Тюнинг и усиление 2.5 wrx

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Руслан, за время нахождения на форуме, он перечитан мною вдоль и поперек по всем вопросам) Для себя решил поездить со сток низом на форсированном движке, а параллельно собирается запасной блок на гильзах без плиты. Вопрос задал, чтобы понять разницу между Литчфильдом и Металлпарком, и если ее нет - неужели англичане с их гарантией и уровнем тюнинга ошибаются?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Внимательно читаем тему.
1. 35 гарретт
2. Равнодлинные выпускные коллектора
3. Впуск
4. Фронтал
5. мотор расточен до 100мм
6. Дуть он туда собирался 27 пси... т.е. 1,8

И чего бы вы хотели, конечно гильза на таких нагрузках лопнет, плита собственно от лопающейся гильзы не спасает.
А вот вкладыши не свернуло, что говорит о том что блок сохранил жесткость благодаря плите.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Сток гильза и 1,6 не держит ничего на 48 турбине гарретт не нужен
Это ни о чем НЕ говорит, не сделает плита блок жестким, гильза стоковая все равно будет ходить при наддуве
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Руслан, ты не выносим )))
Пойду убъюсь
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Есть физика процесса и опыт уже достаточный в клубе! До 1,4 давления можешь ставить плиту, только никто не доказал полезность этой процедуры, а до 1,4 все и без нее ездят на ЧВН.................... Начиная с 1,5 бара стоковая гильза и поршень не даст ресурса и гарантии.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Это на каких хоть оборотах? 3000 или 7000?)))
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это на каких хоть оборотах? 3000 или 7000?)))
Смотря о каком случае говорить их не один, насколько помню у Олега Флай на 2700 - 3000 бабахнуло у него очень рано дулась, может чуть позже! Дальше гильзовка блока........
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Когда говорится о нарушении жесткости блока (и как следствие выдув прокладок) при повышенном наддуве, то речь идет о том, что чем сильнее сжат воздух тем выше температура в КС? То есть это следствие детонации от перегрева, который можно предупредить впрыском воды? Или давление само по себе разрушает блок?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Так это косяк прошивки а не мотора)))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
У того же ориоля ... 1.8 3076 .. пока живет
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Если будет детонация то там вообще пипец сразу, это относительно температуры в камере от лопнувшей перегородки до гильзы! Впрыск воды сложно очень с настройкой и не простая система - насосы - форсунки и т.д. (вопросы по сложности и надежности), по мне проще повысить октан и детонационную стойкость в твоем случае!
Или давление само по себе разрушает блок?
ДАвление стоковое какое расчетное?
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
У меня уже все есть (Аквамист с нужными форсами, бачок 12 л) - хочу сделать впрыск воды как раньше в WRC на летней прошивке. Так давление само по себе (без температурного фактора) разрушает блок?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вопрос к натсройщику раз тогда, кто? Ответ конечно!
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
ну там конечно есть зависимость еще и от угла зажигания.
раньше поджигаешь как обычно делают, большее давление успевает накопится при подходе к ВМТ.

Вопрос к натсройщику раз тогда, кто? Ответ конечно!
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
вы говорите о разных вещах, одни говорят о пиковых значениях, другие о продолжительности нагрузок в пиках.