Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
люди где взять скаллинг 310-го МАФа под проставку большего сечения(75-76мм)
может есть у кого готовый?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
помоему скейлинг проще процентно прибавить к стоку, я так сделал, правда получилось что площадь сечения увеличилась на 16%, а реально пришлось накинуть примерно 16% а потом еще 5%, т.к. видимо повлияла самка, тгв делит, да и нулевик может как то иначе продуваемость обеспечивает.
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Реальней не бывает. Как я уже говорил считаю что в твоем случае детон не связан с наддувом в частности и с настройками в целом. Такое впечатление что идет калильное зажигание и первое что нужно сделать в таком случае - поменять свечи во первых на новые и более холодные. Так же попробуй на бак залить 2-3 литра спирта или метанола - это хорошо очищает камеры сгорания.
Ты был прав на 100%, поставил свечи похолодней(IKH22) и детонация исчезла, причем на любом наддуве.
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
С детонацией справился, теперь другая проблема: пришел к выводу что МАФ не точно считает воздух. То показывает много, то мало, соответственно и смесь гуляет. Вообще МАФ должен точно считать, или даже у нового абсолютно исправного существует погрешность, которая компенсируется коррекцией по лямбде? И еще не понятно, в опен лупе А/F коррекции применяются или нет?
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
С детонацией справился, теперь другая проблема: пришел к выводу что МАФ не точно считает воздух. То показывает много, то мало, соответственно и смесь гуляет. Вообще МАФ должен точно считать, или даже у нового абсолютно исправного существует погрешность, которая компенсируется коррекцией по лямбде? И еще не понятно, в опен лупе А/F коррекции применяются или нет?

Опенлуп на то и опенлуп, что по аф коррекции нету. Но есть другие - по дросселю, по скорости его открытия.
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
В чем заключается прошивка под блоу офф ,если при сбросе газа переливает !? То-есть расчетный воздух мафа сливается в атмосферу ...

P.S. To run a BOV with out any negative effects you need speed density. :punk:
 
Последнее редактирование:
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Может лучше вывести блоу-офф обратно после мафа? Вроде тогда не будет переливать.
А карта настройки такой обычно называется anti-stall
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
tip in enrichment помоему уменьшать, если блоу офф переливает.
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
Может лучше вывести блоу-офф обратно после мафа? Вроде тогда не будет переливать.
А карта настройки такой обычно называется anti-stall

Самка не родная,Прямой впуск ,надо переходник ставить тогда...раньше на непонятном блоу офф гонял небыло проблем,поставил ХКС всё ок было,потом началось как впуск другой поставили...всё переделал уже,теперь склоняюсь к тому что дело в хкс:е . точнее что слишком хорошо работает зараза :OK!: и стравливает воздух на малых оборотах и перегазовках....
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
tip in enrichment помоему уменьшать, если блоу офф переливает.

Some parameters can be adjusted together to achieve a desired result. You need to look at Over-Run Enrichment, Throttle Enrichment and Tip-in Enrichment together along with load compensation tables. Exactly how to do this has yet to be tested. I was able to minimize the richening effect by adjusting these parameters but I need to revisit what I did exactly to achieve a desired result. More on this subject to come. More importantly, increasing the spring rate of the BOV to activate just before the threshold of surge has the most positive effect.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Самка не родная,Прямой впуск ,надо переходник ставить тогда...раньше на непонятном блоу офф гонял небыло проблем,поставил ХКС всё ок было,потом началось как впуск другой поставили...всё переделал уже,теперь склоняюсь к тому что дело в хкс:е . точнее что слишком хорошо работает зараза :OK!: и стравливает воздух на малых оборотах и перегазовках....

А чувствительность там никак на блоуоффе нельзя уменьшить? гаечку какую подкрутить, чтобы потуже пружина была.
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
А чувствительность там никак на блоуоффе нельзя уменьшить? гаечку какую подкрутить, чтобы потуже пружина была.

На старом была,а этот секвентальный SSQV первой серии...поэтому и выпендривается .
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
народ, так кто инть может прислать прошивку от 3.0 с сидрайвом?, ну дефы можно
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Ты был прав на 100%, поставил свечи похолодней(IKH22) и детонация исчезла, причем на любом наддуве.

Ну вот, а ты сомневался. С тебя пиво как в Рязань приеду ))))

С детонацией справился, теперь другая проблема: пришел к выводу что МАФ не точно считает воздух. То показывает много, то мало, соответственно и смесь гуляет. Вообще МАФ должен точно считать, или даже у нового абсолютно исправного существует погрешность, которая компенсируется коррекцией по лямбде? И еще не понятно, в опен лупе А/F коррекции применяются или нет?

Для начала скажи, как и чем ты смотришь смесь.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Самка не родная,Прямой впуск ,надо переходник ставить тогда...раньше на непонятном блоу офф гонял небыло проблем,поставил ХКС всё ок было,потом началось как впуск другой поставили...всё переделал уже,теперь склоняюсь к тому что дело в хкс:е . точнее что слишком хорошо работает зараза :OK!: и стравливает воздух на малых оборотах и перегазовках....

Может он просто сломался - резинка соскочила например.
 
Сверху