Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
В штатных шлангах есть рестриктор,который ограничивает проход воздуха,отсюда могут быть передувы. Либо вытащи его оттуда и проверь,либо возьми и купи кусочек шланга и опять же проверь.
Проверю, но сомневаюсь что поможет. И вообще почему детонит, давление вроде не очень большое, может AVCS покрутить или еще что-нибудь поправить и пусть дует сколько хочет!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Проверю, но сомневаюсь что поможет. И вообще почему детонит, давление вроде не очень большое, может AVCS покрутить или еще что-нибудь поправить и пусть дует сколько хочет!
какая смесь ? какой угол зажигания ? на сколько откатывает ?
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Хм, у меня давление 1.5 с пиками до 1.65) и не детонит....настроил и все намана) едет достойно машина на штат железе....на 98 бензине.....детонить начинает на 95...а на 92 ваще пипец тихий....детонит даже на килограме..... так что, для начала надо бенз нормальный залить, а потом уже и углы править))))

Смотри смесь, смотри углы, смотри топливные карты.....
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Sergey_wrx авцс на верху ничего не дает.
а что если откуртить актуатор? и проверить без него сколько дуть будет?
250гр хорошо для тд04. да еще и спул ранний. настроить и радоаваться :).
детонация- может у тебя форсы кончаются? синие врх стоят? что показывает AFR первой лямбды?
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Sergey_wrx авцс на верху ничего не дает.
а что если откуртить актуатор? и проверить без него сколько дуть будет?
250гр хорошо для тд04. да еще и спул ранний. настроить и радоаваться :).
детонация- может у тебя форсы кончаются? синие врх стоят? что показывает AFR первой лямбды?
Форсунки синие, как проверить кончаются или нет?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Вот турбина,так турбина. Дует, не сдувается,спулится рано, а вы всё гаретт,гаретт. ТД04 рулит.))))))))))))
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Хорош глумиться! При +20 она еще как сдувалась, это на морозе она разошлась. Что делать то?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Ну не будет она дуть с открытой калиткой вестгейта на стоковых железках!!!!! Вся проблема в управлении!!!! Шланг купи,соедини как я написал и выложи лог,что получилось.
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
Поставил синие форсы от 2.5 сти 565cc,проблема не исчезла. Как только доходит до 90 градусов глохнет при перегазовке на холостых. Машина ехать не хочет. Куда копать? Валюм или лямбда?

лямбду отключил,проблема осталась....валюм?
 
Последнее редактирование:
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Ну не будет она дуть с открытой калиткой вестгейта на стоковых железках!!!!! Вся проблема в управлении!!!! Шланг купи,соедини как я написал и выложи лог,что получилось.
Пусть не будет дуть, но почему при таком наддуве детонит, как побороть детонацию?
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Значит нужно настроить мозги,проверить по логам загрузку форсов,давление топлива под нагрузкой и смесь заодно.
Если смесь на нагрузке 10, это разве не значит что с насосом и форсунками все нормально?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
При давке 0,8 и смеси 10 детонация явление... экстраординарное. Какие углы? Свечи к стати какие?
Прошивку и логи в студию, посмотрим, чудес не бывает.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Чот да, чудеса какие-то. Смесь 10...
Кстати, а вы откуда знаете, что детонация? :) На слух или как-то инструментально устанавливаете?
 
Сверху