X
XABK
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Посмотреть вложение 124793Вместо тысячи слов можно просто сверху нажать открыть файл и указать на слитый файл прошивки или это нужно в скринах изобразить как делать?
Таак, это уже напоминает НУКАБЫСТРОФСЕМНЕПОМОГЛИТУТ!
EcuEdit - продукт коммерческий. Обратитесь к разработчику.
EcuFlash - полностью для Вас разжевали. F1 кнопку нажали, в переводчик скопипастили - и "ипитесь".
Инструкции "для чайников" тут писать никто не будет.
А что в ней не русского . Read - считать, Write - записать. Стрелочки даже нарисованы что куда будет двигатьсяПричем тут инструкция для чайников и желание Русифицировать программу для нормального использования, чтобы не лезть каждый раз в гугл переводчик?
Спасибо за информацию. Мне бы хотелось перевести именно названиях калибровок и их описание (мне удобнее было бы так) и если есть такая возможность то почему бы нет? Да и думаю многим юзерам решившим самостоятельно покрутить прошивку было бы удобнее работать с русской версией. Еще бы конечно в метрические единицы все перевести...А что в ней не русского . Read - считать, Write - записать. Стрелочки даже нарисованы что куда будет двигаться.... Описания карт переводить так же не требуется. Ибо если с переводчиком лезть в редактирование - скоро ёж склеит лапки. Банально стоит 1- раз перевести все основные описания нужных карт (а их не так уж и много) и этого достаточно.
Весь основной материал по редактированию карт описан на английском и хочется или не хочется - его всё равно придётся или учить или переводить. На Драйве есть парочка статей по типу в какие таблицы вноить корректировки. Но вот что значит внесение именно такой корректировки - там не описано. И что делать если Там беднее чем нужно, а должны быть богаче - тоже мало где описано. А если и описано то только поверхностно.
Вот ссылка на мануал собраный на NASOIC. Кто то потратил время на него. Почитайте - очень полезный и интересный -
https://docs.google.com/viewer?a=v&...iaWV0dW5pbmdndWlkZXxneDoxMGYzM2M5NjBlYzY3ODI4
Подскажите пожалуйста как это проверить?Так может она уже по аварийной карте работает. Буст уронился до пружинного наддува....
Подскажите пожалуйста как это проверить?
В логе Ecu Edit он есть? Так и называется IAM? Значения от 0 до 16? Зависит от детона? Можно сбросить к заводским установкам? Вообще я тоже грешил на это, в виду присутствия калибровки ограничения буста от значения IAM. Просто кто такой IAM и с чем его едят я пока не очень уяснил.параметр IAM в логгере посмотри
В логе Ecu Edit он есть? Так и называется IAM? Значения от 0 до 16? Зависит от детона? Можно сбросить к заводским установкам? Вообще я тоже грешил на это, в виду присутствия калибровки ограничения буста от значения IAM. Просто кто такой IAM и с чем его едят я пока не очень уяснил.
Читаю, читаю, но от пояснений того кто не только хелп читал, а еще и сам это крутил не отказался бы.В хелпе, который я кинул, все описано.
Читаю, читаю, но от пояснений того кто не только хелп читал, а еще и сам это крутил не отказался бы.
Ну вот, а я думал вы на меня обиду затаилиЗамучил уже блин, сними логи наконец, давай прошивку, и что хочешь от авто - проще самому поправить...
Там не по русски...В хелпе, который я кинул, все описано.
где-то валялась таблица соотношения сопротивления к темперу, но она для денсо первого поколения. не уверен, что подойдет к твоей. и еще момент - у тебя же лямбда за турбиной, пока она нагреется - все уже случится...EGT и сопротивление подогревателя - какая корелляция? Какое сопротивление можно считать безопасным пока EGT отсутствует?) BL5 Turbo
First generation Denso AF sensor resistance vs EGT ( under low to zero heater current )EGT и сопротивление подогревателя - какая корелляция? Какое сопротивление можно считать безопасным пока EGT отсутствует?) BL5 Turbo
дуй 1,3 до конца )))да я не в сопли дую. До 4 тысяч еще 1.2, потом скатываю в отсечку в 0.9) Сиплый такой наддувчик. По виртуал дайно 340Нм и 245лс. Сопротивление растет в логе. На круизе 30 и до 40-44 на газ в палас в отсечку. Вот и интересно, какая взаимосвязь
да наобум не хочу)) поэтому и сдуваюсь, а то руки не доходят даже ширик поставить, которые в бардачке катается. Надо хотя б EGT в нагрузку, а то гадать по лямбде тож не варик. Там и так шишка момента такая с низов, что за шатуны страшно, вдруг поотрывает нах)дуй 1,3 до конца )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?