Turtle
Новичок
- Авг
- 1
- 0
в личку пиши, на почту отправлю ЕДМ 2007 легаси.народ, так кто инть может прислать прошивку от 3.0 с сидрайвом?, ну дефы можно
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубав личку пиши, на почту отправлю ЕДМ 2007 легаси.народ, так кто инть может прислать прошивку от 3.0 с сидрайвом?, ну дефы можно
ставь сток, либо который обратно стравливает.Как быть тогда ? Прошивка по мапу или замена на другой блоу офф ? ?
а кто сказал что он для 95 построен..=)На стоковом 255 евромоторе насколько можно безболезненно сдвинуть угол опережения при переходе на 98?? Или только в комплексе настраивать?
прикольно... =) он и на 98 теряет поршни .. а его 95 предлагают пользовать..=)На крышке бензобака написано))) А для какого?
Настраивать только в комплексе, я, например, на 98 уменьшил стоковые углы местами на 10 градусов(даже страшно представить как раньше ездил на 95, аварийный режим был постоянно)На стоковом 255 евромоторе насколько можно безболезненно сдвинуть угол опережения при переходе на 98?? Или только в комплексе настраивать?
2.5 мотор на чвн на малой нагрузке до 2500об очень звенит и походу фальшиво, сначала убирал тоже до 10 градусов местами, а потом просто сдвинул зону контроля детонации после 2400. И проблем нет. Наоборот бодрые углы в атмо зоне доставляют удовольствие от езды по городу в неспешном темпе.
Такой же или похожий звон наблюдаю уже у 3 или даж больше машин с 2.5 моторами. Народ ездит и жалуется на тупку в пробках и после них.
По TGV нужно фиксы ставить, а не просто отключать ошибки что бы они не светились. А про прогрев катализатора, что это за прогрев такой?Как правильно в прошивке отключить прогрев катализаторов и TGV?
Какие именно таблицы корректировал для TGV. Я у себя убрал год назад TGV на прогреве машина как бы троила минут ну может 2 потом работала ровно. Летом я катался на мапе за одно поставил датчики не достающие ЕГТ, ШЛЗ. Т.к прошивку на мап до конца я не настроил на зиму решил уйти на сток прошивку на мафе.Таблицы обогащения при запуске я не правил т.к не было ШЛЗ раньше. После того как я завел машину на мафе проблемы с подтраиванием ушли сами прям мистика смесь в норме при запуске.Отключал просто гашением всех ошибок, дальше корректируюшь таблицы обогащения на прогреве
таблицы warmUp... (обогащение при прогреве) в описаниях от ромрейдера есть такие
по фиксам - как я понимаю это и есть отключение ошибок просто оно сделано одной кнопкой, проверю потом еще что и где эти галки меняют в прошивке
самое оптимальное это Rough и Fine correction сдвинуть на 2500, а feedback correction оставить с 1200, в результате адванс рубить не будет, в лернинг не будет писаться, а текущая будет откатывать но не будет запоминаться.SubaruTank
А если появится реальная детонация на низких оборотах и нагрузках? например езда внатяг на высокой передаче(по трассе)?
Или засруться свечи, фильтры и т.д. и т.п., порог детонации уменьшится, а защиты по детонации нет?
Может лучше оставить высокие углы в настройках и забить на откаты если углы потом самовосстанавливаются?
Ну и где нужно ставить эти "фиксы"?Фиксы - фиксируют ошибки что бы комп их не учитывал и работал без TGV. Если просто отключить ошибки что бы они не высвечивались чеком то комп будет видеть что ошибки по TGV есть.