Тюнинг ECU Субару своими руками.

V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0

ТАкс, понятно, а если лерн коррекция плюсовая...к примеру +0.4 тто добавляю в бэйс тиминг?) эту величину... тоесть все параметры коррекции по кноку в идеале должны быть мах близки к 0??
 

mischum

Новичок
Апр
0
0
Из расчета EJ205 для SG5 при хорошем зажигании и полном адвансе параметр Knock Korrection(лога) должен соответствовать Timing Advance(в картах), на тех оборотах-нагрузках.
Отклонение от Timing Advance в минус, означает отмотку (1-2 гр допустимо). Если Knock Korrection лезет выше, зажигание немного можно навалить.
За ваш двигатель и карты не скажу )
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
ага, вот щас глянул 4400 об при нагрузке 1.49 кнок коректион 6.5 в Логах.........иду в прошивку на карту кнок корректион адванс мах и смотрю...при этих же параметрах значение равно 4.22....соответсвенно в карте игнитон тайминг можно набавить зажигание на 1 градус примерно...логика правильная?
 

mischum

Новичок
Апр
0
0
Еще раз.
За ваш двигатель-карты не скажу. То справедливо для СГ5 AG572 AG570 AG571 и для коробчатых мозгов. Т.к. там IAM вальирует от 0 до 1.

Knock Correction в логе = Timing Advance*IAM

Т.е. при IAM=0.88 Cnock Korrection= Timing Advance*0.88

В принципе, судя по вашей прошивке у вас стартовый IAM 8, равен стартовому IAM 0.5 для AG572

Отсюда IAM 8 = IAM 0.5, IAM 16 = IAM 1 Как то интерполировать

1 вашего IAM будет по всей видимости равна 0.0625 IAM для AG572

Посмотрел вашу карту там переход от угла 3.99 при 4400 об и 1.36 нагрузке до угла в 8,79 при 4400 об мин. и 1.54 нагрузке. Ничего наваливать не нужно.

Может конечно и карта совсем по другому читается, пусть поправят.
 
Последнее редактирование:

mischum

Новичок
Апр
0
0
Хренассе... А форсунки, что так нагружены? оО до 98% доходит... Или у СТИ это норма...?

В районе 3600 при 2.8 г рев может 1.гр убрать. Либо смесь не достаточна богата в этом промежутке, т выхлопа не видно.
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
там и так 18..куда меньше то
 

mischum

Новичок
Апр
0
0
Вот эти диапазоны я бы на 1гр убавил. 3600 при 2.80, 4800об при 1.44, 2.80 и 2 град при 4800 - 5200 и 2.62 нагрузке отмотал. И наблюдал за IAM и углом в логе, чего опять просил.

А вообще ездить и так можно, лишь бы не валился ниже 8 ))
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
График скайлинга мафа должен быть обязательно плавным как и оригинал ? Или может быть с подъёмами и спадами ?
Какие параметры отвечают за настойку давления турбины ? 3 портовый соленоид стоит,хочу надуть чуть больше чем в стоке ...
 
Последнее редактирование:

Turtle

Новичок
Авг
1
0
должен быть плавным.
за настройку давления отвечают. группа таргет буст, группа вестгейт и группа компенсации по таргету и вестгейту.
если стоит 3 портовый начни в с половины знацени указанных в стоке в таблице вестгейт
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0

Прога постоянно выдаёт немного кривую,с перепадами т.к. смесь скачет постоянно 11,02-11,37,я её выравниваю.... Вот что получается !Посмотреть вложение 11939
Смесь всё равно скачет немного,но уже ближе к 11. Думаю поднять буста до 1.35. Зима впереди,смысла нет больше :
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
ты бы лучше обратил внимание на осциляцию графика нагрузки(г\оборот)
в зоне от 3600 до 4600 оборотов нет никакой плавности, явно у тебя проблемы с передувом имеются в той области
турба задувает больше чем таргет буст и комп пытается исправить ситуацию и получается, то что на графике, и осциляция смеси - уже как следствие этого
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
лог не полный, давление сними по (corrected), включи Target boost, Primary wastegate duty,
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
лог не полный, давление сними по (corrected), включи Target boost, Primary wastegate duty,

Поднял таргет ,поднял Intial WD + Max WD . Давление как было 1.271 так и осталось . Судя по логам надо выровнять таргет. Но каким параметром задрать наддув ?!

Посмотреть вложение 11956
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
куда задирать? у тебя давление 1,6 бар к 7000 1,3 бар. даже мап сенсор кончился. посмотри абсолютное давление.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
у тебя либо АФР не правильно показывает либо смесь очень бедная на раздуве.
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0

Чёт я эти 1.6 даже не почувствовал х) . Я всё смотрю на Manifold Relative Pressure...а реальное давление получается Sea level Pressure(Direct) ? То есть таргет получается у меня 2.361 если я хочу 1.35 бара + надо вейстгейт настроить немного, отркыть его с 4150рпм до 6100 . Я вот думаю почему не богатит на малых оборотах при тапке в пол,скайлинг maf виноват или стоит карту топлива править ? Какая смесь нужна для лучшего раздува и с каких рпм ?
Думаю надо сначала настроить на то давление что я хочу и потом уже думать насчет топлива,но единственное сколько не снимаю логи всё время бедная смесь на малых. Наверное топливную править надо.


Чувствуется что машина ели ели раздувается ... он же не может врать только в этом диапазоне ..
 
Последнее редактирование:
K

kamelot-4

Новичок
Авг
0
0
Подскажите пожалуйста, как просмотреть логи, записанные ромрайдером, в какие только папки их не помещаю, я не могу их открыть никак, кроме как в таблице xml, что за ерунда, может какой то нюанс упускаю? Открываются они вообще в графическом виде то, как допустим логи EVO в эвоскане? Почему эвосканом через OP2 не могу соединиться ? Авто - sti 2001 г. Экуфлешем открываю прошивку, а вот логи до сих пор не могу посмотреть.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
ром-райдер послдней версии? выложи лог сюда, поглядим.
графически - EcuEdit'ом я предпочитаю смотреть логи (любые)
Потому что OP2.0 криво поддерживается EvoScan'ом (у многих проблемы). За неимением OP2.0 не подскажу как подружить и реально ли)
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
эксель сцуко рулит )
либо сделать дважды полную замену сначала заменить "," на ".", а потом ";" на ",", и тогда экуедит откроет лог.