АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
Руслан, за время нахождения на форуме, он перечитан мною вдоль и поперек по всем вопросам) Для себя решил поездить со сток низом на форсированном движке, а параллельно собирается запасной блок на гильзах без плиты. Вопрос задал, чтобы понять разницу между Литчфильдом и Металлпарком, и если ее нет - неужели англичане с их гарантией и уровнем тюнинга ошибаются?Ну хоть мнение Ориоля можно почитать №219 этой же теме или мнение САбурова тоже в теме 400 + коли мое изначальное 2-3 года назад не в авторитете! Астонс, ну найди уже народ с пластиной на форуме с приехавшими блоками не так сложно полистать темы все есть на форуме и посмотри фотки, чем уже сотый раз этот вопрос задавать! Наддув 1,6 бара стоковая гильза уже долго не держит (15-20 000 км) пластина ни какую роль здесь уже НЕ играет!
Норвежский тайм-атак кар с дриснувшей плитой http://bbs.scoobynet.com/750338-impreza-hts-norwegian-build-sti-v8-with-cosworth-engine-3.html
Посмотреть вложение 87703
Внимательно читаем тему.
1. 35 гарретт
2. Равнодлинные выпускные коллектора
3. Впуск
4. Фронтал
5. мотор расточен до 100мм
6. Дуть он туда собирался 27 пси... т.е. 1,8
И чего бы вы хотели, конечно гильза на таких нагрузках лопнет, плита собственно от лопающейся гильзы не спасает.
А вот вкладыши не свернуло, что говорит о том что блок сохранил жесткость благодаря плите.
Это ни о чем НЕ говорит, не сделает плита блок жестким, гильза стоковая все равно будет ходить при наддувеА вот вкладыши не свернуло, что говорит о том что блок сохранил жесткость благодаря плите.
Руслан, за время нахождения на форуме, он перечитан мною вдоль и поперек по всем вопросам) Для себя решил поездить со сток низом на форсированном движке, а параллельно собирается запасной блок на гильзах без плиты. Вопрос задал, чтобы понять разницу между Литчфильдом и Металлпарком, и если ее нет - неужели англичане с их гарантией и уровнем тюнинга ошибаются?
Руслан, ты не выносим )))
Пойду убъюсь
Это на каких хоть оборотах? 3000 или 7000?)))Есть физика процесса и опыт уже достаточный в клубе! До 1,4 давления можешь ставить плиту, только никто не доказал полезность этой процедуры, а до 1,4 все и без нее ездят на ЧВН.................... Начиная с 1,5 бара стоковая гильза и поршень не даст ресурса и гарантии.
Смотря о каком случае говорить их не один, насколько помню у Олега Флай на 2700 - 3000 бабахнуло у него очень рано дулась, может чуть позже! Дальше гильзовка блока........Это на каких хоть оборотах? 3000 или 7000?)))
Так это косяк прошивки а не мотора)))Смотря о каком случае говорить их не один, насколько помню у Олега Флай на 2700 - 3000 бабахнуло у него очень рано дулась, может чуть позже! Дальше гильзовка блока........
И какой именно косяк тогда?Так это косяк прошивки а не мотора)))
Когда говорится о нарушении жесткости блока (и как следствие выдув прокладок) при повышенном наддуве, то речь идет о том, что чем сильнее сжат воздух тем выше температура в КС? То есть это следствие детонации от перегрева, который можно предупредить впрыском воды? Или давление само по себе разрушает блок?
ДАвление стоковое какое расчетное?Или давление само по себе разрушает блок?
У того же ориоля ... 1.8 3076 .. пока живет
Вопрос к натсройщику раз тогда, кто? Ответ конечно!У меня уже все есть (Аквамист с нужными форсами, бачок 12 л) - хочу сделать впрыск воды как раньше в WRC на летней прошивке. Так давление само по себе (без температурного фактора) разрушает блок?
Вопрос к натсройщику раз тогда, кто? Ответ конечно!
Это действительно вопрос, в УРТ не берутся настроить.Вопрос к натсройщику раз тогда, кто? Ответ конечно!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?