чем беднее смесь, тем более горячо в камере сгорания - это факт. Можно отстроить авто по-разному: на пару стартов, или на трэк и ралли, где гасить нужно гораздо дольше и прошива естественно при тех же условиях(бенз, конфигурация...и т.п.) будет менее агрессивной в смесях и зажигании. Насколько я знаю, для фронтала нормальная смесь в наддуве 11,2-11,4 для топмаунта 10,5 - будет безопасно в вопросах EGT. Но можно и бедниться, тогда мотору после продолжительного фуллтроттл будет не просто... Сужу по своей машине с СЖ9.0 - при температуре выхлопа более 900+гр. начинают чаще проскакивать кнок-события, которые фиксирует датчик детона. Чем дольше жмешь тапку - тем выше температура выхлопа - тем выше риск детонации.
Вообще грамотная настройка авто - искусство в своем роде. Нужно четко знать что нужно: открутить пару раз со светофора и успокоиться на время, или же гасить по полной 5-10км не вынимая... настраивать соответственно для целей, которые преследуешь.