Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
родной афр кажет что смесь богаче 11,25 , дальше он тупо не работает , т.е 9,5 или 10,8 , он будет отображать 11,25,,,,,
судя по логу и карте , смесь должна быть в районе 10... это оч не бедно ... в случае если насос справляется и маф четко считает все... но похоже что все со всем справляется...

есть один нюанс на 4000об - проседает угол и проседает потребление воздуха... но это не значительно...
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
спасибо за пояснения....
а можно узнать по параметрам
Ign.Corr.AT (Coarse Correction) это грубая коррекция, она может быть отрицательной? если да то это плохо?
Ign.Corr.AK (Neg Knock Comp) тот же вопрос
Ign.Corr.AP (Learnt Correct)тот же вопрос.....

И по какому параметру и в какой таблице нуно убирать углы??? Base Timing или Kock Correction Advance Max
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
...и всегда хотел спросить..в чем заключается прошивка штатного компа на штатном железе с целю поднятия мощьности и крутящего момента???? не понимаю...что можно поменять в этой прошивке (кроме буста) так, что станет на 280 а 320 коней!!! причем не меняя выхлопа насоса форсунок турбины...

то что можно адаптировать машину под местный бензин максимально подстроив зажигание и устранив детонацию не дает прибавки +20...или я ошибаюсь?
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
For Donоrparts.....Вот после обнула компа по городу катался............Посмотреть вложение 11799

ближе к 6000 АЕМ показывает 10.6 10.0.......я так понял топлива много льёт? на бусте 1.5..... воздуха не хватает..турба твинскрол VF-37 кончается на 6000...кстати мой АЕМ ниже 10 не кажет.....это самое крайнее значение...от 10 до 17....
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
в прошивке кроме буста ничего не даст прибавку в максимальных лошадях.
 
K

kamelot-4

Новичок
Авг
0
0
Всем привет. Смотрел сегодня sti 01-02 гг, категорически не попадает по топливу, моментальная корекция накапливается до 25, потом набегает долговременная почти под 20, по комплектации - ECU - PROVA ( отличие от сток прошивки только лишь в более острых, на 5-6 гр углах после кило буста), форсы - красного цвета ( если кто знает, подскажите размерность). Так вот, беднит вплоть до 4 тыс оборотов без нагрузки, на месте,к четырем тыс.моментальная коррекция выходит на 0, а после 4 тыс - начинает постепенно богатить. Планирую проверкуу насчет подсосов во впуске, ну и состояние MAF проверить ( на х/х напряжение 1.05 в, по моему маловато будет?) , если все окажется нормально, неужели калибровкой MAF придется заниматься? Непонятен происходящий трабл...
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
в прошивке кроме буста ничего не даст прибавку в максимальных лошадях.
да ну? серьезно?)
и смесь горит с одинаковой скоростью)
и мощность одинаковая у нас что на стоковой 10, что на 11,5 и 12,5 ?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Всем привет. Смотрел сегодня sti 01-02 гг, категорически не попадает по топливу, моментальная корекция накапливается до 25, потом набегает долговременная почти под 20, по комплектации - ECU - PROVA ( отличие от сток прошивки только лишь в более острых, на 5-6 гр углах после кило буста), форсы - красного цвета ( если кто знает, подскажите размерность). Так вот, беднит вплоть до 4 тыс оборотов без нагрузки, на месте,к четырем тыс.моментальная коррекция выходит на 0, а после 4 тыс - начинает постепенно богатить. Планирую проверкуу насчет подсосов во впуске, ну и состояние MAF проверить ( на х/х напряжение 1.05 в, по моему маловато будет?) , если все окажется нормально, неужели калибровкой MAF придется заниматься? Непонятен происходящий трабл...
куда там еще 5-6 градусов емае, там и так больше 30. развалится мотор
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
обеднение смеси и подбор угла , как правило + 2-3 гр к отсечке , дают основну ...

какие еще +2-3 градуса к отечке? тут полностью исправные машины на сток прошивке валят адванс в мячике. а после 6000 вообще система контроля детонации у субару отсутствует. по крайней мере японские инженеры посчитали нужным ограничить контроль этой цифрой.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
какие еще +2-3 градуса к отечке? тут полностью исправные машины на сток прошивке валят адванс в мячике. а после 6000 вообще система контроля детонации у субару отсутствует. по крайней мере японские инженеры посчитали нужным ограничить контроль этой цифрой.

вопрос поставлен был как ? что сделать для получения большего кол-ва лс ? или что сделать чтобы в мячике адванс не рушился ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Всем привет. Смотрел сегодня sti 01-02 гг, категорически не попадает по топливу, моментальная корекция накапливается до 25, потом набегает долговременная почти под 20, по комплектации - ECU - PROVA ( отличие от сток прошивки только лишь в более острых, на 5-6 гр углах после кило буста), форсы - красного цвета ( если кто знает, подскажите размерность). Так вот, беднит вплоть до 4 тыс оборотов без нагрузки, на месте,к четырем тыс.моментальная коррекция выходит на 0, а после 4 тыс - начинает постепенно богатить. Планирую проверкуу насчет подсосов во впуске, ну и состояние MAF проверить ( на х/х напряжение 1.05 в, по моему маловато будет?) , если все окажется нормально, неужели калибровкой MAF придется заниматься? Непонятен происходящий трабл...

а как форсунки прописаны в мозге ? прова вообще открытый мозг ?
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
Подключил ШЛЗ к компу,всё работает всё показывает. Сделал 3 лога,с 2000 до 7000(примерно) на 3-ей передаче. Забиваю данный в Airboy's Spreadsheet делаю всё по инструкции,потом OLMAFtool . В итоге получаю кривой график опенлууп ,заливаю в машину и получаю в итоге бедную смесь на которой машина вообще не едет. Что могу не так делать? Есть инструкция по точнее ? Сначала опенлуп настроитэ или клуседлууп ? Может на 4-ой передаче логи снимать? Страашно,там скорость за 180 х)

# 3 WOT 3rd gear logs from 2000rpm to redline and log the following parameters:

* Engine Speed (rpm)
* Engine Load (g/rev)
* Wideband 02
* Mass Airflow Sensor Voltage (V)
* Throttle Opening Angle (%)

# Then you open Airboy's Spreadsheet, select the "Data" tab (if not already selected) and click the "Import CSV File" button to load the first WOT log file (you may have to enable macro's in the spreadsheet for the button to work)
# Once the CSV log file is loaded, click "grab headers" and then click "filter (WOT Data Only)" to filter out all non WOT data.
# Now open RomRaider Editor and open your current ROM and then open and copy the "Primary Open Loop Fueling table"
# Now back in Airboy's spreadsheet, select the "AFR Target" tab and then scroll down until there is nothing in the way, click in an empty cell, then paste the copied fuel table.
# Now scroll back to the top and click the "Align and Move Copied Table" button and it will automagically move youe fuel table up to the top and over the one in the top left corner.
# Now select the "AFR Interpolate" tab, click the "clear data" button, then click the "grab headers (from data page)" button, then click the "get data" button and finally click the "Interpolate AFR" button.
# Now save Airboy's spreadsheet and call it something like "OL MAF 1"
# Now rinse and repeat for the other two WOT log files until you have 3 seperate airboy spreadsheets (eg. OL MAF 1, OL MAF 2, OL MAF 3).
# Now open all 3 airboy spreadsheets again and once they are opened, select the "AFR Interpolate" tab for each of them.
# Now open Bad Noodle's OLMAFTool and select the "data" tab.
# What you need to do now, is copy the last two columns of interpolated data in each of the airboy spreadsheet's "AFR Interpolate" tab (they are the columns with headings: Mass Airflow Sensor Voltage (V)
and AFR Error %) and then paste the column data from your first WOT log under where it says "RUN 1" in Bad Noodle's OLMAFTool, the column data from your second WOT log under where it says "RUN 2" in Bad Noodle's OLMAFTool and the column data from your third WOT log under where it says "RUN 3" in Bad Noodle's OLMAFTool.
# Now your OLMAFTool will have 3 sets of column data that you copied from each of the airboy spreadsheet's "AFR Interpolate" tab. If not, you did something wrong, so reread and do it again until you do.
# Go back to your ROM file that is opened in RomRaider editor and open and copy the "MAF Scaling" table.
# Now back in the OLMAFTool, select the "MAF Scaling" tab and scroll it all the way to the left, click in the top right cell (where it says: [Table2d] ) and then paste your "MAF Scaling" table.
# Now still in the OLMAFTool, select the "Data" tab again and click the "Get Scaling" button.
# The OLMAFTool will start doing it's calulations and when finished it will be left open on the "MAF Scaling" tab again and you will see newly calculated data in roms 9 and 10. Any values under BOLD numbers are values that have been calculated and which you will then need to copy back over your MAF Scaling table in the RomRaider editor.
# Basically, the bolded values are the MAF Scaling Table's MAFv values and the values under them are the MAF Scaling table's new airflow values.
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
на сколько бедную?

.... было так,я умножил числителем скалинг мафа на 1.1608 и поехал снимать логи.Получилось это
Посмотреть вложение 11832

Проскайлил через проги и полученное залил в ром. НО я не скайлил клуседлууп...только опен...

Посмотреть вложение 11836

Нашел косяк где был,не правильно топливной карты стол залил :( . Сейчас немного другие результаты получаются .

Посмотреть вложение 11855

Вот что получается ?! Я в правильном направлении иду ? :? :fingers:
 
Последнее редактирование:
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
я конечно прогой этой не пользуюсь, но второй лог ваще жесть)
а зачем такая смесь под нагрузку? я так пологаю бензин то обычный раз угол такой низкий. ЕГт высокое будет.
 
Сверху