cvest-85
Новичок
- Янв
- 0
- 0
это если она богатая антифризом\
Точно ведьь уменя ведь датчик не аер/фул а аер / антифриз т.е 9.7 грам воздуха / 1 грам антифриза )))))))))))))))))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаэто если она богатая антифризом\
Точно ведьь уменя ведь датчик не аер/фул а аер / антифриз т.е 9.7 грам воздуха / 1 грам антифриза )))))))))))))))))))
в ромрэйдере есть функция, injector tool катаешься с 30-40 минут с заданными условиями и он строит кривые латенси и размер форсунок точно определяет. Чем дольше катаешься тем точнее значения. 750сс совсем не означает что правильно прописывать их как 750. К примеру 550сс желтые амеро форсы от сти прописываются как 503.4 если сразу укажешь путь на свою прошивку, то есть кнопочка автоматически изменить в прошивку значения латенси и объема форсунок. Проверить правильно ли прописаны форсы просто: сравнить значения афр в таблицах с реальными. Для этого нужна широкая лямбда - в частности для опенлупа. Когда в донаддувной зоне - провериться можно по показаниям родной 1й лямбдыВсем привет)
Помогите начинающему))
Вопроса два)
1. В логах - что означает параметр ЭирФуел Коррекшн #3 ?
2. Может у кого есть значения латенси для Бош 750сс ?
Просто когда мне прошивали машину, почему-то оставили значения латенси от стоковых форс(машина ВРХ-06, Ёж255).
Мне это кажется не совсем правильным...в инете не нашел(( Пытаюсь подобрать в ручную, успех есть, но до идеала пока далеко...
Мало ли кому интересно, прилепляю лог на 3-ей пер. (КПП ГЦ СТИ РА, фронт, вф-49)
Провал по оборотам - это она буксовала, потом зацепилась и поехала))
У меня выше 700 EGT не поднемаеться Даже если топить не вынемая 5 минут
Больше по времени не пробовал негде
Давай конечно я не против когда где я в подольске живу , Самому итересно !!!!!!
Чет мне кажется сенсор вкручен в задней банке выхлопа не? ))) ну в 800 край еще поверю если сенсор до турбины и все дико богатоУ меня выше 700 EGT не поднемаеться Даже если топить не вынемая 5 минут
Больше по времени не пробовал негде
Чет мне кажется сенсор вкручен в задней банке выхлопа не? ))) ну в 800 край еще поверю если сенсор до турбины и все дико богато
Спасибо, ШПЛЗ на днях прикручу и проверю.в ромрэйдере есть функция, injector tool катаешься с 30-40 минут с заданными условиями и он строит кривые латенси и размер форсунок точно определяет. Чем дольше катаешься тем точнее значения. 750сс совсем не означает что правильно прописывать их как 750. К примеру 550сс желтые амеро форсы от сти прописываются как 503.4 если сразу укажешь путь на свою прошивку, то есть кнопочка автоматически изменить в прошивку значения латенси и объема форсунок. Проверить правильно ли прописаны форсы просто: сравнить значения афр в таблицах с реальными. Для этого нужна широкая лямбда - в частности для опенлупа. Когда в донаддувной зоне - провериться можно по показаниям родной 1й лямбды
у вас впуск штатный ? корпус расходомера в частности ?Спасибо, ШПЛЗ на днях прикручу и проверю.
Ещё мне кажется, что у меня расход воздуха диковат....
в ромрэйдере есть функция, injector tool катаешься с 30-40 минут с заданными условиями и он строит кривые латенси и размер форсунок точно определяет. Чем дольше катаешься тем точнее значения. 750сс совсем не означает что правильно прописывать их как 750. К примеру 550сс желтые амеро форсы от сти прописываются как 503.4 если сразу укажешь путь на свою прошивку, то есть кнопочка автоматически изменить в прошивку значения латенси и объема форсунок. Проверить правильно ли прописаны форсы просто: сравнить значения афр в таблицах с реальными. Для этого нужна широкая лямбда - в частности для опенлупа. Когда в донаддувной зоне - провериться можно по показаниям родной 1й лямбды
по-подробнее плиз....)))) STI америка 2.5 VF39 .... ну-ну меньше 505сс.....просвети меня пожалуйста.желтые форсы на американке никогда не были 550,они даже не 505,как желтые на 205 моторе,они меньше
ну пролей на стенде и всё сам увидишьпо-подробнее плиз....)))) STI америка 2.5 VF39 .... ну-ну меньше 505сс.....просвети меня пожалуйста.
лень снимать. подскажите кто проливал. скажите кто знает. мне на руки попадались два варианта 1й стоит сча у меня и они 100% сток. прописаны 506 и инжектор тул от ромрейдера это подтвердил. А вот второй комплект долго мучал меня оказзалось они доработаны и в реале 750сс хотя визуально сточные желтые с бок подачейну пролей на стенде и всё сам увидишь
Впуск - нулевик аля Апекси, затем патрубок под МАФ из комплекта от фронта(внутр диаметр тот же, что и на стоке)... Не может же МАФ так "обманывать". Судя по напряжению на нем - цифра реальная... Завтра ради эксперимента из ЗИПа прикручу.у вас впуск штатный ? корпус расходомера в частности ?
а по мне так не реальная... 4,84вольта ... чет круто для сток турбо..и давление то не ахти...Впуск - нулевик аля Апекси, затем патрубок под МАФ из комплекта от фронта(внутр диаметр тот же, что и на стоке)... Не может же МАФ так "обманывать". Судя по напряжению на нем - цифра реальная... Завтра ради эксперимента из ЗИПа прикручу.
Ну это я к тому, что при таком напряжении примерно такой расход и должен быть(по скайлингу)... А вот почему там такое напряжение - вот в чем вопрос. Я так понимаю, либо там реально столько пролетает(что маловероятно), либо МАФу кирдык...других объяснений не могу найти...был бы диаметр патрубка меньше стока - ещё понял бы...а по мне так не реальная... 4,84вольта ... чет круто для сток турбо..и давление то не ахти...
ну вот он возможно меньше стока...Ну это я к тому, что при таком напряжении примерно такой расход и должен быть(по скайлингу)... А вот почему там такое напряжение - вот в чем вопрос. Я так понимаю, либо там реально столько пролетает(что маловероятно), либо МАФу кирдык...других объяснений не могу найти...был бы диаметр патрубка меньше стока - ещё понял бы...
Pinky на логе на 3600 нагрузка 4.6 грамма/оборот, показывает 4, но если посчитать расход воздуха/обороты*60 получится 4.6 на бусте 2.5 ..
дофига чтото. если это правда, то при минус 20 на улице, будет больше 5грамм/оборот и момента под 700-800. не стремно погнуть шатуны?
если это на передув и реальные показания маф, то имхо лучше сделть прогрессивный буст чтобы уменьшение обемной эффективности компенсировалось бустом. а внизу сделать буст поменьше.
Труба нештатного размера и поток воздуха не под штатным углом может сильно искажать сигнал маф. и показывать черти что.
Был тут у одного клубня фильтр с дыркой и показывало 292грамма/сек на бусте 1.1 , а поставили новый фильтр стало 256. тут может быть похожая история
Ненене)) Штангетом промеряли. Сначала вообще подумали, что он больше стока, промеряли - всё ровно))ну вот он возможно меньше стока...