Turtle
Новичок
- Авг
- 1
- 0
никак, на чем достигли предела?подскажите, в 16-битных мозгах, как прописать в скаллинге маф-сенсора значения больше 300г/с???
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаникак, на чем достигли предела?подскажите, в 16-битных мозгах, как прописать в скаллинге маф-сенсора значения больше 300г/с???
т.е. только маф и инжекторы половинить?никак, на чем достигли предела?
если собираетесь 300 грамм добивать зачем вам маф, надо на мап переходить. а так да, только половинить и увеличивать сечение.т.е. только маф и инжекторы половинить?
310-ый маф можно до 5вольт прописать?
пока еще не начем за 300г/с завалить, машина в процессе, возможно и не пригодиться
Не редактируется строка ошибки 0420. висит надпись (no match) т.е. нет датчика вообще?В diagnostic trouble code снимаешь галочки со всего что связано со задней лямбдой и с ошибки 0420
Не редактируется строка ошибки 0420. висит надпись (no match) т.е. нет датчика вообще?
Помоему экутек ваще наглухо комп рубит и не дает с ним ниче больше делать...А вобще по поводу двойной прошивки,делают так точно под разные топливные карты и прочее)Если машина шита экутеком, понятно что считать прошивку не получится. Внимание вопрос, а можно ли залить в мозг шитый экутеком с помощью обычного экуфлеша другую прошивку?
В гугл не посылайте я там уже был.
на столе только прошить, если эл.дроссельПомоему экутек ваще наглухо комп рубит и не дает с ним ниче больше делать...А вобще по поводу двойной прошивки,делают так точно под разные топливные карты и прочее)
нет...На свежих субарях форсы низкомные?
Залил прошивку от МТ в АТ комп...т.е. была A2WC400D а влил A2WC400I...завелась...ошибок нет...обороты хх стали лучше ровней...тронулся проще...но после каждого переключния жуткий провал...либо он связан с отпусканием потом нажатием газа...в остальном вроде гуд и даже интересней. буст не режет..отсечек левых нет...НО... отчего такая разница. карты дросселя..топлива зажигания, управления бустом, фазами и тп идентичны все абсолютно...кроме того что на автоматной прошивке карт по CL/OL контроле было толи на 2 толи на 1 больше...
машина USDM 2005 Forester XT...после свапа на меху... клатч свитч не подключен, датчик нейтрали подключен так что комп думает что тот всегда на передаче...
какие у кого мысли/идеи?
Доброго подскажите какое оборудование мне надо что бы попробовать перешить в реальном времени WRX 2006 года (Лиса)
Только если ответит кто нить . То плиз по конкретней . Спасибо . шить пробовать на стенде будем .
:lol: это не реально.Блин звонишь тут на пример в какую нибудь конторку . спрашиваешь можно в онлайне субару прошить на штатном блоке . мне говорят можно конечно