S
Sergey_wrx
Новичок
- Янв
- 0
- 0
А на сколько нужно увеличить штатное отверстие вестгейта чтобы перестало передувать? Или есть другие варианты менее глобальные?И чего он даст? То что до 4500-5000 более точно можно отрегулировать буст? А после всё будет по прежнему. Нужно либо заузить выхлоп,либо внешний вестгейт ставить,либо штатное отверстие вестгейта увеличить.
там на много всеравно не увеличить..А на сколько нужно увеличить штатное отверстие вестгейта чтобы перестало передувать? Или есть другие варианты менее глобальные?
Турбина сток тд04, после 5000 с нулевым дюти 1 бар надувает.
А что тогда делать, детонация прет, режу углы начинает еще больше дуть?там на много всеравно не увеличить..
При настройке какой вариант предпочтительней:
1. Больше наддув и меньше углы
2. Меньше наддув и более злые углы
И вообще, какой минимальный угол зажигания допускается(имеется в виду тотал) меньше которого не нужно опускаться а нужно уменьшать наддув?
Заузить выхлоп-это 100% вариант. И шума меньше и наддув лучше контролировать.А на сколько нужно увеличить штатное отверстие вестгейта чтобы перестало передувать? Или есть другие варианты менее глобальные?
Турбина сток тд04, после 5000 с нулевым дюти 1 бар надувает.
ИМХО дуть все что дует турба и настроить так. чтобы не было детонации. дешево-сердито-надежно....А Или есть другие варианты менее глобальные?
....
Выхлоп стандартный, куда еще уже!!!Заузить выхлоп-это 100% вариант. И шума меньше и наддув лучше контролировать.
Как избавиться от детонации, углы убирал на столько что горело в турбине и все равно звенит.ИМХО дуть все что дует турба и настроить так. чтобы не было детонации. дешево-сердито-надежно.
Значит у тебя система контроля наддува неправильно работает. (клапан управления наддувом посмотри, пневматический актуатор вестгейта,трубочки все просмотри.) Накинь трубочку с турбины сразу на актуатор и прокатись.Выхлоп стандартный, куда еще уже!!!
На нагрузке больше 2,55 и оборотах больше 5000а на какиих оборотах,нагрузке детонация?
Актуатор работает правильно, открывается полностью на 0,5 бар. Соединял напрямую, все равно передувает.Значит у тебя система контроля наддува неправильно работает. (клапан управления наддувом посмотри, пневматический актуатор вестгейта,трубочки все просмотри.) Накинь трубочку с турбины сразу на актуатор и прокатись.
И какой расход воздуха при передуве? Странно,чтобы ТД-04 передувала на стоковых потрохах. А как именно ты трубочку одевал напрямую? Взял ,купил резиновую трубочку диаметром 5-6мм,одел её на штуцер холодной части улитки турбины,а другой конец на штуцер актуатора вестгейта? Так? Или использовал штатные шланги?Актуатор работает правильно, открывается полностью на 0,5 бар. Соединял напрямую, все равно передувает.
На Сти лисе, они были в пороге пассажира!Там же где и у всех под рулем единственное что если за это вермя ими не разу не пользовались они могут быть в проводке изоляцией замотаны ищи уплотнения )
Расход воздуха воздуха 250гр. Использовал штатные шланги, заглушил в тройнике выход на электро клапан вестгейта.И какой расход воздуха при передуве? Странно,чтобы ТД-04 передувала на стоковых потрохах. А как именно ты трубочку одевал напрямую? Взял ,купил резиновую трубочку диаметром 5-6мм,одел её на штуцер холодной части улитки турбины,а другой конец на штуцер актуатора вестгейта? Так? Или использовал штатные шланги?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?