Тюнинг ECU Субару своими руками.

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0

В субаровском ECU есть параметр, определяющий качество работы двигателя - Ignition Advance Multiplier (корректирующий множитель угла зажигания) - посмотрев на его значение можно быстро определить в каком режиме работает двигатель (аварийный/рабочий), качественное ли топливо залито и т.д. Advance Multiplier может принимать значения от 0 до 16 (на 2.5турбо от 0.0 до 1.0). На практике, хорошо работающая машина должна иметь максимальное значение этого параметра. Проще говоря, чем меньше значение, тем позднее углы зажигания, тем, в конечном итоге, меньше мощность мотора. Значение меньше 6 или 0.5 переводят работу двигателя в аварийный режим: сброс наддува (открытый вестгейт), поздние углы зажигания, более богатая смесь.

Так же интересным с точки зрения диагностики является параметр Knock Correction определяющий коррекцию угла зажигания во избежании детонации. Нормальные значения этого параметра (под нагрузкой) должны быть положительные. Отрицательные значения говорят об откате расчётного угла зажигания (это может быть , например, из-за некачественного топлива, испорченных свечей зажигания и т.п.) (C) epifan
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0

Единственное что я накрутил это буст...уже год ежжу на 1.5 буста......на 98 бензе полёт нормальный....кабелёк купил буквально месяц назад а то и меньше....в прошивку не лез, углы не менял....топливо не трогал.....и тут 98 кончился...залил 92..поэтому такие показания
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Ну вот и начни с попытки адаптировать хоть как-то машину под имеющийся бензин.
 

want

Новичок
Апр
12
0

и еще вопросик.
как его подключить вместо штатного МАфовского? какой контакт на мафе отвечает за сигнал температуры? мозги ведь видят ммафовский датчик. температуры.
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0

на 92 ты уложишь мотор при любом бусте, а если ты дуешь 1.5 то советую начать откладывать деньги на капиталку, с таким бензином надо меееееедленно ползти в атмосфере до нормальной заправки
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0

Это понятно...выкл буст вообще...ежжу с ноутом терь смотрю....аккуратненько...

Кстати, было бы актуально создать тему касательно описания параметров логирования....что означают, как правильно смотреть и понимать их...а то пишешь в гугле к примеру knock korrection а там туча иноязычного хлама....

Я думаю все таки есть тут люди которым будет это интересно и полезно!

Спасибо за внимание
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

все это есть на сайте Вадима (епифана)
 

Rallist

Субарист
Фев
0
16
Есть инфа у кого нить по логам??? хочу правильно ли работает кислородник 1.. да и вобще описание на все параметры, какя корректировка по топливу должна быть, да и вобще на что внимание обращать..
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
что за инфа?
корректировка моментальная? или на обучение? на обучение нужна минимум ближе к 0%.
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0

Пиши конкретные названия параметров....которые интересуют.....

AF Learning#1 A(%) -----долговременная?

Air/Fuel Correction#1(%) --------моментальная???

Ты про эти?

Моментальная корректировка на разных машинах показывает по разному...ну по идее должна быть 0..или минусовой....если она уходит в + то это как вариант может свидетельствовать о забитых форсах.... если я не прав поправьте.....

у меня Air/Fuel Correction#1(%) скачет от 0 до - 2.5%
а AF Learning#1 A(%) - показывает 5.27%
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
коррекция должна стремиться к 0 , +-5% на холостом хлду по параметру 1,
под нагрузкой коорекции нет , и тут важно иметь ШЛЗ паботающий для мониторинга смеси , желательно пользоваться логером в котором есть параметры - Final fuel АФР , и выводить паралельно с EXT AFR т.е от ШЛЗ и смотреть разбег...

пс как правило проблемы с топливом возникают из-за замены и н е коооректной происи форсунок... , изза установки альтернативных впускных систем - обсчет воздухаидет криво соответственно загружаются форсы не корректно...

не стоит забывать что АФР который мониторится мозгом - является совокупным параметром работы 4х цилиндров...
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Выкладываю 3 лога..пронумерованы по времени создания последовательно...сегодня ездил после обнуления компа на 98 бензине.....уважаемый Donorparts, подскажите что видно, и на что обращать внимание....что править что бы адванс до 16 поднять....есть ли детонация? (как я понимаю что есть)..в каких местах смотреть её...спасибо![
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
vedernikoff в ваших логах - все ок , адванс 15 не понятно почему , еще раз ресетните мозг...
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
vedernikoff
пока в логе не будет ШЛЗ, трудно сказать, то ли угол высокий то ли смесь бедная. на 4000 рубит угол.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Turtle
там угол высокий , так как наддув не кислый а машина не шита... в целом мне кажется что все ок .. во всяком случае выглядит именно так...