опракинул с валами, спасибо ребят, буду думать,что да как лучше.
Правда так не получиться,так как длина вала в зоне тригера другая и читаться метки не будут,но направление в целом верноеПо 2л ГБЦ, просто береш свои валы с 2.5 ложишь в 2л гбц вместе с датчиками положения распред валов, все ложиться как надо, единственный момент надо будет датчики положения распред валов утопить к тригерам на валах, площадки под датчики на головах запилить. Начнеш делать все поймешь там никого космоса.... Проводка остается твоя...unk:
если пойдем таким путем, то думаю найдется решение.Правда так не получиться,так как длина вала в зоне тригера другая и читаться метки не будут,но направление в целом верноеunk:
поднимем тему.Может правдо немного не в тему,но по 2.5:b: Кто нибудь использовал узкие раиаторы алюминиевые.не под 2 вентилятора,а один. Хватит ли его для города,трассы и дрэга, не кольцо! у кого какие мысли?
Я понял, у меня такой и стоит. Я именно хотел узнать по такому, если не для трека и кольца, для города и меж города такого хватит с хорошим вентилятором.по моему давно уже обсуждалось и не однократно, что лучше переваренного на цельноалюминиевый стока не бывает)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?