S
Sergey_wrx
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Както занялся отстройкой смеси(хотелось чтобы в опенлупе смесь точно соответствовала карте), записал несколько логов, по ним подправил скалинг МАФа. Зашил, ресетнул мозг, прокатился минут 10 записал лог, все стало четко как по карте, на этом успокоился. На следующий день поехал в другой город, сначала было все отлично но через 50км по трассе, смесь уехала стала намного бедней. Снова ресетнул мозг все варнулось на место, смесь опять стала как в карте. Получается что в опен лупе есть какая-то коррекция смеси? Почему в опен лупе смесь меняется в процессе обучения мозгов?
Помогите начинающему!)) Немогу сохранить РОМ файл в Экуфлеше
измени путь сохраненияПомогите начинающему!)) Немогу сохранить РОМ файл в Экуфлеше
Получилось! Спасибо!В пути не должно быть русских символов
Как найти порог детонации на низких оборотах и малых нагрузках, если мозги видят там детонацию всегда, независимо от действующего угла зажигания, ставил разные значения градусов 20, 10, 2, все равно мозги упорно видят там детонацию!SubaruTank
А если появится реальная детонация на низких оборотах и нагрузках? например езда внатяг на высокой передаче(по трассе)?
Или засруться свечи, фильтры и т.д. и т.п., порог детонации уменьшится, а защиты по детонации нет?
Может лучше оставить высокие углы в настройках и забить на откаты если углы потом самовосстанавливаются?
Как найти порог детонации на низких оборотах и малых нагрузках, если мозги видят там детонацию всегда, независимо от действующего угла зажигания, ставил разные значения градусов 20, 10, 2, все равно мозги упорно видят там детонацию!
Предположим, нашли этот порог детонации, выставили высокие углы, а мозги упорно будут откатывать угол(например -10град), при езде- это ощутимый провал!
Просто, нажиманшь "=" и вводишь нужное значение.Непойму как изменить Boost Limit (Fuel Cut)
По какому принципу менять параметры для удаления отсечки по топливу.
Это понятно, там таблица с отношение между атмосферным и абсолютным давлением. Хочется понять эту зависимость.Просто, нажиманшь "=" и вводишь нужное значение.
Принцип такой при атмосферном давлении в 13,46пси=0,928бар обрубать топливо на 32,33пси=2,229бар абсалют - 14,5пси=1 бар = 1,29бараЭто понятно, там таблица с отношение между атмосферным и абсолютным давлением. Хочется понять эту зависимость.
mirage
зачем несколько параметров атмосферного давления?? Оно всегда вроде около 1бара с незначительным отклонением.
Зачем таблица с 6 разными значениями???
При коректировке отсечки коректировать обязательно все поля или достаточно одно последнее??
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?