Тюнинг и усиление 2.5 wrx

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Кулоер от гдб лисы бери ...
Коллектор твинскрол + аппайп ... Кастом
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
или к атмосферному
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
поднимем тему.сейчас обдумываю новый проект или улучшение когфига. как говорили ранее в этой теме разницы в смене голов 255 и 257 нету или не почувствую. теперь вопросы,головы лисы вырика европа:
1 какие валы и подъем в стоке? валы альтернатива стоку, чтобы было чуть бодрее, но без потерь низов?
2 я так понимаю головы без фаз? стоит ли поставить головы от 2л сти или спеки и что это повлечет за собой?
3 стоит ли менять впускной коллектор,скажем на стишный или от легася ? егр уже удален.
всем спасибо за любые советы,но по делу!
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
ВОПРОС. Сейчас ej255 сток — СЖ 8,4. Будут портированные головы от грб ej257 (КС не трогается, чтобы не уменьшить СЖ) со сток низом. Вопросы 1. Какая СЖ будет при установке этих голов на сток низ с самыми тонкими прокладками 11044-AA770 (0,5мм) или cometic С4264-027 (0,686мм)[FONT=&quot][/FONT]или cometic C4587-032 (0,813мм)?

И продублирую вопрос по самке: На WRX GH08 компрессорная часть турбины 2,5 дюйма вместо 3 дюймов и имеет для входа свою "узкую" самку? Нет возможности поставить STI самку?
 
Последнее редактирование:
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
к обоим последним отписавшимся: вы фазами на выпуске чем управлять желаете? свап всей проводки и мозгов с СТИ планируется?

коллектор нужно менять если конфиг предусматривает кулер и пайпинг, не возможный с текущим коллектором.

головы 257 больше на 7 кубиков, можно пересчитать степень исходя из донышка поршней 255 мотора в 24 кубика. Чую получится 8...

самка везде 2,5, 3" это тюненые самки под турбы с таким входом.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Все что увеличивает жесткость 2,5 литрового блока - однозначно благо.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Все что увеличивает жесткость 2,5 литрового блока - однозначно благо.
Аргумент против такой - ухудшается охлаждение итак склонного к перегреву блока. При наличии гильз существенно при этом жесткости не добавляется.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

1. Склонность к перегреву это миф.
2. Посмотрите на прокладку гбц и плиту - в плите каналы для антифриза повторяют отверстия в прокладке, так что циркуляция антифриза не изменяется, соответственно и охлаждение то же.
3. Машин с закрытыми блоками ездит много, проблем с охлаждением нет.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Конечно=) этож совсем другое дело=)
В чем разница с пластиной Металлпарка (Плеяды)?
Все что увеличивает жесткость 2,5 литрового блока - однозначно благо.
Но если стоят гильзы, то смысл в плите есть?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Миф - это то что ты это как то проверял С чего выводы такие? Ты сравнивал это на одной и той же машине до и после при одних нагрузках?
Естественно мотор и блок будут греться сильнее и в особенности 2,5 мотор.
То есть ты считаешь что если есть отверстия маленькие то закрывая блок плитой НЕ изменится ТЕПЛООТДАЧА? Ты дай ему просра--ся хорошенько и понаблюдай за температурами!
а вот пользы как уже много раз говорилось это ооочень большой вопрос! Ты я думаю сборкой моторов не занимаешься Общался с народом, видел хоть один блок, у кого блоки с плитами приезжали? Видел где именно?

В чем разница с пластиной Металлпарка (Плеяды)?
Не в чем все одно и тоже!
Но если стоят гильзы, то смысл в плите есть?
Неужели самому сложно на этот вопрос ответить! Пластина с какой целью ставится типо? А гильзовка что делает?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Миф это значит что субару моторы сами по себе не перегреваются, что с ними не делай.
При плитовании размер каналов для антифриза не менеяется, с чего мотор греться то будет сильнее???
Я моторы не собираю, я их настраиваю, и плитованных настроил предостаточно, а при настройке моторам дают гари по максимуму. При этом никаких проблем с перегревом у плитованных моторов я не отмечал.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ты забыл добавить слово СТОК И чего это прокладку выдувает постоянно и головы поднимает

Что ты там на дороге можешь дать нагрузку в 30 секунд? Можешь хотя бы 5 минут на 5-6 передаче на 6000 оборотов фигачить при тапке
А как ты хочешь это отметить по 30 секундной минутной загрузке по логам температуры антифриза Возьми тогда вылей литр из системы и дай минутную нагрузку хотя бы а лучше две, до и после и посмотри температуру до и после! Что такое твоя минутная загрузка, ни что! Пускай на кольце машина покатается
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Обьяктивно - плита не мешает охлаждению... нет никаких проблем ... системного характера...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

ДАже если так я спорить не хочу, много здесь мнений разных мотористов по этому поводу да и завод давно не накрывает блоки, только ты опять же о их целесообразности ничего НЕ пишешь Ну хоть мнение Ориоля можно почитать №219 этой же теме или мнение САбурова тоже в теме 400 + коли мое изначальное 2-3 года назад не в авторитете! Астонс, ну найди уже народ с пластиной на форуме с приехавшими блоками не так сложно полистать темы все есть на форуме и посмотри фотки, чем уже сотый раз этот вопрос задавать! Наддув 1,6 бара стоковая гильза уже долго не держит (15-20 000 км) пластина ни какую роль здесь уже НЕ играет!
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Продувание прокладки это причина перегревова а не следствие все таки ))) И к стати одной из причин продувания прокладки под головами является подвижность гильз, которую плитование убирает. На закрытых блоках к стати ни разу прокладки у меня не продувало.


У меня тут рядышком платную дорогу построили, так что ночью есть возможность нажать до упора и подержать побольше чем 30 секунд, до 240 разгоняемся и держим. В любом случае это больше чем реальной жизни можно нагрузить мотор. Таких скоростных колец на сколько я знаю у нас нет, а на повседневку тем более.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Мы может про немного разные моторы говорим, если ты про 400+ сил то тут уже плиты не достаточно, одно неудачное движение и гильза лопнет, не говоря уже о остальном. Но повторюсь, охлаждению плита не мешает.