S
SkoobSmokie
Новичок
- Июн
- 0
- 0
я конечно прогой этой не пользуюсь, но второй лог ваще жесть)
а зачем такая смесь под нагрузку? я так пологаю бензин то обычный раз угол такой низкий. ЕГт высокое будет.
SkoobSmokieу тебя в логах выше смесь же чем 11,4, начни с 11 или богаче смеси.
валюм по логам настраиваю. у нас есть таргет есть фактическая смесь, можно по этой разнице сделать поправку.
Хочу научиться разбираться в логах...... ( некоторые моменты мне понятны. кнок корекшен,фул корекшен,вот с остальными бы параметрами разобраться ,какое значение должно быть,какое допустимо или критическое..) Как например по определить работает ли у меня кислородник 1?? какие значения должен показывать. периодически выбивает ошибку PO171,чаще всего когда сдаю задним ходом на люлях..что за инфа?
корректировка моментальная? или на обучение? на обучение нужна минимум ближе к 0%.
правильно.нег кор в минус это не сильно плохо? он появляется один раз...а потом при тех же оборотах и нагрузке появляется только в лёрнед корректион...тоесть я так понял комп запоминает что нужно убрать угол и убирает его на этом промежутке
vedernikoff
примерно в половину от этого значения скидывай. По логу мозги больше откатывают чем нужно
комп будет всегда пытаться вернуть угол это первое, второе он отсекает только следствие, то есть после детона что разрушает двигатель в целом. то есть если не настраивать то всегда будет практический детонить. будет падать адавнс и резать везде угол на величину адванса умноженное на мах кнок коррекшн. что даст везде низкий не едущий угол.ну тогда зачем править углы, если комп все сам зделал за меня.....тоесть при следующем разе он заранее занизит угол что бы не допустить детона.....или он сильно угол роняет? на мах безопастное знаечение (фиксированноое), но большее чем можно убрать?
и как узнать на какое значение нужно править? если пишет - 2.1 значит конечный угол править на 2.1 градуса? и в какой таблице? в базовой или адванс мах которая?
комп будет всегда пытаться вернуть угол это первое, второе он отсекает только следствие, то есть после детона что разрушает двигатель в целом. то есть если не настраивать то всегда будет практический детонить. будет падать адавнс и резать везде угол на величину адванса умноженное на мах кнок коррекшн. что даст везде низкий не едущий угол.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?