Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

D

dober

Новичок
Авг
0
0
На стоковом 255 евромоторе насколько можно безболезненно сдвинуть угол опережения при переходе на 98?? Или только в комплексе настраивать?
 
D

dober

Новичок
Авг
0
0
На крышке бензобака написано))) А для какого?
 
D

dober

Новичок
Авг
0
0
Ну наверно от прошивки зависит. На sh9 не слышал, чтобы поршни сыпались на стоке. Лучше не трогать ничего, как я понял??
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
На стоковом 255 евромоторе насколько можно безболезненно сдвинуть угол опережения при переходе на 98?? Или только в комплексе настраивать?
Настраивать только в комплексе, я, например, на 98 уменьшил стоковые углы местами на 10 градусов(даже страшно представить как раньше ездил на 95, аварийный режим был постоянно)
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
2.5 мотор на чвн на малой нагрузке до 2500об очень звенит и походу фальшиво, сначала убирал тоже до 10 градусов местами, а потом просто сдвинул зону контроля детонации после 2400. И проблем нет. Наоборот бодрые углы в атмо зоне доставляют удовольствие от езды по городу в неспешном темпе.
Такой же или похожий звон наблюдаю уже у 3 или даж больше машин с 2.5 моторами. Народ ездит и жалуется на тупку в пробках и после них.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
SubaruTank
А если появится реальная детонация на низких оборотах и нагрузках? например езда внатяг на высокой передаче(по трассе)?
Или засруться свечи, фильтры и т.д. и т.п., порог детонации уменьшится, а защиты по детонации нет?
Может лучше оставить высокие углы в настройках и забить на откаты если углы потом самовосстанавливаются?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
2.5 мотор на чвн на малой нагрузке до 2500об очень звенит и походу фальшиво, сначала убирал тоже до 10 градусов местами, а потом просто сдвинул зону контроля детонации после 2400. И проблем нет. Наоборот бодрые углы в атмо зоне доставляют удовольствие от езды по городу в неспешном темпе.
Такой же или похожий звон наблюдаю уже у 3 или даж больше машин с 2.5 моторами. Народ ездит и жалуется на тупку в пробках и после них.

Тоже замечал такое!
Этим грешат не только 2,5Т, кстати.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Кто нибудь реально смог этот глюк победить? другим путем? а не смещением зоны контроля детонации?
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Как правильно в прошивке отключить прогрев катализаторов и TGV?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Отключал просто гашением всех ошибок, дальше корректируюшь таблицы обогащения на прогреве
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Как правильно в прошивке отключить прогрев катализаторов и TGV?
По TGV нужно фиксы ставить, а не просто отключать ошибки что бы они не светились. А про прогрев катализатора, что это за прогрев такой?
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Отключал просто гашением всех ошибок, дальше корректируюшь таблицы обогащения на прогреве
Какие именно таблицы корректировал для TGV. Я у себя убрал год назад TGV на прогреве машина как бы троила минут ну может 2 потом работала ровно. Летом я катался на мапе за одно поставил датчики не достающие ЕГТ, ШЛЗ. Т.к прошивку на мап до конца я не настроил на зиму решил уйти на сток прошивку на мафе.Таблицы обогащения при запуске я не правил т.к не было ШЛЗ раньше. После того как я завел машину на мафе проблемы с подтраиванием ушли сами прям мистика смесь в норме при запуске.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
таблицы warmUp... (обогащение при прогреве) в описаниях от ромрейдера есть такие
по фиксам - как я понимаю это и есть отключение ошибок просто оно сделано одной кнопкой, проверю потом еще что и где эти галки меняют в прошивке :)
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
таблицы warmUp... (обогащение при прогреве) в описаниях от ромрейдера есть такие
по фиксам - как я понимаю это и есть отключение ошибок просто оно сделано одной кнопкой, проверю потом еще что и где эти галки меняют в прошивке :)

Фиксы - фиксируют ошибки что бы комп их не учитывал и работал без TGV. Если просто отключить ошибки что бы они не высвечивались чеком то комп будет видеть что ошибки по TGV есть.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
SubaruTank
А если появится реальная детонация на низких оборотах и нагрузках? например езда внатяг на высокой передаче(по трассе)?
Или засруться свечи, фильтры и т.д. и т.п., порог детонации уменьшится, а защиты по детонации нет?
Может лучше оставить высокие углы в настройках и забить на откаты если углы потом самовосстанавливаются?
самое оптимальное это Rough и Fine correction сдвинуть на 2500, а feedback correction оставить с 1200, в результате адванс рубить не будет, в лернинг не будет писаться, а текущая будет откатывать но не будет запоминаться.
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Фиксы - фиксируют ошибки что бы комп их не учитывал и работал без TGV. Если просто отключить ошибки что бы они не высвечивались чеком то комп будет видеть что ошибки по TGV есть.
Ну и где нужно ставить эти "фиксы"?
 
Сверху