Sheff2006
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Найти того, кто будет корректировать твою прошивку удаленно на основе логов.сильно не пинайте, но можно мне залить чужую прошиву? чиповать негде, есть форсы сти розовые хочу их на вырик поставить, и кулер сти виесте в выхлопом, нет не у кого похожего конфига?
Ветку не читал,ибо много букав,вопрос знающим в следующем:
Имеем стиху ГДБ не твинскролл,на вф30-й турбине,хочу завтра купить турбу TD05-20G,хочу поменять по случаю,продавило какую-то прокладку,которая под впускным коллектором,давит антифриз,снял его все навесное,и вот она....вот она турба голая практически стоит....пока парни в сервисе все разбирали,я пил пиво....пил пил,увидел турбину и подумал,а не поменять ли мне ее на большую???У Гочи,хорошего знакомого,который кстати теперь единственный представитель компании автобан в России,есть такая новая турбина,автобан,тд05-20г,новая и с гарантией пол года!Вот хочу завтра ее купить и поставить взамен вф30,отсюда вопросы......
1-шиться надо,знаю,хватит ли сток форсов? (насос вальбро,выпуск полный с прямым дауном,кулер топовый,но больше стока,тоже автобановский,двига только 1000 км после обкатки прошла,собрана на ковке,капиталил Егор Пятов в Иркутске)
2-пока не прошъюсь,можно ли ездить так,не валя сильно?
3-.....и вообще,надо ли мне это,какие мои действия после замены турбы,что делать,что менять,какой у нее потенциал??говорят до 450-ти сил....на моем железе как ездить,настраивать,что,где,почему???
Ок,спасибо,буду анализировать....)))1- шитьсяс надо сток форсов в пределе до 350-370 силв зависимости от бенза, если до прошивки будешь ездить кинуть шланг на прямую (актуатор-холодка) что бы буст выше актуаторного 0,6 бара не лез...
2- просто валить не будет ... если дунешь много спалишь двиг бедной смесью когда форсы закончаться
3- надо мощность или не надо каждый думает сам, форсы в обяз если будешь снимать все с этой турбы, из возможных хороших инжектор динамикс 720-1000 сс, проверить топливный насос(поменять?), жесткую самку, и большой патрубок под расходомер (иначе спулить будет поздно), трехпортовый соленоид ( либо бустконтроллер)
да и вообще посмотри на Вовину ГРБ пример хорошего ЧВН
шить у вас может Денис Пономарев, если не ошибаюсь
херасссссе как все просто)))))))))))))))))))ЧВН = чип выхлоп насос
Ветку не читал,ибо много букав,вопрос знающим в следующем:
Имеем стиху ГДБ не твинскролл,на вф30-й турбине,хочу завтра купить турбу TD05-20G,хочу поменять по случаю,продавило какую-то прокладку,которая под впускным коллектором,давит антифриз,снял его все навесное,и вот она....вот она турба голая практически стоит....пока парни в сервисе все разбирали,я пил пиво....пил пил,увидел турбину и подумал,а не поменять ли мне ее на большую???У Гочи,хорошего знакомого,который кстати теперь единственный представитель компании автобан в России,есть такая новая турбина,автобан,тд05-20г,новая и с гарантией пол года!Вот хочу завтра ее купить и поставить взамен вф30,отсюда вопросы......
1-шиться надо,знаю,хватит ли сток форсов? (насос вальбро,выпуск полный с прямым дауном,кулер топовый,но больше стока,тоже автобановский,двига только 1000 км после обкатки прошла,собрана на ковке,капиталил Егор Пятов в Иркутске)
2-пока не прошъюсь,можно ли ездить так,не валя сильно?
3-.....и вообще,надо ли мне это,какие мои действия после замены турбы,что делать,что менять,какой у нее потенциал??говорят до 450-ти сил....на моем железе как ездить,настраивать,что,где,почему???
Знающие подскажите
1. можно ли в экуфлэш 1,29а скинуть definitions с последней версии экуфлэша? негативных последствий не будет?
2. по огромному желанию(я долго отговаривал))) хозяина авто(wrx jdm 2003), тупо слил ему прошивку с версии s202. теперь не могу не считать не записать прошивку с этого мозга. Есть решение этой проблемы?
Знающие подскажите
2. по огромному желанию(я долго отговаривал))) хозяина авто(wrx jdm 2003), тупо слил ему прошивку с версии s202. теперь не могу не считать не записать прошивку с этого мозга. Есть решение этой проблемы?
уже не помню. начинает писать и затыкается. вентиляторы не крутятся.а чего экуфлеш пишет?
форсы розовые, фронт, вф22 и прочее...Если мозг не не алле, то моно подключится к каким то ногам на процессоре и залить принудительно, на дроме обсуждалось но где не помню. Проще новый мозг поставить и не слушать советов. В его родную прошивку перенеси карты с s202 если ему так охота над своим мотором опыты ставить. К тому же на s202 как минимум инжекторы другие.
не должно было быть проблем, года 3 назад пробовал на ВРХ 2002 ЖДМ.definitions с последней версии экуфлэша скопировал в версию 1,29а. проверил на паре импрез, все гуд. кто самопальными шнурками пользуется могут также сделать, поскольку версия 1,29а на некоторые прошивки материться...
уже не помню. начинает писать и затыкается. вентиляторы не крутятся.
форсы розовые, фронт, вф22 и прочее...
я был против, были подозрения на проблемы... и они подтвердились
Где отключается вторая лямбда?
т. е. получается еще до меня воткнули фронтал с блоу оффом и не прошили под блоу офф? также не правильно?Snchz
IMPREZA JDM EJ20G AT 02/1995 - 08/1996
Не шьются
А с Diagnostic kat фиксы отключать? Говорят если просто отключить 0420 мозг всеравно видит ошибкуВ diagnostic trouble code снимаешь галочки со всего что связано со задней лямбдой и с ошибки 0420
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?