E
enderold
Субарист
- Дек
- 1
- 18
Разбираюсь. В идеале - лить базу от нужного типа коробки (TZ/TV) и править остальное
Скорости выровнять программно можно. Поправив коэффициенты пересчёта под установленные реперы. Будет "как с завода"
Сейчас хвост ТВшный? Странное поведение при заднем ходе. Коробка исправна?Не скорости у меня нормальные то есть одинаковые, проблема в том что не хватает степени блокировки при движении задним ходом по скользкой поверхности, особенно в горку. Задний мост теряет сцепление и начинает буксовать, мозги не понимают почему морда стоит а жопа буксует, и на всякий случай вообще выключают муфту и всё) стоим на месте с задним приводом. Изначально хвост тз. То есть по определению жопа крутится быстрее морды не может.
Сейчас хвост ТВшный? Странное поведение при заднем ходе. Коробка исправна?
В том то и дело что мозг то родной ТВ он в курсе что там дифф а не пакет фриков.У меня тоже коробка 2002 года, правда родная ЖДМ ТВ, но как раз при задней дисковой блоке лучше куда-то жопой заезжать - увереннее гребёт.
Никто не экспериментировал?Подскажите, а можно сделать в прошивке, чтобы например принудительно включались вентеляторы радиатора для охлаждения ОЖ до минимума, перед выключением двигателя, особенно полезно в летний период, когда авто сильно разогрето и турботаймер выжидает время, но не всегда он отключает двигатель, когда ОЖ в минимуме.
В чем смысл выключать двигатель, когда ОЖ в минимуме?Никто не экспериментировал?
Насколько замечал минимальное охлаждение было до 83 градусов, при низкой температуре ОЖ охлаждается и масло и турбина - это позволяет быстрее и полностью остудить систему и заглушить в более безопасной температурной зоне.В чем смысл выключать двигатель, когда ОЖ в минимуме?
В чем разница, будет ОЖ 95 градусов или 92?
Ок. Еще раз с уточнениями.Насколько замечал минимальное охлаждение было до 83 градусов, при низкой температуре ОЖ охлаждается и масло и турбина - это позволяет быстрее и полностью остудить систему и заглушить в более безопасной температурной зоне.
Если глушить через пару минут, то температура ОЖ все равно может подниматься на +5-7 градусов и бывало что в районе турбины шипело/бурлило, а по ЕГТ ниже 500-600 не падает за 2 минуты, выжидаешь несколько циклов пока ЕГТ упадёт. Считаю, что снизив полностью температуру ОЖ, ЕГТ и температура турбины так же снизится, но быстрее.Ок. Еще раз с уточнениями.
Почему лучше глушить мотор при температуре 83 градуса, чем при температуре 93 градуса?
Считаем, что свои пару минут на ХХ после отжигов он при этом отработал.
1. ЕГТ не зависит от температуры ОЖ.Если глушить через пару минут, то температура ОЖ все равно может подниматься на +5-7 градусов и бывало что в районе турбины шипело/бурлило, а по ЕГТ бывает ниже 500-600 не падает за 2 минуты, выжидаешь несколько циклов пока ЕГТ упадёт. Считаю, что снизив полностью температуру ОЖ, ЕГТ так же снизится, но быстрее.
1. ЕГТ не зависит от температуры ОЖ.
2. 10 градусов разницы в температуре ОЖ не имеют никакого решающего значения для охлаждения картриджа турбины.
3. 10 градусов ОЖ не окажут никакого воздействия на скорость остывания горячей улитки.
4. Поток воздуха, создаваемый вентиляторами, также не способен сколь заметно ослабить жар в подкапоином пространстве.
По прежнему не убедили
На ХХ датчик ЕГТ показывает не температуру сгоревших газов, а температуру еще не остывшего коллектора. А фактическая температура газов - дай б-г градусов 250 на ХХ.Тогда как снижать егт и турбину?
Заливать бензином/делать богатую смесь?!
На бис: зачем глушить "после отработки вентиляторов".Я незнаю как надо глушить авто, чтобы все кипело... Если система охлаждения в исправном состоянии, то такого не должно быть. Глушишь машину когда выключился вентилятор и все ок. Вентилятор при нормальной системе охлаждения не работает долго, поэтому пол минуты покурил и и всё. Ну и если приближаешься к конечной точке маршрута - есть смысл не валить в пола просто спокойно доехать.
На ВАГе сделано по уму - стоит циркуляционный насос, который гоняет по системе жидкость и ничего не бурлит и не кипит..
На бис: зачем глушить "после отработки вентиляторов".
Почему нельзя "во время работы вентиляторов". Или "перед работой вентиляторов".
Зачем ждать включения вентиляторов?
Видимо мотор прихватит если на горячую заглушить))))))
Чет бред уже какой то, глушить при 85 по ож... Да я вообще без понятия сколько у меня там темп. ож!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?