Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
никак, на чем достигли предела?
т.е. только маф и инжекторы половинить?
310-ый маф можно до 5вольт прописать?
пока еще не начем за 300г/с завалить, машина в процессе, возможно и не пригодиться
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
т.е. только маф и инжекторы половинить?
310-ый маф можно до 5вольт прописать?
пока еще не начем за 300г/с завалить, машина в процессе, возможно и не пригодиться
если собираетесь 300 грамм добивать зачем вам маф, надо на мап переходить. а так да, только половинить и увеличивать сечение.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Какой программой снимать логи если стоит Windows 7 ???
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не редактируется строка ошибки 0420. висит надпись (no match) т.е. нет датчика вообще?

ну нет и хорошо, если есть еще чего относящееся к катализатору тоже отключай, боятся тут нечего
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Если машина шита экутеком, понятно что считать прошивку не получится. Внимание вопрос, а можно ли залить в мозг шитый экутеком с помощью обычного экуфлеша другую прошивку?
В гугл не посылайте я там уже был.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Если машина шита экутеком, понятно что считать прошивку не получится. Внимание вопрос, а можно ли залить в мозг шитый экутеком с помощью обычного экуфлеша другую прошивку?
В гугл не посылайте я там уже был.
Помоему экутек ваще наглухо комп рубит и не дает с ним ниче больше делать...А вобще по поводу двойной прошивки,делают так точно под разные топливные карты и прочее)
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Помоему экутек ваще наглухо комп рубит и не дает с ним ниче больше делать...А вобще по поводу двойной прошивки,делают так точно под разные топливные карты и прочее)
на столе только прошить, если эл.дроссель
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Залил прошивку от МТ в АТ комп...т.е. была A2WC400D а влил A2WC400I...завелась...ошибок нет...обороты хх стали лучше ровней...тронулся проще...но после каждого переключния жуткий провал...либо он связан с отпусканием потом нажатием газа...в остальном вроде гуд и даже интересней. буст не режет..отсечек левых нет...НО... отчего такая разница. карты дросселя..топлива зажигания, управления бустом, фазами и тп идентичны все абсолютно...кроме того что на автоматной прошивке карт по CL/OL контроле было толи на 2 толи на 1 больше...
машина USDM 2005 Forester XT...после свапа на меху... клатч свитч не подключен, датчик нейтрали подключен так что комп думает что тот всегда на передаче...
какие у кого мысли/идеи?
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
На свежих субарях форсы низкомные?
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Залил прошивку от МТ в АТ комп...т.е. была A2WC400D а влил A2WC400I...завелась...ошибок нет...обороты хх стали лучше ровней...тронулся проще...но после каждого переключния жуткий провал...либо он связан с отпусканием потом нажатием газа...в остальном вроде гуд и даже интересней. буст не режет..отсечек левых нет...НО... отчего такая разница. карты дросселя..топлива зажигания, управления бустом, фазами и тп идентичны все абсолютно...кроме того что на автоматной прошивке карт по CL/OL контроле было толи на 2 толи на 1 больше...
машина USDM 2005 Forester XT...после свапа на меху... клатч свитч не подключен, датчик нейтрали подключен так что комп думает что тот всегда на передаче...
какие у кого мысли/идеи?

лог давай, будем думать. AT/MT ident есть параметр в логе? Если есть, чего пишет?
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Нейтраль - 0
Клатч свитч - 0
АТ/МТ - 0

ccылка на логи http://files.gw.kz/ydrn5v27e6.html
... заметил особенность что при трогании проблемы нет...проявляется только при условии езды или даже если катиться 1км. Тут 3-я в пол и часть 4-й передачи http://files.gw.kz/kmg60ve2aj.html
тут инициировал этот глюк на малой скорости. т.е. проявляется он ТОЛЬКО при движении любом отличном от нуля км.
http://files.gw.kz/xjeh0m8ddj.html
после залил автоматную прошивку назад (в ней все таблицы скопированы из механической прошивке), все нормально но в ней есть некоторые дерганья при переключении, карта idle сontrol работает по карте С а не по А и B...и в целом чтоб держались на уровне 700об выставил 825 в карте хотя прописано было 700...ну и мелкие тупняки с оборотами в райне 1000об при движении медленном и кручении руля при этом... собственно поэтому был этот эксперемент с заливанием прошивки от МТ
 
Последнее редактирование:
cvest-85

cvest-85

Новичок
Янв
0
0
Доброго подскажите какое оборудование мне надо что бы попробовать перешить в реальном времени WRX 2006 года (Лиса)
Только если ответит кто нить . То плиз по конкретней . Спасибо . шить пробовать на стенде будем .
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Доброго подскажите какое оборудование мне надо что бы попробовать перешить в реальном времени WRX 2006 года (Лиса)
Только если ответит кто нить . То плиз по конкретней . Спасибо . шить пробовать на стенде будем .

Что бы шить в реальном времени нужен мозг другой. А так тебя спасет openport слил прошивку откорректировал и залил обратно
 
cvest-85

cvest-85

Новичок
Янв
0
0
Блин звонишь тут на пример в какую нибудь конторку . спрашиваешь можно в онлайне субару прошить на штатном блоке . мне говорят можно конечно
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
В реальном времени мозг субары не шьется, в реальном режиме только показатели снимаются. Кроме того, шить субару на стенде занятие вполне бесполезное имхо в виду неадекватного обдува интеркулера получается херня, проверено.
Объясни популярно чего хочешь добиться, расскажу чего делать.
 
Сверху