Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
залить сток прошивку, проверить форсунки , подключить кнок п\монитор- наушники и убедиться в наличии дитонации , в виде профилактики поменять датчик детонации , если с машиной проводились какие либо работы , то перепроверить связанные с ними нюансы , метки грм и тд...
давление топлива проверить , и перекалибровать АФР , возможно там нет этих самых 10....
На стоковой прошивке вообще невозможно ездить(детонит на всех нагрузках), это почти стоковая прошивка, только в карте
зажигания на большой нагрузке порезаны углы.
Метки ГРМ проверялись 5000км назад, я не думаю что они могли перескочить.
Детонация реально есть, ее отчетливо слышно.
Давление сейчас померяю, отпишусь.
Что значит перекалибровать АФР?
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Давление топлива 4.5 на 0.8бар. Что проверить дальше? Может такие нагрузки и расход воздуха-это предел для моей степени сжатия?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Что то высоковатое давление на 0,8 бар избытка , д. топлива должно быть 3,8 бара , если регулятор стоковый = настроенный на 3 бара при отключенном вакууме...
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
машина значит не исправна... дело не в прошивке , без мафа машина прекрасно работает в аварийной карте...
пришел этот афтермаркет маф,подключил,всё тоже самое что и с моим . Отключаю работает,подключаю стреляет нереально и глохнет. В чём дело может быть? куда копать? запарился уже...сил нет .Ездить хочу.Почему именно на 90 градусах? Может форсы не подходят синие от 2.5 ???
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Давление топлива 4.5 на 0.8бар. Что проверить дальше? Может такие нагрузки и расход воздуха-это предел для моей степени сжатия?

да это никакие нагрузки. явно какая-то неисправность. когда была новая ведь не детонировала....а углы что то ты совсем опустил. топливо в норме
имхо есть смысл сьездить в сервис и сделать диагностику.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
пришел этот афтермаркет маф,подключил,всё тоже самое что и с моим . Отключаю работает,подключаю стреляет нереально и глохнет. В чём дело может быть? куда копать? запарился уже...сил нет .Ездить хочу.Почему именно на 90 градусах? Может форсы не подходят синие от 2.5 ???
я на сколько помню вы развлекались калибровками ? может надо для теста на сток впуске ?
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
я на сколько помню вы развлекались калибровками ? может надо для теста на сток впуске ?
дело за малым,найти оем корпус :) . Или два мафа не рабочих,либо скайлинг...отключил маф,машина полетела ... Просто когда движок снимали переделали впуск,стал намного короче.Но до этого со скайлингом было всё ок. Как найду оригинал отпишусь ..
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
да это никакие нагрузки. явно какая-то неисправность. когда была новая ведь не детонировала....а углы что то ты совсем опустил. топливо в норме
имхо есть смысл сьездить в сервис и сделать диагностику.
Топливо пробовал разное с разных заправок, углы низкие потому-что детонит,ездить нужно как-то.
Когда была новая в выхлопе были катализаторы, стоял задный глушитель с проходным сечением 40мм, и турба не надувала 0,8
с открытым вестгейтом.
Что могут проверить в сервисе: наличие ошибок-их нет, а разбираться в логах никто не будет.
Мне интересно услышать мнения по делу, на какую неисправность похоже, предположения что проверить еще. Гайки крутить вроде умею.
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Смесь может быть разной в разных цилиндрах(соответственно детонация в одном цилиндре), так что измеренное афр после турбины
оставалось в пределах нормы?
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Смесь может быть разной в разных цилиндрах(соответственно детонация в одном цилиндре), так что измеренное афр после турбины
оставалось в пределах нормы?

В принципе да, если одна форсунка забилась или сломалась...
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
помогите форсы распознать...темно синие от 2.5 сти 2005 года. Денсо (5JSFO) 0580 531 05 . Какой латенси ставить и произв-ть ?
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
503.926
4.9
1.723
0.875
0.67
0.48

даже не стал искать да?)

откуда такие данные? ну да,я все прошивки от 05 до 07 пересмотрел,wrx и sti ... :newr:
:-o


550.669
3.007
1.69425
1.10475
0.76625
0.63325

с wrx06 например,но таких как ты послал не видел ни в одной прошивке :) :) :)

гугл вообще молчит по номеру форсунок :(
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
откуда такие данные? ну да,я все прошивки от 05 до 07 пересмотрел,wrx и sti ... :newr:
:-o


550.669
3.007
1.69425
1.10475
0.76625
0.63325

с wrx06 например,но таких как ты послал не видел ни в одной прошивке :) :) :)

гугл вообще молчит по номеру форсунок :(
сорри забыл) тебе отправил со стейдж 2 ЮСДМ сти 2006 )) сам правил, думал оставил стоковые а нет, оказывается переделывал. ща посмотрел сток прошивку, у тебя правильные данные.
но на моих данных АФ лернинг максимум 3% был и по Опен лупу смесь совпадало. так что можешь попробовать.
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
Посмотреть вложение 18156

сорри забыл) тебе отправил со стейдж 2 ЮСДМ сти 2006 )) сам правил, думал оставил стоковые а нет, оказывается переделывал. ща посмотрел сток прошивку, у тебя правильные данные.
но на моих данных АФ лернинг максимум 3% был и по Опен лупу смесь совпадало. так что можешь попробовать.

о как х) Слушай она работает :) наамного лучше! Спасибо! Еще чуток заливает...но уже не глохнет! В чём дело может быть? До 3800 надувает 1.2 всё ок,после 3800 резко начинает падать до 0.7 и до 7000 плавно набирает 1 бар. Дьюти уже на 70 ставил после 4000 и до 6000 всё равно падает. Таргет прописан,в чём дело не могу понять.Грев падает вместе с наддувом,угол увеличивается по греву... почему именно после 4000? АВЦС закрываются ?

на втором логе видно как заливает немного при чуть открытом дросселе...лаг тайм я так понимаю надо немного править.в меньшую сторону или наоборот?
 
Последнее редактирование:
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Посмотреть вложение 18156
на втором логе видно как заливает немного при чуть открытом дросселе...лаг тайм я так понимаю надо немного править.в меньшую сторону или наоборот?
в большую
давай лог с таргет бустом, гейтом, тагрет еррор, адванс, авцс
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
Блин чет туплю, да правильно подправил

Посмотреть вложение 18165

Посмотрите если не лень,Как не крутил всё равно не выходит на буст как надо :( . Может в турбе дело? Немного переделали аппайп,но думаю это не могло повлиять на наддув,тем более так сильно....
 
D

dober

Новичок
Авг
0
0
Извините, что встреваю. Вопросик один есть. Есть мозги (турбо xs) с косой от wrx 2002 американец. Насколько проблематично их присобачить на gh8 или grb или sh9 европейцев?? Спасибо
 
Сверху