Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Смотри может где дырка после турбины возможно дует поэтому и поток такой большой
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
были случаи сам маф умирал.. либо беднил в половину либо богатил :))), чудес же не бывает :)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Лоад - 4, т.к. прописано в проше, что предел по лоаду - 4. Буст там 1,5(атмосферу не забываем)). Сегодня МАФ переставлю, сниму логи, там будет понятно... А фильтр реально очень хорошо пропускает воздух. На всяких ПроШпротах машина так не едет...

я имел ввиду 2.5 абсолютного давления как в логе. для 2.5 4.6 грамм/обоброт на 3600 что то нереально много.
коньюктивид ждм 2.0 имеет гдето 3.2 грамм на техже условиях.

максимальный расход воздуха 331.37 грамм/секунду говорит о том, что в машине около 400сил.. на 5000рпм это похоже на правду?
как я понял стоит 49 турбина. и 400 сил на ней маловероятно на 98 бензине
 
Последнее редактирование:
Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
я имел ввиду 2.5 абсолютного давления как в логе. для 2.5 4.6 грамм/обоброт на 3600 что то нереально много.
коньюктивид ждм 2.0 имеет гдето 3.2 грамм на техже условиях.

максимальный расход воздуха 331.37 грамм/секунду говорит о том, что в машине около 400сил.. на 5000рпм это похоже на правду?
как я понял стоит 49 турбина. и 400 сил на ней маловероятно на 98 бензине
Ну у меня мотор 2,5, соответственно на тех же оборотах расход будет выше, чем у 2,0, да и турба снизу дует довольно нехило...на 4-ой передаче колеса срывает, а поводу сил....попомер говорит, что там явно за 350...
Я к чему вопрос то поднял...на 4-ой и 5-ой передаче бывают передувы до 1,7-1,8 и соответственно МАФ может кончиться..., что чревато положенным мотором...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
может там прописали при настройке какой другой скайлинг маф, не соответствующий реальному.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
я имел ввиду 2.5 абсолютного давления как в логе. для 2.5 4.6 грамм/обоброт на 3600 что то нереально много.
коньюктивид ждм 2.0 имеет гдето 3.2 грамм на техже условиях.

максимальный расход воздуха 331.37 грамм/секунду говорит о том, что в машине около 400сил.. на 5000рпм это похоже на правду?
как я понял стоит 49 турбина. и 400 сил на ней маловероятно на 98 бензине

в моей практике было подобное когда под бустом начало раздувать куллер :), причем раздувался он только после 1 бара буста :) куллер от грб сток
 
Последнее редактирование:
Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
может там прописали при настройке какой другой скайлинг маф, не соответствующий реальному.
Да дело то не совсем в этом... Напряжение на МАФе показывает, что оно близко к крайнему значению, перевалив за которое можно получить не совсем хороший результат..... Не зависимо от того, что там прописано... Пусть даже в реале там не 330, а 300 или даже 290 г/с...
Скайлинг от СТИ ЕДМ, МАФы у нас одинаковые. Прописано до 350 г/с. (по стишному скайлингу это предел), если это конечно имеет значение....
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
как слить прошивку с В4, с помошью экуфлэша?
 
Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
Ещё возник вопрос...кто-нибудь штатную лямбду калибровал? Просто и тут и там твердят, мол по ШПЛЗ нужно корректировать таблицу мафа, и что штатная лямбда кажет не совсем точные величины... Но мозг то делает коррекции по показаниям штатной лямбды и соответственно откалибровав маф, всё равно в клозед лупе можем получить на выходе смесь, не соответствующую требуемой... В прошивке таблица скайлинга есть...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ещё возник вопрос...кто-нибудь штатную лямбду калибровал? Просто и тут и там твердят, мол по ШПЛЗ нужно корректировать таблицу мафа, и что штатная лямбда кажет не совсем точные величины... Но мозг то делает коррекции по показаниям штатной лямбды и соответственно откалибровав маф, всё равно в клозед лупе можем получить на выходе смесь, не соответствующую требуемой... В прошивке таблица скайлинга есть...
можно вообще уйти из опен лупе режима , и построить всю карту из расчета работы в слозетлупе...
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Тоже поддержу Lemma
У мну на ЮСДМ Легаси Турбо стоят желтые 550 форсы!
Так экуфлеш пишет, или хз чем там логи смотрели)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Pinky
можно вообще без широкополосника обойтись. сделать смесь в видимом диапазоне по штатной лямбде, а потом уменьшить на нужное количество в таблице.
 
Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
Pinky
можно вообще без широкополосника обойтись. сделать смесь в видимом диапазоне по штатной лямбде, а потом уменьшить на нужное количество в таблице.
А если штатная лямбда слегка привирает?
Да и с моими нагрузками чота как-то очково настраивать высоконагруженные диапазоны без точного понимания смеси и прослушки кноков...
Такие эксперименты дороговато обходятся в итоге))

Donorparts, я так на боевой наверное сделаю) На полугражданской, мне кажется, такой подход не совсем правильный)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А если штатная лямбда слегка привирает?
Да и с моими нагрузками чота как-то очково настраивать высоконагруженные диапазоны без точного понимания смеси и прослушки кноков...
Такие эксперименты дороговато обходятся в итоге))

Donorparts, я так на боевой наверное сделаю) На полугражданской, мне кажется, такой подход не совсем правильный)

есть живой пример - машина работает уже 2 года в городском режиме , в данном раскладе минус только один - если сядет насос или форсунки то не отмониторит чек бедную смесь... но то можно замониторитьь по егт например или по иновейту на борту навсегда..=)
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
можно вообще уйти из опен лупе режима , и построить всю карту из расчета работы в слозетлупе...
Как это сделать? И правильно ли в этом случае будут работать коррекции и обучение?
Почему мозг не отмониторит бедую смесь, помоему чек загорается после того, как коррекции и обучение в клозет лупе достигают предела?
 
Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
Как это сделать? И правильно ли в этом случае будут работать коррекции и обучение?
Почему мозг не отмониторит бедую смесь, помоему чек загорается после того, как коррекции и обучение в клозет лупе достигают предела?

Отключить первую лямбду) Коррекция будет только по ДД. Не отмониторит, т.к. лямбды нет)) Чек уже будет гореть, т.к. лямбды нет)))
 
mischum

mischum

Новичок
Апр
0
0
Приветствую.

Подскажите Air/Fuel learning к чему стремиться должен в идеале? к 0? И что значит коррекция в + и в - по % Так понял если в + то еку подливает, если в - то забедняет

И по AVCS вопрос, в каком диапазоне наваливать углы предпочтительнее?

Forester XT JDM автомат.
Лог прилагаю Посмотреть вложение 21185
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
угло надо давать в до наддувной зоне плавано закрываясь по достиженияя максимально крутящего момента ,короче после 4500 можно закрываться уже,но если со временем совсем хорошо,то начинаешь гонять углы и монитороить расход воздуха и подгоняешься по максимальный расход
 
Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
Поменял МАФ, прокатился... расход воздуха в пиковый момент заваливает за пределы МАФа, да и гнать он начинает, находясь на грани, т.к. в этот момент явно беднит. Сужу по Негатив Кнок Корекшн. Чо делать? Резать буст? Пик наддува - 1,5 на 4300 об/мин.
Логи снимать ваще невозможно....наддувается, срывает колёса, буст чуть падает, но машина продолжает буксовать, пока не отпустишь педаль...на логах ваще херня какая-то получается в итоге. На 4-ой ещё более-менее, но картина примерно та же....
 
Сверху