Славик1
Субарист
- Апр
- 4
- 18
Детон шатуны не ломает. И не гнет.
При прихвате поршня - ломает поршень.
Все там просто. -20, 6-я передача и газ в палас.
Момент был, а шатун врх его ниасилил.
На 205 моторе только коло сток безопасно. По моему опыту все турбо моторы на сток шатунах с гайкой не держут геометрию нижней головки - это объективный факт который промеряется нутромером при ребилде. Сток сти в этом смысле куда лучше. Дальше, стучавшие моторы и на сти шатунах имеют эллипс. Н-образные зачастую и на хорошо стучавшем моторе сохраняют геометрию. Те чем больше дуешь, тем раньше приедешь))Так если большая турбина и момента нет то на шатуны нет нагрузки ? У меня например тд05-20 г, 1 бар на 4000,на 205 сколько ещё можно дуть безопасно?, если естественно детона нет.
На 205 моторе только коло сток безопасно. По моему опыту все турбо моторы на сток шатунах с гайкой не держут геометрию нижней головки - это объективный факт который промеряется нутромером при ребилде. Сток сти в этом смысле куда лучше. Дальше, стучавшие моторы и на сти шатунах имеют эллипс. Н-образные зачастую и на хорошо стучавшем моторе сохраняют геометрию. Те чем больше дуешь, тем раньше приедешь))
По шатунам более менее понятно, а что по цилиндрам? Что будет в первую очередь небезопасно для 205 блока против 207? Наддув, ЕГТ? Гипотетически из-за отсутствия перегородочек (как в 207) цилиндр шевелится сильнее относительно головы- но в каких режимах? Сама общая толщина стенки цилиндра на первый взгляд у 205 с 207 одинаковая (ГРБ в расчет не берем).На 205 моторе только коло сток безопасно.
400 моторных сил держит 205 блок. Если нутро заменить.По шатунам более менее понятно, а что по цилиндрам? Что будет в первую очередь небезопасно для 205 блока против 207? Наддув, ЕГТ? Гипотетически из-за отсутствия перегородочек (как в 207) цилиндр шевелится сильнее относительно головы- но в каких режимах? Сама общая толщина стенки цилиндра на первый взгляд у 205 с 207 одинаковая (ГРБ в расчет не берем).
Вот и планирую его в промежуточной конфигурации Боргом испытать) . По крайней мере не так жалко 205 (20XY) блок если дрыснет.400 моторных сил держит 205 блок. Если нутро заменить.
Можно и 500 попробовать разменять, ИМХО. Гильзы крепкие.
Народ я в этом не очень, не моторист
Вопрос. Я смогу поставить кованные шатуны со сток поршнями?
Падение после Sending Key - 99% лоченый мозг.
Могу разлочить по удалёнке. В личку по ссылке из подписи.
Твинскролл не раздуть сильно рано без нижних фаз.
А, если тянуть провода неохота - как минимум, надо выпуск на 1 зуб в позднюю сторону повернуть.
Если электродроссель - то интернет, опенпорт, мой софт и немножко дензнаков.Приветству! подскажи пожплуйста как разлочить мозг 22611AJ17D не сливается через оупен прт 2 ставлю другой блок всё работает!
Дим а поправить степень блокировки центра от дросселя ? никак?По АКПП 4АТ доступны новые наработки:
- поправки для переднего/заднего реперных дисков (если не угадали с хвостом и скорости переда и зада разные)
- поправки спидометра для 2003-2007 годов
- поправка внутренней логики при замене главной пары
Разбираюсь. В идеале - лить базу от нужного типа коробки (TZ/TV) и править остальноеДим а поправить степень блокировки центра от дросселя ? никак?
Скорости выровнять программно можно. Поправив коэффициенты пересчёта под установленные реперы. Будет "как с завода"и заставить его не обращать внимание что зад крутит а перед нет, точнее скорость переда меньше чем скорость зада?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?