Тюнинг ECU Субару своими руками.

E

enderold

Субарист
Дек
1
18

Не скорости у меня нормальные то есть одинаковые, проблема в том что не хватает степени блокировки при движении задним ходом по скользкой поверхности, особенно в горку. Задний мост теряет сцепление и начинает буксовать, мозги не понимают почему морда стоит а жопа буксует, и на всякий случай вообще выключают муфту и всё) стоим на месте с задним приводом. Изначально хвост тз. То есть по определению жопа крутится быстрее морды не может.
 
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
Сейчас хвост ТВшный? Странное поведение при заднем ходе. Коробка исправна?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

Да хвост тв, ничего странного не вижу. Мощность и момент не сток. А в этих коробках 2002 года блокировка муфты зависит от педали газа. Ну и контроль исправности муфты. Если я СИЛЬНО надавлю я тоже никуда не поеду только ЧЕТЫРЬМЯ колёсами)) А если давить на газ как нужно (адекватно) то дьюти соленоида не хватает чтоб заблокировать центр, и он становится типа свободным, и крутятся разгруженный колёса. Задние.
А вперёд с алгоритмом всё хорошо, морда шлифует, так как разгружается, и мозги накидывают дьюти и мы поехали вперёд. Так как жопа то не вращается под нагрузкой.
 
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
У меня тоже коробка 2002 года, правда родная ЖДМ ТВ, но как раз при задней дисковой блоке лучше куда-то жопой заезжать - увереннее гребёт.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
В том то и дело что мозг то родной ТВ он в курсе что там дифф а не пакет фриков.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
В экспериментальном режиме отработана модификация ЭБУ 20Х/20У для поддержки аналогового датчика скорости (не по КАН). Требуется допайка 4-х элементов на плату ЭБУ и модификация прошивки.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Никто не экспериментировал?
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Насколько замечал минимальное охлаждение было до 83 градусов, при низкой температуре ОЖ охлаждается и масло и турбина - это позволяет быстрее и полностью остудить систему и заглушить в более безопасной температурной зоне.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Ок. Еще раз с уточнениями.
Почему лучше глушить мотор при температуре 83 градуса, чем при температуре 93 градуса?
Считаем, что свои пару минут на ХХ после отжигов он при этом отработал.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Если глушить через пару минут, то температура ОЖ все равно может подниматься на +5-7 градусов и бывало что в районе турбины шипело/бурлило, а по ЕГТ ниже 500-600 не падает за 2 минуты, выжидаешь несколько циклов пока ЕГТ упадёт. Считаю, что снизив полностью температуру ОЖ, ЕГТ и температура турбины так же снизится, но быстрее.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
1. ЕГТ не зависит от температуры ОЖ.
2. 10 градусов разницы в температуре ОЖ не имеют никакого решающего значения для охлаждения картриджа турбины.
3. 10 градусов ОЖ не окажут никакого воздействия на скорость остывания горячей улитки.
4. Поток воздуха, создаваемый вентиляторами, также не способен сколь заметно ослабить жар в подкапоином пространстве.

По прежнему не убедили
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18

Тогда как снижать егт и турбину?
Заливать бензином/делать богатую смесь?!
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
На ХХ датчик ЕГТ показывает не температуру сгоревших газов, а температуру еще не остывшего коллектора. А фактическая температура газов - дай б-г градусов 250 на ХХ.
Ждать. Турботаймер в помощь.
ПС: жигули глушили после отработки вентиляторов именно чтобы сбить температуру ОЖ менее 95гр. Кипели иначе. Давление в системе после остановки двигателя падало слишком быстро.
Но Субару-то не жигуль.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Я незнаю как надо глушить авто, чтобы все кипело... Если система охлаждения в исправном состоянии, то такого не должно быть. Глушишь машину когда выключился вентилятор и все ок. Вентилятор при нормальной системе охлаждения не работает долго, поэтому пол минуты покурил и и всё. Ну и если приближаешься к конечной точке маршрута - есть смысл не валить в пол а просто спокойно доехать.
На ВАГе сделано по уму - стоит циркуляционный насос, который гоняет по системе жидкость и ничего не бурлит и не кипит..
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
На бис: зачем глушить "после отработки вентиляторов".
Почему нельзя "во время работы вентиляторов". Или "перед работой вентиляторов".
Зачем ждать включения вентиляторов?
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

Видимо мотор прихватит если на горячую заглушить))))))

Чет бред уже какой то, глушить при 85 по ож... Да я вообще без понятия сколько у меня там темп. ож!
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Понаставит народ датчиков, потом начинаются изобретения велосипедов))
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
мотор имеет право глушить только турботаймер...