Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
ШЛЗ стоит АЕМ но не подключен никуда( тока на сам прибор....смесь 11.7 11.4 10.9..
есть один нюанс - нужно доверять своему ШЛЗ на 100%
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаШЛЗ стоит АЕМ но не подключен никуда( тока на сам прибор....смесь 11.7 11.4 10.9..
не шита в плане вообще не шита скорее всего.... вы прошивку свою слить смогли бы ? и выложить сюда ?
есть один нюанс - нужно доверять своему ШЛЗ на 100%
в прошивке кроме буста ничего не даст прибавку в максимальных лошадях.
в прошивке кроме буста ничего не даст прибавку в максимальных лошадях.
да ну? серьезно?)в прошивке кроме буста ничего не даст прибавку в максимальных лошадях.
куда там еще 5-6 градусов емае, там и так больше 30. развалится моторВсем привет. Смотрел сегодня sti 01-02 гг, категорически не попадает по топливу, моментальная корекция накапливается до 25, потом набегает долговременная почти под 20, по комплектации - ECU - PROVA ( отличие от сток прошивки только лишь в более острых, на 5-6 гр углах после кило буста), форсы - красного цвета ( если кто знает, подскажите размерность). Так вот, беднит вплоть до 4 тыс оборотов без нагрузки, на месте,к четырем тыс.моментальная коррекция выходит на 0, а после 4 тыс - начинает постепенно богатить. Планирую проверкуу насчет подсосов во впуске, ну и состояние MAF проверить ( на х/х напряжение 1.05 в, по моему маловато будет?) , если все окажется нормально, неужели калибровкой MAF придется заниматься? Непонятен происходящий трабл...
обеднение смеси и подбор угла , как правило + 2-3 гр к отсечке , дают основну ...
какие еще +2-3 градуса к отечке? тут полностью исправные машины на сток прошивке валят адванс в мячике. а после 6000 вообще система контроля детонации у субару отсутствует. по крайней мере японские инженеры посчитали нужным ограничить контроль этой цифрой.
Всем привет. Смотрел сегодня sti 01-02 гг, категорически не попадает по топливу, моментальная корекция накапливается до 25, потом набегает долговременная почти под 20, по комплектации - ECU - PROVA ( отличие от сток прошивки только лишь в более острых, на 5-6 гр углах после кило буста), форсы - красного цвета ( если кто знает, подскажите размерность). Так вот, беднит вплоть до 4 тыс оборотов без нагрузки, на месте,к четырем тыс.моментальная коррекция выходит на 0, а после 4 тыс - начинает постепенно богатить. Планирую проверкуу насчет подсосов во впуске, ну и состояние MAF проверить ( на х/х напряжение 1.05 в, по моему маловато будет?) , если все окажется нормально, неужели калибровкой MAF придется заниматься? Непонятен происходящий трабл...
на сколько бедную?