Тюнинг ECU Субару своими руками.

T

TuJp

Новичок
Янв
0
0

Давайте подробности, что мы угадываем? А то так затянется.
Уже выяснили Jdm, акпп.

Маркировка мозга? Фото?
Фото самого впаянного разъема?
Точки впайки можно и по лучше сфоткать.
Кол-во фишек самого мозга? Вроде 5 по фото, мех дросель? 16 бит?

Такая же история как на фориках ag570-580?
Не знал что такие есть на 16 битах, думал только на 32 свинью подложили.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Это обычный 16бит, должен шиться стандартными путями, если ЭкуТеком не залочили.
Не забыть рефлеш-коннектор и зелёные. Ну и успеть ОК нажать после включенгия зажигания.

Назначение шлейфа неясно. Но, не думаю, что это что-то документированное.
Ценность сей находки стремится к нулю.
 

GcRa

Новичок
Июл
0
0
Хм... да блин) впаяна на диодах и ещё чем то, в электронике секу херово)))) завтра постараюсь скинуть все) а то ж я в тупике и хрен кто что знает) но тачка наврятали шилась экутеком...
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Люди,подскажите пожалуйста!У меня Forester SG-5 JDM,фазный 205 с акпп,я так понял процессор 32 бит?Как правильно шлейф впаять?,чтоб шить можно было.,может фотки или пины есть у кого.По Tatrix open port 2.0 не могу понять,на рынке куча предложений от 1000руб на Али до 14к у нас,есть ли смысл для новичка брать оригинал?китай работает?
В перспективе думаю перейти на МАР,нужен ли переход на мех дроссель и какой мозг будет нужен?будут ли работать бюджетные иат и дад 3бар ,которые пользуют на дутых тазах?или iat GM\АЕМ и мар Omni 3-4 бар это панацея?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Это ранние 32бит, они же AG57x.
Шлейф паять - один из вариантов, но самый неудобный. Можно или отправить мозг мне, или подключить в авто / на столе к Опенпорту 2.0 по КАН, и удалённо перешить один раз, а потом шить как любой другой 32бит.
Опенпорт 2.0 для этого ЭБУ нужен только один раз - для первичной перешивки в варианте "по КАН". Во всех остальных случаях, включая дальнейшую прошивку, хватит дешёвого VAG-COM 409.1.

Для этого ЭБУ доступны мои моды: www.sti-club.su/showthread.php?t=124214
Не будут доступны, т.к. нету заведённых в мозг концевиков педали тормоза / сцепления - флет шифт и роллингланч.
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
У кого нибудь логер РомРайдер работает на windows 10х64?
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Такое же происходит с SG-5 jdm акпп ,или для AG571 это нормально?
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Я так понял,что перед настройкой имеет смысл прокачать акпп?Зимой в прошиву лучше не лезть?или при какой температуре воздуха стоит начинать что то менять
 
Последнее редактирование:
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
Здравствуйте. Прошу проконсультировать.
Имею импрезу врх'03 jdm прошитую (какой-то раллийной прошивкой - прошу не кидать в меня камни) под две топливные карты (под 95 и под 98 бензин, переключение кнопкой обогрева стекла). Сейчас планирую поставить 255ый блок и фронт и снова настроиться.
После настройки очень круто вырос расход топлива, но и мощность тоже конечно.
Я прошу настройщика сделать мне одну эконом карту под 95ый и вторую боевую под 98, но говорит, что это невозможно.
Просто машина у меня на каждый день и расход 20л напрягает. Причем расход такой на обоих картах. На 95ом Макс буст 1.2, на 98 - 1.4кг.
Я слышал, что настраивают как-то с бустом 0.6-0.7 и т.д. эконом карты.
Может меня настройщик не понимает или я не понимаю что-то.
Прошу подсказать
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Скорее у тебя настройщик такой, найди нормального
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ну я так скажу: сделать две прошивки под 98 и 95 это как минимум глупо так как - у нас один бак бензина, а не два куда можно отдельно налить того и того бензина. Бензин в таком случае будет постоянно иметь разное октановое число - это плохо.
Да, можно настроить на минимальный буст в одном режиме, у меня минимум получается 0,55 бара ( зависит от жесткости пружины вестгейта )
По расходу в 20 литров тут нужно объективно смотреть, стиль вождения, прогревы. Но могу предположить раз вы заговорили про большой разход и 1,4 бара буста, то видимо вы любите нажать на педаль газа... Самое главное нужно понять - буст зависит от нажатия на педаль газа, даже при нажатии на педаль газа в 10% на оборотах под 6000об/мин, буста не будет и расход будет небольшим.
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
Я обычно езжу на 95. Но в преддверии гонки перехожу на 98.
20л это у меня минимальный расход в смешанном режиме что на 95, что на 98ом. Причем педаль в пол я езжу крайне редко. Поэтому и удручает расход. Я не дилетант по крайней мере что касаемо эксплуатации Субару.
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0

Дело в том, что даже по трассе длинною 500км расход у меня 13.5л минимальный. И это я педаль вообще старался не нажимать, старался ехать не выходя на буст, но блин на 5-6 передаче наддуве вообще моментально.
А раньше 9л было на стоке врх'03.
Вот и пытаюсь выяснить про лайтовую настройку, а то больно дорого стало на работу ездить
 
Последнее редактирование:

Живчег

Субарист
Янв
4
18
тебе же выше камрад Inside23 написал что и как ))))
 
A

alexprost

Новичок
Июл
0
0
тебе же выше камрад Inside23 написал что и как ))))

Увы, он в наших краях один. А строиться дистанционно - тоже не лучший вариант.
Значит всё-таки это все выполнимо. Придется строиться как есть и перенастраиваться когда вдруг поеду в Россию центральную или западную.. хм..