Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
18 г спул чуть раньше . Мощьгость чуть меньше )
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА что скажете по предложенным вариантам?
оригинал грели 518 не имеет водяного охлаждения в остальном это идентичные турбины, и смело можно выбират самый дешевый вариан или модификат от кинугавы биллет и Фаст горячку но это дорожеА что скажете по предложенным вариантам?
Думаю до 30 гаррика вполне хватит портинга и пружинок, это если бюджетно....
Жалею, что не портировал у себя головы и каналы, при сборке(
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2484865
фото портинга нижетам, вроде, парень на стоковых головах и валах и без пружин снял 576 сил, не?
там, вроде, парень на стоковых головах и валах и без пружин снял 576 сил, не?
не имеет смысла . Для твоих целейнарод кто ставил не стоковый регулятор давления топлива.как происходит процедура,стоит ли его куда то переносить.может есть фото процедуры установки или еще что то в этом духе,буду признателен.
ну просто не нужен и все ) но хочешь ставь )Женя я так хочу набраться знаний да и все равно лежит уже,а потом мало ли, вдруг как все захочу большего.ты не забудь про форсы,не тяни с отправкой.