Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

X

XABK

Новичок
Янв
0
0
Всем доброго времени суток.
Подскажите:
1. Имеем Openport 2.0
2. Impreza WRX 205JDM
3. Мозг Denso 22611ak000
4. ECU ID 3B04484005
5. При попытке слить прошивку EcuFlash валиться со словами interface close

Эти мозги шьются? Что не так? (фишки самодиагностики и прошивки замкнуты)
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Всем доброго времени суток.
Подскажите:
1. Имеем Openport 2.0
2. Impreza WRX 205JDM
3. Мозг Denso 22611ak000
4. ECU ID 3B04484005
5. При попытке слить прошивку EcuFlash валиться со словами interface close

Эти мозги шьются? Что не так? (фишки самодиагностики и прошивки замкнуты)
Interface Close = конец сеанса работы с кабелем. :)
Выкладывайте кусок лога ЭкуФлеша.
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
4-х пиновый конектор воткнул?
Всем доброго времени суток.
Подскажите:
1. Имеем Openport 2.0
2. Impreza WRX 205JDM
3. Мозг Denso 22611ak000
4. ECU ID 3B04484005
5. При попытке слить прошивку EcuFlash валиться со словами interface close

Эти мозги шьются? Что не так? (фишки самодиагностики и прошивки замкнуты)
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
Там же, где interface close. Скопируйте последние строчек 10-15.
Закрытие интерфейса это из центрального окна программы, до этого он подключается по ssm 2 и определяет ECU ID, потом интерфейс закрывается, все :( (просто лога пока под рукой нет). (Возможно косяк в проводке, ибо проводка кастомная из праворукой JDM205 и атмосферной леворукой с эл. дросселем).
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Закрытие интерфейса это из центрального окна программы, до этого он подключается по ssm 2 и определяет ECU ID, потом интерфейс закрывается, все :( (просто лога пока под рукой нет). (Возможно косяк в проводке, ибо проводка кастомная из праворукой JDM205 и атмосферной леворукой с эл. дросселем).
1. Сфоткайте/скопируйте последние 10 строчек из окна программы, второй раз прошу.
2. Метод записи для мехдроссельных 16-бит ECU - non-USDM Impreza WRX/STi, он же wrx02. Он ECU ID не спрашивает.
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
1. Сфоткайте/скопируйте последние 10 строчек из окна программы, второй раз прошу.2. Метод записи для мехдроссельных 16-бит ECU - non-USDM Impreza WRX/STi, он же wrx02. Он ECU ID не спрашивает.

Про лог я вас прекрасно понял, как доберусь до компьютера скину. Т.е. я так понимаю что мозги шьются? За подсказку по методу записи спасибо, пока что я пытаюсь их просто считать.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Про лог я вас прекрасно понял, как доберусь до компьютера скину. Т.е. я так понимаю что мозги шьются? За подсказку по методу записи спасибо, пока что я пытаюсь их просто считать.
Чтение и запись осуществляются одним и тем же методом.
Если метод выбран неверно - не будет ни чтения, ни записи.
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
Метод не тот. Выбран wrx04, а нужен wrx02.
И нажимать ОК при чтении СРАЗУ ЖЕ после включения зажигания.
Я там вроде все методы выбирал по очереди :) Попробую как вы сказали, спсаибо за ответ, потом лог выложу.
 
spiritofsoul

spiritofsoul

Новичок
Фев
0
0
10% смущает? Слишком "в норме" что-ли? ;)
Это вы ещё многих мутантов не видели :)

Спасибо что посмотрели!

Я просто не особо в курсе про параметры коррекции, читал что если она есть, это уже не очень хорошо.
Вообще в логи полез по причине высокого EGT, если 2\3\4 передачу в пол ехать, очень быстро к 900\950 доходит, дальше скидываю, понимая что 1000 предел.
В чем может быть проблема?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Спасибо что посмотрели!

Я просто не особо в курсе про параметры коррекции, читал что если она есть, это уже не очень хорошо.
Вообще в логи полез по причине высокого EGT, если 2\3\4 передачу в пол ехать, очень быстро к 900\950 доходит, дальше скидываю, понимая что 1000 предел.
В чем может быть проблема?
Если коррекция есть - это нормально. Вопрос в размерах её.
В логе не было 2-3-4 передачи в пол.
 
Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
Спасибо что посмотрели!

Я просто не особо в курсе про параметры коррекции, читал что если она есть, это уже не очень хорошо.
Вообще в логи полез по причине высокого EGT, если 2\3\4 передачу в пол ехать, очень быстро к 900\950 доходит, дальше скидываю, понимая что 1000 предел.
В чем может быть проблема?
Лог сними. Дима расскажет)
Из возможных причин - умирающий насос, не корректно работающий регулятор топлива, врущий расходомер, не корректная прошивка.
 
Сверху