A
Alex_D
Новичок
- Фев
- 0
- 0
D2UJ001QПонимаю, что нет дефинишена, вроде бы, но найти его нигде не могу.
Вот чуть пораньше бы)В экспериментальном режиме отработана модификация ЭБУ 20Х/20У для поддержки аналогового датчика скорости (не по КАН). Требуется допайка 4-х элементов на плату ЭБУ и модификация прошивки.
Холодный греется 29-30секУ меня 30000 отходил и стал на холостых фигню показывать. А так же долго прогреваться.
Дмитрий, спасибо. Подкинул ром D2UK001Q, замечательно подошёл,экуфлеш карты видет.D2UJ001Q
Дефинишна не нашёл с полтыка.
Можно нарисовать, в ЛС.
Можно заменить РОМ на любой известный 2007-2008 годов, например, D2SB001Q
Авто выходного дня, пробеги очень маленькие, поэтому и не снимаю. С начала года накатал максимум 600км.Я стесняюсь спросить, а зачем вам широкополосная лямбда на постоянку нужна ?
Наиполезнейший прибор. Явно полезней датчика буста, который стоит у каждого второго субариста.Я стесняюсь спросить, а зачем вам широкополосная лямбда на постоянку нужна ?
Наиполезнейший прибор. Явно полезней датчика буста, который стоит у каждого второго субариста.
Мне помог когда во впуске образовался подсос (дважды), когда сдохла штатная лямбда (тоже дважды). AEM'овский показометр с бошевским LSU 4.2 живы и здоровы уже 70 т.км. А вот родную лямбду уже дважды менял.
Прям в воронке после турбины. Штатная дырка на invidia даунпайпе.На каком расстоянии от турбины вкручен?
А как он помогает? Залечивает дыры во впуске сам ?Наиполезнейший прибор. Явно полезней датчика буста, который стоит у каждого второго субариста.
Мне помог когда во впуске образовался подсос (дважды), когда сдохла штатная лямбда (тоже дважды). AEM'овский показометр с бошевским LSU 4.2 живы и здоровы уже 70 т.км. А вот родную лямбду уже дважды менял.
Так же как и датчик давления масла увеличивает давление масла. А датчик температуры снижает онную.А как он помогает? Залечивает дыры во впуске сам ?
Купить себе машину что бы обвешаться со всех сторон датчиками и ссать при малейших изменениях в показаниях....Так же как и датчик давления масла увеличивает давление масла. А датчик температуры снижает онную.
Человеку, который не понимает, что показывают приборы никак не поомгает.
При заведомо исправной прошитой машине поставить датчик ЕГТ однозначно надо. Если где-то пробеднения, подсосы, откаты зажигания и т.д. - сразу видно. И опять же помогает педаль отпустить когда температура шкалит.Купить себе машину что бы обвешаться со всех сторон датчиками и ссать при малейших изменениях в показаниях....
Не, ну фетиш у всех свой конечно!
Но тот же датчик давления масла что он изменит? Ну увидит человек что давка проседает, ну услышит он синхронно с варнингом что мотор кончился и???
А зачем постоянно ездить и еще смотреть АФР ? Ты помнишь карты афр наизусть что бы понимать на каких энджин лоад должны быть показания???
АФР шдк нужен для настройки в опен луп и то не всем и не всегда.
ИМХО - наслаждайтесь тачкой а не датчиками этими всеми!
Вот как же все остальные машины в мире ездят без датчиков этих всяких и все норм? Ломаются так же как и субару с датчиками.При заведомо исправной прошитой машине поставить датчик ЕГТ однозначно надо. Если где-то пробеднения, подсосы, откаты зажигания и т.д. - сразу видно. И опять же помогает педаль отпустить когда температура шкалит.
Серьезно? А ребенка он воспитать не поможет случайно?При заведомо исправной прошитой машине поставить датчик ЕГТ однозначно надо. Если где-то пробеднения, подсосы, откаты зажигания и т.д. - сразу видно. И опять же помогает педаль отпустить когда температура шкалит.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?