Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Если температуры выхлопа растет на тех нагрузках-оборотах, чуть забогатить.

В Base Timing понижай на тех оборотах - нагрузках, которых просит. Но и что бы в Timing Advance (Maximum) =(Knock Korrection Advanse Max в Ромрайдер) большой возможности отмотки не было, которая к калильному привести может.

ТАкс, понятно, а если лерн коррекция плюсовая...к примеру +0.4 тто добавляю в бэйс тиминг?) эту величину... тоесть все параметры коррекции по кноку в идеале должны быть мах близки к 0??
 
mischum

mischum

Новичок
Апр
0
0
Из расчета EJ205 для SG5 при хорошем зажигании и полном адвансе параметр Knock Korrection(лога) должен соответствовать Timing Advance(в картах), на тех оборотах-нагрузках.
Отклонение от Timing Advance в минус, означает отмотку (1-2 гр допустимо). Если Knock Korrection лезет выше, зажигание немного можно навалить.
За ваш двигатель и карты не скажу )
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Из расчета EJ205 для SG5 при хорошем зажигании и полном адвансе параметр Knock Korrection(лога) должен соответствовать Timing Advance(в картах), на тех оборотах-нагрузках. Отклонение от Timing Advance в минус, означает отмотку (1-2 гр допустимо). Если Knock Korrection лезет выше, зажигание немного можно навалить. За ваш двигатель и карты не скажу )
ага, вот щас глянул 4400 об при нагрузке 1.49 кнок коректион 6.5 в Логах.........иду в прошивку на карту кнок корректион адванс мах и смотрю...при этих же параметрах значение равно 4.22....соответсвенно в карте игнитон тайминг можно набавить зажигание на 1 градус примерно...логика правильная?
 
mischum

mischum

Новичок
Апр
0
0
Еще раз.
За ваш двигатель-карты не скажу. То справедливо для СГ5 AG572 AG570 AG571 и для коробчатых мозгов. Т.к. там IAM вальирует от 0 до 1.

Knock Correction в логе = Timing Advance*IAM

Т.е. при IAM=0.88 Cnock Korrection= Timing Advance*0.88

В принципе, судя по вашей прошивке у вас стартовый IAM 8, равен стартовому IAM 0.5 для AG572

Отсюда IAM 8 = IAM 0.5, IAM 16 = IAM 1 Как то интерполировать

1 вашего IAM будет по всей видимости равна 0.0625 IAM для AG572

Посмотрел вашу карту там переход от угла 3.99 при 4400 об и 1.36 нагрузке до угла в 8,79 при 4400 об мин. и 1.54 нагрузке. Ничего наваливать не нужно.

Может конечно и карта совсем по другому читается, пусть поправят.
 
Последнее редактирование:
mischum

mischum

Новичок
Апр
0
0
Хренассе... А форсунки, что так нагружены? оО до 98% доходит... Или у СТИ это норма...?

В районе 3600 при 2.8 г рев может 1.гр убрать. Либо смесь не достаточна богата в этом промежутке, т выхлопа не видно.
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Хренассе... А форсунки, что так нагружены? оО до 98% доходит... Или у СТИ это норма...?В районе 3600 при 2.8 г рев может 1.гр убрать. Либо смесь не достаточна богата в этом промежутке, т выхлопа не видно.
там и так 18..куда меньше то
 
mischum

mischum

Новичок
Апр
0
0
Вот эти диапазоны я бы на 1гр убавил. 3600 при 2.80, 4800об при 1.44, 2.80 и 2 град при 4800 - 5200 и 2.62 нагрузке отмотал. И наблюдал за IAM и углом в логе, чего опять просил.

А вообще ездить и так можно, лишь бы не валился ниже 8 ))
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
График скайлинга мафа должен быть обязательно плавным как и оригинал ? Или может быть с подъёмами и спадами ?
Какие параметры отвечают за настойку давления турбины ? 3 портовый соленоид стоит,хочу надуть чуть больше чем в стоке ...
 
Последнее редактирование:
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
График скайлинга мафа должен быть обязательно плавным как и оригинал ? Или может быть с подъёмами и спадами ?
Какие параметры отвечают за настойку давления турбины ? 3 портовый соленоид стоит,хочу надуть чуть больше чем в стоке ...
должен быть плавным.
за настройку давления отвечают. группа таргет буст, группа вестгейт и группа компенсации по таргету и вестгейту.
если стоит 3 портовый начни в с половины знацени указанных в стоке в таблице вестгейт
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
должен быть плавным.
за настройку давления отвечают. группа таргет буст, группа вестгейт и группа компенсации по таргету и вестгейту.
если стоит 3 портовый начни в с половины знацени указанных в стоке в таблице вестгейт

Прога постоянно выдаёт немного кривую,с перепадами т.к. смесь скачет постоянно 11,02-11,37,я её выравниваю.... :( Вот что получается !Посмотреть вложение 11939
Смесь всё равно скачет немного,но уже ближе к 11. Думаю поднять буста до 1.35. Зима впереди,смысла нет больше :mad::
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
ты бы лучше обратил внимание на осциляцию графика нагрузки(г\оборот)
в зоне от 3600 до 4600 оборотов нет никакой плавности, явно у тебя проблемы с передувом имеются в той области
турба задувает больше чем таргет буст и комп пытается исправить ситуацию и получается, то что на графике, и осциляция смеси - уже как следствие этого
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Прога постоянно выдаёт немного кривую,с перепадами т.к. смесь скачет постоянно 11,02-11,37,я её выравниваю.... :( Вот что получается !Посмотреть вложение 11939
Смесь всё равно скачет немного,но уже ближе к 11. Думаю поднять буста до 1.35. Зима впереди,смысла нет больше :mad::
лог не полный, давление сними по (corrected), включи Target boost, Primary wastegate duty,
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
лог не полный, давление сними по (corrected), включи Target boost, Primary wastegate duty,

Поднял таргет ,поднял Intial WD + Max WD . Давление как было 1.271 так и осталось :( . Судя по логам надо выровнять таргет. Но каким параметром задрать наддув ?! :(

Посмотреть вложение 11956
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Поднял таргет ,поднял Intial WD + Max WD . Давление как было 1.271 так и осталось :( . Судя по логам надо выровнять таргет. Но каким параметром задрать наддув ?! :(

Посмотреть вложение 11956
куда задирать? у тебя давление 1,6 бар к 7000 1,3 бар. даже мап сенсор кончился. посмотри абсолютное давление.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
у тебя либо АФР не правильно показывает либо смесь очень бедная на раздуве.
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
куда задирать? у тебя давление 1,6 бар к 7000 1,3 бар. даже мап сенсор кончился. посмотри абсолютное давление.

Чёт я эти 1.6 даже не почувствовал х) . Я всё смотрю на Manifold Relative Pressure...а реальное давление получается Sea level Pressure(Direct) ? То есть таргет получается у меня 2.361 если я хочу 1.35 бара + надо вейстгейт настроить немного, отркыть его с 4150рпм до 6100 . Я вот думаю почему не богатит на малых оборотах при тапке в пол,скайлинг maf виноват или стоит карту топлива править ? Какая смесь нужна для лучшего раздува и с каких рпм ?
Думаю надо сначала настроить на то давление что я хочу и потом уже думать насчет топлива,но единственное сколько не снимаю логи всё время бедная смесь на малых. Наверное топливную править надо.

у тебя либо АФР не правильно показывает либо смесь очень бедная на раздуве.

Чувствуется что машина ели ели раздувается ... он же не может врать только в этом диапазоне ..
 
Последнее редактирование:
K

kamelot-4

Новичок
Авг
0
0
Подскажите пожалуйста, как просмотреть логи, записанные ромрайдером, в какие только папки их не помещаю, я не могу их открыть никак, кроме как в таблице xml, что за ерунда, может какой то нюанс упускаю? Открываются они вообще в графическом виде то, как допустим логи EVO в эвоскане? Почему эвосканом через OP2 не могу соединиться ? Авто - sti 2001 г. Экуфлешем открываю прошивку, а вот логи до сих пор не могу посмотреть.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
ром-райдер послдней версии? выложи лог сюда, поглядим.
графически - EcuEdit'ом я предпочитаю смотреть логи (любые)
Потому что OP2.0 криво поддерживается EvoScan'ом (у многих проблемы). За неимением OP2.0 не подскажу как подружить и реально ли)
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
эксель сцуко рулит )
либо сделать дважды полную замену сначала заменить "," на ".", а потом ";" на ",", и тогда экуедит откроет лог.
 
Сверху