Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
1. Причем тут система управления и теория двс? Гирявцева читали? А теорию ДВС? Разница есть?
2. Что в данной системе управления необходимо для этого сделать?
3. Спасибо КЭП. Конкретнее поговорить можем?
4. Какие именно карты? Целевой буст/дьюти/максимальный буст? Конкретнее пожалуйста...
5. Исходя из того что у нас 205 JDM (о чем, для экстрасеносов, было выше сказанно), когда на нем закончатся форсы\насос?
7. Как?
1. когда осилите теорию двс - переходите к теории ЭСУД ))))
2 и 3. как минимум отключить ошибки по лямбдам в маске.
4. вово. еще турбодинамиксы можно потрогать, если в таргет не попадаете.
5. на стоковой турбине стоковых насоса и форсунок должно хватить до самых соплей.
6. carberry ваше все
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Еще раз спрашиваю : Причем тут теория ДВС и значения калибровок конкретной системы управления? (или вы решили, что каждая система управления по одним и тем же алгоритмам работает?)
а что, на разных мозгах будет разная стехиометрия у топлива? а что, кардинально разные и абсолютно противоположные алгоритмы?
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Обслуживаться у диллера, и ездить на солярисе. Дело не в том что проще.

Еще раз спрашиваю : Причем тут теория ДВС и значения калибровок конкретной системы управления? (или вы решили, что каждая система управления по одним и тем же алгоритмам работает?)
Конечно все моторы работают по одному алгоритму/принципу , это физика блин, ничего сверх естественного тут нет.

Так ты сам только что писал что проще спросить, а я говорю что еще проще заплатить и все.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Конечно все моторы работают по одному алгоритму/принципу , это физика блин, ничего сверх естественного тут нет.

саша, может ты чего-то не знаешь? физика-то физикой, но турбо - это жи магия )))
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
1. когда осилите теорию двс - переходите к теории ЭСУД ))))
2 и 3. как минимум отключить ошибки по лямбдам в маске.
4. вово. еще турбодинамиксы можно потрогать, если в таргет не попадаете.
5. на стоковой турбине стоковых насоса и форсунок должно хватить до самых соплей.
6. carberry ваше все
1. :b: пожалуйста читаем выше. Можем поговорить о теории ДВС если вы конечно, что то можете сказать кроме как: "осилите теорию двс - переходите к теории ЭСУД".
2. Здорово, пошел конструктив, но маски ошибок не интересны. (читал например у Дмитрия, что есть какие-то механизмы прогрева катов).
4. Турбодинамиксы это кто? Как влияют на положение соленойда/целевой буст? Может есть формулы по которым СУ рассчитывает конечное дьюти соленойда?
5. Турбина 4HL. Просто что-то везде пишут мол на 1.1-1.2 бара форсы кончатся... Какой там вообще расход воздуха на таком бусте? (логи пока не снимали).
6. Про карбери читал, но я пока только вливаюсь в эту тему. И с английским у меня скажем только через гугл переводчик, а на русском информации кот наплакал. :( + как все это настраивать без онлайника, крутить на глаз с точностью +- 1AFR? Кстати для подстройки попадания смеси в заданную какая таблица используется?
6.1 У Дмитрия нет патчей для сток софта ? (судя по карте, которой Дмитрий поделился, ланч у него на эту прошивку есть)

а что, на разных мозгах будет разная стехиометрия у топлива? а что, кардинально разные и абсолютно противоположные алгоритмы?
У разного топлива разная стехиометрия (бывают ЭСУД заточенные под пропан например), я же не спрашивал какой мне AFR выбирать. Можете привести формулу расчета времени открытия форсунки из данной СУ? Сравним с январем.

Конечно все моторы работают по одному алгоритму/принципу , это физика блин, ничего сверх естественного тут нет.
Так ты сам только что писал что проще спросить, а я говорю что еще проще заплатить и все.
******** (нецензурная брань). Причем тут принцип работы ДВС, и алгоритмы работы ЭСУД? (да все ситемы наливают и поджигают, только делают это немного по разному, в зависимости от того что разработчики курили)

Платите батенька. Платите.
 
Последнее редактирование:
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
2. Здорово, пошел конструктив, но маски ошибок не интересны. (читал например у Дмитрия, что есть какие-то механизмы прогрева катов например).
Не про мехдроссель. Там маски хватит.

4. Турбодинамиксы это кто? Как влияют на положение соленойда/целевой буст? Может есть формулы по которым СУ рассчитывает конечное дьюти соленойда?
Есть. Описаны прямо в редакторе. В хелпе к картам.

5. Турбина 4HL. Просто что-то везде пишут мол на 1.1-1.2 бара форсы кончатся... Какой там вообще расход воздуха на таком бусте? (логи пока не снимали).
Сток там розовый, 550сс. На сток смеси в 9 - кончатся, конечно же. На разумной смеси - хватит.

6. Про карбери читал, но я пока только вливаюсь в эту тему. И с английским у меня скажем только через гугл переводчик, а на русском информации кот наплакал. :( + как все это настраивать без онлайника, крутить на глаз с точностью +- 1AFR? Кстати для подстройки попадания смеси в заданную какая таблица используется?
Как минимум три варианта подгонки смеси к целевой припоминаю. Фэншуйный - зависит от того, по каким причинам смесь не в целевой изначально. :)

6.1 У Дмитрия нет патчей для сток софта ?
Только электродроссель.

Платите батенька. Платите.
Учите Инглиш. Платить придётся меньше в разы. А то и Вам приплачивать начнут :)
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
Dime,
Спасибо за ответ, все по делу. Можно по подробнее про варианты подгонки смесей (если не сложно)? Цели зарабатывать не ставлю, повозка тоже не моя (помогаю другу, у нас никто субы не настраивает). Настройка ЭСУД для меня хобби. Английский учить надо, но не могу засорять голову тем, чем не пользуюсь каждый день, обычно нынешнего уровня хватает.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Dime,
Спасибо за ответ, все по делу. Можно по подробнее про варианты подгонки смесей (если не сложно)? Цели зарабатывать не ставлю, повозка тоже не моя (помогаю другу, у нас никто субы не настраивает). Настройка ЭСУД для меня хобби. Английский учить надо, но не могу засорять голову тем, чем не пользуюсь каждый день, обычно нынешнего уровня хватает.
Навскидку:
- калибровка МАФа
- кубатура/лаг форсунок
- поцилиндровые коррекции по длительности впрыска
- коррекции целевой смеси по температуре ОЖ
- коррекции целевой смеси по нагрузке для Closed Loop
- доп. впрыск по резкому дросселю
- ...
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
Навскидку:- калибровка МАФа- кубатура/лаг форсунок- поцилиндровые коррекции по длительности впрыска- коррекции целевой смеси по температуре ОЖ- коррекции целевой смеси по нагрузке для Closed Loop- доп. впрыск по резкому дросселю- ...
Во, нам получается нужна "- коррекции целевой смеси по нагрузке для Closed Loop" это я так понимаю аналог таблицы VE или как на январях называется Поправка ЦН. Кстати что такое load и в чем он измеряется?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Во, нам получается нужна "- коррекции целевой смеси по нагрузке для Closed Loop" это я так понимаю аналог таблицы VE или как на январях называется Поправка ЦН. Кстати что такое load и в чем он измеряется?
Субара в сток прошивках, кроме ГрН, на МАФе работает, какое VE?
Вам Closed Loop или отсутствие лямбд нужно, вы уж определитесь...

Load - это, как раз, цикловое наполнение цилиндров, в граммах воздуха на один оборот.
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
Субара в сток прошивках, кроме ГрН, на МАФе работает, какое VE?
Вам Closed Loop или отсутствие лямбд нужно, вы уж определитесь...

Load - это, как раз, цикловое наполнение цилиндров, в граммах воздуха на один оборот.
Пардон, пардон, думал про open loop разговариваем (там такой коррекции нет?). По поводу VE - просто аналогии провожу. Я бы и рад лямбде, да вот поставили ее после свапа, а ошибка так и висит, видимо накосячил я, где-то в проводке, с ними (я по достоинству оценил манеру японцев, вплетать все в одну косу, черти ускоглазые...). А снимать торпеду и вытаскивать проводку, у нас с хозяином повозки, не стоит пока.
 
Последнее редактирование:
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
А вообще никто не пробовал поруссить EcuFlash? Как отредактировать описание калибровок? Еще бы хотел спросить как с помощью Ecu Edit открыть прошивку?
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
А вообще никто не пробовал поруссить EcuFlash? Как отредактировать описание калибровок? Еще бы хотел спросить как с помощью Ecu Edit открыть прошивку?
Это вообще наглость полная. А самому то никак ?
Какие карты, какая смесь, если мы не знаем как прошивку открыть то ахахах:podstol::podstol:
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
Это вообще наглость полная. А самому то никак ?
Какие карты, какая смесь, если мы не знаем как прошивку открыть то ахахах:podstol::podstol:
Опять на умнину понесло? Я спрашиваю КАК ОТРЕДАКТИРОВАТЬ КАРТЫ (скайлинги или как там у вас) EcuFlash в частности описание калибровок. Причем тут как прошивку открыть? Лишь бы ляпнуть что нибудь...
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Еще бы хотел спросить как с помощью Ecu Edit открыть прошивку?

Это не твои слова?
Опять на умнину понесло? Я спрашиваю КАК ОТРЕДАКТИРОВАТЬ КАРТЫ (скайлинги или как там у вас) EcuFlash в частности описание калибровок. Причем тут как прошивку открыть? Лишь бы ляпнуть что нибудь...

Ляпаешь ты весь день тут уже
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
Это не твои слова?Ляпаешь ты весь день тут уже

Я ипу чтоли как ваш юзеро неориентированный софт работает. Может ему тоже надо какие-то файлы подкладывать которые в него изначально почему-то включить нельзя... (как делается в нормальных софтах). Вот вы уважаемый, здесь, что написали сегодня по теме "Тюнинг ECU Субару своими руками." ? Ничего? Ммм флудом получается занимаетесь...
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Я ипу чтоли как ваш юзеро неориентированный софт работает. Может ему тоже надо какие-то файлы подкладывать которые в него изначально почему-то включить нельзя... (как делается в нормальных софтах). Вот вы уважаемый, здесь, что написали сегодня по теме "Тюнинг ECU Субару своими руками." ? Ничего? Ммм флудом получается занимаетесь...
Вместо тысячи слов можно просто сверху нажать открыть файл и указать на слитый файл прошивки или это нужно в скринах изобразить как делать?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Я ипу чтоли как ваш юзеро неориентированный софт работает. Может ему тоже надо какие-то файлы подкладывать которые в него изначально почему-то включить нельзя... (как делается в нормальных софтах). Вот вы уважаемый, здесь, что написали сегодня по теме "Тюнинг ECU Субару своими руками." ? Ничего? Ммм флудом получается занимаетесь...
Таак, это уже напоминает НУКАБЫСТРОФСЕМНЕПОМОГЛИТУТ!
EcuEdit - продукт коммерческий. Обратитесь к разработчику.
EcuFlash - полностью для Вас разжевали. F1 кнопку нажали, в переводчик скопипастили - и "ипитесь".

Инструкции "для чайников" тут писать никто не будет.
 
Сверху