Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
я конечно прогой этой не пользуюсь, но второй лог ваще жесть)
а зачем такая смесь под нагрузку? я так пологаю бензин то обычный раз угол такой низкий. ЕГт высокое будет.

Второй я вообще боялся ехать....такой скайлинг прога выдала...а каким способом ты скайлишь маф ? :)
Или ты на глаз профессионально ?
Бенз 98
Хмм...всмысле такая смесь ? В первом или во втором логе смесь ? во втором черт знает что...

Посмотреть вложение 11859
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
SkoobSmokieу тебя в логах выше смесь же чем 11,4, начни с 11 или богаче смеси.
валюм по логам настраиваю. у нас есть таргет есть фактическая смесь, можно по этой разнице сделать поправку.
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
SkoobSmokieу тебя в логах выше смесь же чем 11,4, начни с 11 или богаче смеси.
валюм по логам настраиваю. у нас есть таргет есть фактическая смесь, можно по этой разнице сделать поправку.

я то не шарю как её самому править,я накручу там так, что потом на взлёт суба пойдет :mad:: по этому пользуюсь софтом... :(
А как насчет валюма ? То есть топливную карту поправлю до 11 допустим,валюм тоже надо скайлить...так я думаю не пойдет...умножил на Х число и ездить...на 1см корпус больше стал.Смущает что он не такой плавный как должен быть по идее...
Сейчас вроде бы получил более менее нормальный график. Нужно попробовать прокатиться
 
Rallist

Rallist

Субарист
Фев
0
16
что за инфа?
корректировка моментальная? или на обучение? на обучение нужна минимум ближе к 0%.
Хочу научиться разбираться в логах...... ( некоторые моменты мне понятны. кнок корекшен,фул корекшен,вот с остальными бы параметрами разобраться ,какое значение должно быть,какое допустимо или критическое..) Как например по определить работает ли у меня кислородник 1?? какие значения должен показывать. периодически выбивает ошибку PO171,чаще всего когда сдаю задним ходом на люлях..
 
K

kamelot-4

Новичок
Авг
0
0
Сегодня 01:44 #1476
Donorparts
user-online.png



quote_icon.png
Сообщение от kamelot-4

Всем привет. Смотрел сегодня sti 01-02 гг, категорически не попадает по топливу, моментальная корекция накапливается до 25, потом набегает долговременная почти под 20, по комплектации - ECU - PROVA ( отличие от сток прошивки только лишь в более острых, на 5-6 гр углах после кило буста), форсы - красного цвета ( если кто знает, подскажите размерность). Так вот, беднит вплоть до 4 тыс оборотов без нагрузки, на месте,к четырем тыс.моментальная коррекция выходит на 0, а после 4 тыс - начинает постепенно богатить. Планирую проверкуу насчет подсосов во впуске, ну и состояние MAF проверить ( на х/х напряжение 1.05 в, по моему маловато будет?) , если все окажется нормально, неужели калибровкой MAF придется заниматься? Непонятен происходящий трабл...



а как форсунки прописаны в мозге ? прова вообще открытый мозг ?

Прова - открытый мозг, форсы прописаны 552-е, с обычным латенси, логи писал ромрайдером, кста, как смотреть то их правильно? У меня открываются только как xml таблицы, это очень не удобно, неужели нет возможности посмотреть в графическом виде?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
kamelot-4
работайте с ECUEDIT и не надо будет париться...
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Donorparts я вам лог выложил ....после обнула компа, там видно что адванс падает при первой негатив корекции( -2


и расскажите наконец таки

Ign.Corr.AT (Coarse Correction) это грубая коррекция, она может быть отрицательной? если да то это плохо?
Ign.Corr.AK (Neg Knock Comp) тот же вопрос
Ign.Corr.AP (Learnt Correct)тот же вопрос.....

И по какому параметру и в какой таблице нуно убирать углы??? Base Timing или Kock Correction Advance Max
 
Последнее редактирование:
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
почему на логе 7 адванс рушиться с 16 до 15????...откатов по зажиганию вроде нету.....(углы поправил)

а на логе 8 , сделанном 30 минутами позже появился нег кор ???
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
у тебя угол на 4000 при надуве 1,5 бар высоковат вот и проседает адванс. сделай меньше, пробуй.
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
нег кор в минус это не сильно плохо? он появляется один раз...а потом при тех же оборотах и нагрузке появляется только в лёрнед корректион...тоесть я так понял комп запоминает что нужно убрать угол и убирает его на этом промежутке
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
нег кор в минус это не сильно плохо? он появляется один раз...а потом при тех же оборотах и нагрузке появляется только в лёрнед корректион...тоесть я так понял комп запоминает что нужно убрать угол и убирает его на этом промежутке
правильно.
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
ну тогда зачем править углы, если комп все сам зделал за меня.....тоесть при следующем разе он заранее занизит угол что бы не допустить детона.....или он сильно угол роняет? на мах безопастное знаечение (фиксированноое), но большее чем можно убрать?
и как узнать на какое значение нужно править? если пишет - 2.1 значит конечный угол править на 2.1 градуса? и в какой таблице? в базовой или адванс мах которая?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
vedernikoff
примерно в половину от этого значения скидывай. По логу мозги больше откатывают чем нужно
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
ну тогда зачем править углы, если комп все сам зделал за меня.....тоесть при следующем разе он заранее занизит угол что бы не допустить детона.....или он сильно угол роняет? на мах безопастное знаечение (фиксированноое), но большее чем можно убрать?
и как узнать на какое значение нужно править? если пишет - 2.1 значит конечный угол править на 2.1 градуса? и в какой таблице? в базовой или адванс мах которая?
комп будет всегда пытаться вернуть угол это первое, второе он отсекает только следствие, то есть после детона что разрушает двигатель в целом. то есть если не настраивать то всегда будет практический детонить. будет падать адавнс и резать везде угол на величину адванса умноженное на мах кнок коррекшн. что даст везде низкий не едущий угол.
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
комп будет всегда пытаться вернуть угол это первое, второе он отсекает только следствие, то есть после детона что разрушает двигатель в целом. то есть если не настраивать то всегда будет практический детонить. будет падать адавнс и резать везде угол на величину адванса умноженное на мах кнок коррекшн. что даст везде низкий не едущий угол.

ах вот оно что...тоесть по сути когда регистрируется лернт коректионс то сначала идёт детон а потом откат уголов и заучивание? тогда не понимаю вообще этой задумки.....японцев....нафиг заучивать углы после детона...

Да и некто толком не может обяснить....
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!

НАРОООД....почему приходится по 10 раз спрашивть одно и то же? так сложно оветить? или никто не шарит?

В КАКОЙ ТАБЛИЦЕ УГЛЫ ЗАЖИГАНИЯ ПОНИЖАТЬ? В Base Timing или Knock Korrection Advanse Max
 
mischum

mischum

Новичок
Апр
0
0
Если температуры выхлопа растет на тех нагрузках-оборотах, чуть забогатить.

В Base Timing понижай на тех оборотах - нагрузках, которых просит. Но и что бы в Timing Advance (Maximum) =(Knock Korrection Advanse Max в Ромрайдер) большой возможности отмотки не было, которая к калильному привести может.
 
Сверху